Страница 1 из 2
Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 12 окт 2009, 14:58
Абдула
Все машины ломаются. В нашем форуме достаточно постов и тем о тех или иных отказах механизмов наших любимцев.
Как Вы думаете, и как показывает Ваш личный опыт, какие запчасти необходимо и желательно брать с собой в длительные поездки на 2 000 км и более. Особенно если маршрут пролегает через безлюдные и малопроходимые места Карелии, Сибири или Казахстана.
А поездка планируется одним автомобилем.
Я так понимаю, существует риск вернутся из длительного похода без автомобиля, или это преувеличение. А то почитаешь про поломку датчиков коленвала и т.п., которые в раз переделывают движимость в недвижимость. Как быть в лесу?
Добавлено: 12 окт 2009, 16:22
Виктор EVA02
Кстати актуально! Сам собираюсь на белое море,весь в раздумьях что брать? 2 шруса внешний и внутренний 2 шаровые, по одному амору перед зад аналог родных типа уазовских или газелевских чтоб если что доехать!коробку и мосты с собой не повезёш,редуктора тоже,полуоси под сомнением! сальники и пару подшипники наиболее уязвимые и важные! масло в мосты и в мотор! ремни ролик1-2 у кого бензинка! а так хз у меня дизель я вот сам не знаю!
Добавлено: 12 окт 2009, 16:24
Виктор EVA02
наверное ещё кучу всяких герметиков клеев паксиполов и тд!
Добавлено: 12 окт 2009, 20:23
Глебыч
Добавлено: 12 окт 2009, 21:04
Виктор EVA02
то что написано по ссылке это нужно возить на сосисочный выезд! в 50-100км от дома! а вот если ты в 500 км от цивилизации то этого набора туриста очень не хватает! речь идёт о более уязвимых узлах! шрусы,ступицы,рулевые, элементы подвески и тд! вот едешь ты по карелии допустим переезжаешь хороший бродик и случайно воды хапанул в коробку,движок мосты и 1 литра доливки будет ой как недостаточно!
Добавлено: 13 окт 2009, 10:26
марсель
1) масла с фильтрами (в т.ч. воздушным)
2) пыльники шрусов или шрусы в сборе
3) шаровые
4) рулевые наконечники, можно еще и маятник.
5) задний амортизатор (если пружинный) - так как на отбой ограничение за счет амортизатора. но можно вместо него взять пункт 6
6) лента грузо-стяжная 2 штуки - широкая 50 мм и узкая 15-20 мм для подвязки чего-либо в случае отрыва...
7) дальше по месту в зависимости от автомобиля.
Добавлено: 13 окт 2009, 11:43
Абдула
Ребята, Вы перечисляете список зип при подготовке к соревнованиям.
неужели Вы будете возить ссобой прицеп с з.ч. В поход, в частности, что мы обсуждаем, ненужно брать ни шрусов, ни полуосей. Зачем они Вам?
При планировании поездок надо полностью продиагностировать автомобиль, и заменить все вызывающие сомнения детали.
Без шрусов и даже одной полуоси можно передвигаться какое то растояние. Даже шаровые, зачем они, если они в норме то легко проходят 5-10 тыс км. в экстримальных условиях, а если их вырвет то возможно потребуется замена рычага.
Я считаю необходимо то, без чего автомобиль не сможет передвигаться. Жидкости на доливку точно надо, на змену, если только запланированы переезды в брод.
Лично меня больше беспокоят те детали которые невозможно продиагностировать и предсказать выход из строя. Например, генератор и датчик коленвала и т.п.
Мой список пока, что:
1. Ремень генератора и ГУР
2. Свечи (старые почищенные и отрегулированные)
3. Воздушный фильтр
4. Шланг (для ремонта топливопривода - крепится на раме, веткой можно оторвать)
5. Жидкости на долив
6. Кабели, предохранители, лампочки
7. Полный набор инструмента, в т.ч. монтировка и дрель, кувалдомметр
8. Монтажная лента (кто-то предлагал, считаю очень удобно)
9. Болты, шурупы, саморезы, хомуты
10. Скотч - обычный, метализированный
11. Герметик, клей
12. Инструкция по ремонту
13. Камера в колесо
14. Бензонансос в бак (хотя бы от Волги или Ваз)
...
Да, уж, ломая голову, что можно взять, невольно приходишь к мнению: чем проще автомобиль тем надежнее.
Добавлено: 13 окт 2009, 12:13
Виктор EVA02
я соглашусь с этим! но бывают случаи разные ты не можеш точно знать что и когда отвалиться и при каках обстоятельствах,вот например в карелии унас сцепление сгорело,благо брали диск запасной не от того что оно было негодно а от того что было каменное зло и машина просто не хотела по нему ехать в верх! шрусы рвуться на раз например при заблокированном дифе когда резко выскакиваеш из говен и одно колесо остаётся на вису и резко падает в низ цепляя грунт! хрум и дальше только на заднем приводе! это тоже проходили когда в переди ещё 7 км болото а привод только задний, итого 12 часов лебежения! если не далеко от города то я согласен со списком выше!
Добавлено: 13 окт 2009, 12:15
Виктор EVA02
а вообще советую почитать отчёты о поездках в разные ипиня! там люди подробно отписывают что и как ломается! и как чинятся! вот щас сам именно этим и занимаюсь!
Добавлено: 13 окт 2009, 12:16
Виктор EVA02
Добавлено: 13 окт 2009, 12:30
Абдула
Спасибо почитаю!
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 22 фев 2011, 15:01
Ilia_83
Маньяки одним словом!
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 01 мар 2011, 12:47
сава
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=175 Здесь все , что может пригодиться в дальних походах
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 01 мар 2011, 16:03
ruber
вот мой ЗИП (прошу обратить внимание что впереди мост):
Трансмиссия:
Передний мост:
Комплект ступица + цапфа + ступичные пшп + сальник + гайки + стопорная шайба
Шкворневые пшп, шпильки, конуса, гайки
Шпильки колесные 6шт
Шпильки + конуса + гайки крепления хаба
Заглушки ступицы (замена хабу)
ШРУС 2шт + полуось короткая + полуось длинная
Кардан передний и задний в сборе
Задний мост:
Комплект ступичных пшп + запорная шайба + стопорные кольца + сальник
Шпильки колесные 6шт
Полуось
Масло трансмиссионное 8л, ATF 8л
Шланг бензаомаслостойкий 10мм -- 2м
Рулевое управление:
Наконечник рулевой правый + левый
Межколесная рулевая тяга
Управляющая рулевая тяга
Рулевой редуктор + сошка
Шланги ГУР
Тормозная система:
Колодки тормозные задние 2 компл
Колодки тормозные передние 2 компл
Тормозная жидкость 1л
Шланги тормозные супортов задние 2шт
Шланг тормозной задний центральный 1шт
Шланги тормозные суппортов передние 2шт
Трубка тормозная медная 3м
Фитинги
Двигатель и топливная система:
Масло моторное 8л
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Ремень генератора, ГУР, компрессора, ГРМ
Мотор стартера всборе + втягивающее
Генератор в сборе или РР + щетки + диодный мост
Шланг бензаомаслостойкий 6мм, 8мм - 1м
Пробка радиатора
Разное:
Комплект запасных ламп.
Набор предохранителей.
Камеры колесные 2 шт. грибки, жгутики, соски.
Гайки колесные 6шт
Щеточный узел мотора лебедки
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 02 мар 2011, 20:55
Виктор EVA02
осталось кузов и коробку! машина готова )))
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 03 мар 2011, 11:50
Winns
Сначала даже подумал что в избранном тыкнул в нива 4х4 клуб

. Всего не возьмешь .
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 03 мар 2011, 16:33
ruber
Winns писал(а):Сначала даже подумал что в избранном тыкнул в нива 4х4 клуб

. Всего не возьмешь .
да вам и не надо. кататься по подмосковью достаточно с баблом, буксировочным тросом и мобилой

Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 03 мар 2011, 21:33
МШУ
ruber писал(а):вот мой ЗИП (прошу обратить внимание что впереди мост):
Трансмиссия:
Передний мост:
Комплект ступица + цапфа + ступичные пшп + сальник + гайки + стопорная шайба
Шкворневые пшп, шпильки, конуса, гайки
Шпильки колесные 6шт
Шпильки + конуса + гайки крепления хаба
Заглушки ступицы (замена хабу)
ШРУС 2шт + полуось короткая + полуось длинная
Кардан передний и задний в сборе
Задний мост:
Комплект ступичных пшп + запорная шайба + стопорные кольца + сальник
Шпильки колесные 6шт
Полуось
Масло трансмиссионное 8л, ATF 8л
Шланг бензаомаслостойкий 10мм -- 2м
Рулевое управление:
Наконечник рулевой правый + левый
Межколесная рулевая тяга
Управляющая рулевая тяга
Рулевой редуктор + сошка
Шланги ГУР
Тормозная система:
Колодки тормозные задние 2 компл
Колодки тормозные передние 2 компл
Тормозная жидкость 1л
Шланги тормозные супортов задние 2шт
Шланг тормозной задний центральный 1шт
Шланги тормозные суппортов передние 2шт
Трубка тормозная медная 3м
Фитинги
Двигатель и топливная система:
Масло моторное 8л
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Ремень генератора, ГУР, компрессора, ГРМ
Мотор стартера всборе + втягивающее
Генератор в сборе или РР + щетки + диодный мост
Шланг бензаомаслостойкий 6мм, 8мм - 1м
Пробка радиатора
Разное:
Комплект запасных ламп.
Набор предохранителей.
Камеры колесные 2 шт. грибки, жгутики, соски.
Гайки колесные 6шт
Щеточный узел мотора лебедки
НУ ты Маньяг!
добавил бы винтовые хомуты разного диаметра,патрубки на радик , армированный скотч ,метра 4 электро провода и кусок 500х500 резины....
зы И ЧОПИКИ-рулят ))))))
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 03 мар 2011, 21:41
ruber
МШУ писал(а):
НУ ты Маньяг!
добавил бы винтовые хомуты разного диаметра,патрубки на радик , армированный скотч ,метра 4 электро провода и кусок 500х500 резины....
зы И ЧОПИКИ-рулят ))))))
да то список из подготовки к "главному приключению этого лета"
патрубки забыл, хомуты винтовые тема
вот из рулевой машинки думаю надо только вал достать, нах ее везти то, я за вал боюсь
Re: Какие запасные части и расходники брать в дальний поход
Добавлено: 03 мар 2011, 22:41
МШУ
ruber писал(а):МШУ писал(а):
я за вал боюсь
вот и я про то-разорился на гидро циллиндр

-думаю на сошки в 2раза нагузку снизит и ,моть ,на поросёнка
зы а про пробку радика не понял-зачем?....чопик-не?