Свист на полу прогретом двигателе
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Свист на полу прогретом двигателе
Всем привет.
Недавно стал обладателем NewPajeroSport,
Сразу вопрос, заметил что во время движения на полу прогретом двигателе, при оборотах примерно 2000-2200 появляется довольно хорошо различимый свист-гул (больше свист чем гул), слышен на 1,2 передачах на 3 и 4 тоже слышен, но плохо так как появляются другие шумы, тот же звук появляется на стоящей машине но при оборотах 2200-2400 (проверял на положении коробки N). Звук как мне кажется идет со стороны турбины.
Звук полностью отсутствует на холодной машине, появляется по мере прогрева(приблизительно 5 минут на холостых + 2-3 мины после начала движения) примерно первое деления датчика температуры, и становится тише но не пропадает на полностью прогретой машине.
Это у всех так или только у меня?
Недавно стал обладателем NewPajeroSport,
Сразу вопрос, заметил что во время движения на полу прогретом двигателе, при оборотах примерно 2000-2200 появляется довольно хорошо различимый свист-гул (больше свист чем гул), слышен на 1,2 передачах на 3 и 4 тоже слышен, но плохо так как появляются другие шумы, тот же звук появляется на стоящей машине но при оборотах 2200-2400 (проверял на положении коробки N). Звук как мне кажется идет со стороны турбины.
Звук полностью отсутствует на холодной машине, появляется по мере прогрева(приблизительно 5 минут на холостых + 2-3 мины после начала движения) примерно первое деления датчика температуры, и становится тише но не пропадает на полностью прогретой машине.
Это у всех так или только у меня?
Последний раз редактировалось DenisR 29 мар 2010, 17:26, всего редактировалось 5 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
про EGR один знакомый сказал что читал в каком-то сервис мануале, не факт что у нас именно так работает.capt писал(а):откуда такие сведения про алгоритм работы ЕГР?
Ладно заглушу ЕГР на даче в выходные посмотрим что получиться. Не поможет значит видимо турбина ёк, придется ехать к официалам.
Когда открывается ЕГР Теоретически наверно можно определить, по нагреву трубы по которой отработанные газы идут обратно на впуск( показана на картинке стрелкой).
Еще вопрос может кто-нибудь в курсе в каком месте лучше глушить ?

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
У меня тоже присутствует легкий свист на 1800 об. но если обороты выше или ниже свиста нет.
И то, даже не свист, а звук как будто какой-то дополнительный вентилятор включился.
И то, даже не свист, а звук как будто какой-то дополнительный вентилятор включился.
Последний раз редактировалось Valion 13 окт 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Кмк на нашем мотре заглушить ЕГР не так-то и просто из-за обратной связи. На моторе П3 глушится легко. На П2 тоже:) А клапан ЕГР закрыт только при работе двигателя на мах мощности, на всех остальных режимах открывается для подмеса выхлопных газов во впуск... Экология блин... Управление клапаном мозгами двигателя...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Valion писал(а):У меня тоже присутствует легкий свист на 1800 об. но если обороты выше или ниже свиста нет.
И то, даже не свист, а звук как будто какой-то дополнительный вентилятор включился.
Во-во у меня нечто подобное.
Да просто так не заглушишь, там судя по описанию из сервис мануала, ещё и дроссельная заслонка участвует в работе ЕГР, вроде как когда контроллер считает что не достаточно выхлопных газов на впуске, он ее прикрывает чтобы создать разряжение в впускном коллекторе, чтобы из выпуска больше выхлопных газов подсасывалось.capt писал(а):Кмк на нашем мотре заглушить ЕГР не так-то и просто из-за обратной связи. На моторе П3 глушится легко. На П2 тоже А клапан ЕГР закрыт только при работе двигателя на мах мощности, на всех остальных режимах открывается для подмеса выхлопных газов во впуск... Экология блин... Управление клапаном мозгами двигателя...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Был сегодня в РОЛЬФе, будут менять турбину
, ждать турбину от 3 недель, вот так вот. Что-то с качеством у митсу стало не очень, на l200new на пробеге 15000 поменяли по гарантии компрессор кондея, радует что гарантия.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Свист на полу прогретом двигателе

У нас тоже свист есть, только он постоянный, и при прогреве двигателя меняет частоту звука, и я не припомню чтоб он пропадал. Турбина вроде нормально работает. Надо повнимательней послушать 2000-2200. У других дизельных паджериков тоже слышал такое посвистывание. В Рольфе сказали что "акустических отклонений" работы двигателя они не слышат, но отметку о моем замечаний сделали.
Ты в каком Рольфе? Как они определили что это турбина то? Может к ним заехать, или своим мозг прополоскать?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Рольф химки.
Как определили не знаю, я только симптомы описал, мастер сел послушал, потом когда машину возвращал сообщил что турбину под замену. Сказал что на новом паджеро спорт первый раз такую поломку видит, и что турбины они еще не заказывали.
как видно подтвердилась первая версия, пока на холодную давление масла повышенное звука нет, по мере прогрева давление падает появляется звук, только теперь звук не проподает после полного прогрева.
Посвистывание есть у любой турбины, у меня звук более низкой частоты.
надо поробовать на телефон записать
Как определили не знаю, я только симптомы описал, мастер сел послушал, потом когда машину возвращал сообщил что турбину под замену. Сказал что на новом паджеро спорт первый раз такую поломку видит, и что турбины они еще не заказывали.
как видно подтвердилась первая версия, пока на холодную давление масла повышенное звука нет, по мере прогрева давление падает появляется звук, только теперь звук не проподает после полного прогрева.
Посвистывание есть у любой турбины, у меня звук более низкой частоты.
надо поробовать на телефон записать
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Нечто подобное услышал сегодня у себя. Но что-то мне подсказывает, это "ууу" неспроста. Стал копать. Кому интересно: http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=729
Что же это может быть таки?
Что же это может быть таки?
F1
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на полу прогретом двигателе
По ссылке у человека на нейтрали звука нет, значит не турбина.McLaren писал(а):Нечто подобное услышал сегодня у себя. Но что-то мне подсказывает, это "ууу" неспроста. Стал копать. Кому интересно: http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=729
Что же это может быть таки?
Вот видюшка, качество хреновое но свист отчетливо слышно после 2000 об. мин.
http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jPRCE
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Свист на полу прогретом двигателе


Неее... такого глобального "подвывания" у нас нету..
Наш свит в салоне не слышно, он отчетливо слышен спереди, более высокочастотный и прерывистый, в такт работы двигателя. По частоте похож на свист ГРМ, но с этим все в порядке. Я думаю на кондей или генератор...
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Кондей можно попробовать проверить, там на компрессоре электромагнитная муфта стоит, компрессор не постоянно работает. Заводим двигатель и смотрим на компрессор кондея там хорошо видно когда муфта включается, если звук не меняется значит дело не в кондее.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Всем привет.
Я тоже являюсь счастливым владельцем НМПС купленным неделю назад. Что то подобное присутствует и у меня и из предыдущего опыта езды на дизелях такого вообще говоря вроде как быть не должно. Записался на диагностику о результатах доложу. В моем случае пока машина холодная только звук работающего дизеля, как температура достигает первой риски начинается подвывания. Начинаются они что то при 1800-1900 оборотах. По мере прогрева интенсивность немного падает но полностье не пропадает. То что слышал в видюшке похоже на мой (это и послужило причиной записи к ОД) но я бы сказал, что не так интенсивно, хотя звук в салоне слышен и он перекрывает звук работы двигателя. Кстати звук был слышен сразу при выезде из салона но тогда я честно говоря как то не придал этому значения так что кто будет забирать машинку на всякий случай сразу проверяйте эту тему. И мне показалось или это больше проявляеться у недавно купленных авто? :-s Или это владельцы новых авто более мнительные
Я тоже являюсь счастливым владельцем НМПС купленным неделю назад. Что то подобное присутствует и у меня и из предыдущего опыта езды на дизелях такого вообще говоря вроде как быть не должно. Записался на диагностику о результатах доложу. В моем случае пока машина холодная только звук работающего дизеля, как температура достигает первой риски начинается подвывания. Начинаются они что то при 1800-1900 оборотах. По мере прогрева интенсивность немного падает но полностье не пропадает. То что слышал в видюшке похоже на мой (это и послужило причиной записи к ОД) но я бы сказал, что не так интенсивно, хотя звук в салоне слышен и он перекрывает звук работы двигателя. Кстати звук был слышен сразу при выезде из салона но тогда я честно говоря как то не придал этому значения так что кто будет забирать машинку на всякий случай сразу проверяйте эту тему. И мне показалось или это больше проявляеться у недавно купленных авто? :-s Или это владельцы новых авто более мнительные

Жизнь хороша, если пьешь не спеша
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Прямо все как у меня. Пробег 3500. Может это у нас, у кого машина 8-го года? Заржавелла, так сказать, пока стоялаzlexa писал(а):Всем привет.
Я тоже являюсь счастливым владельцем НМПС купленным неделю назад. Что то подобное присутствует и у меня и из предыдущего опыта езды на дизелях такого вообще говоря вроде как быть не должно. Записался на диагностику о результатах доложу. В моем случае пока машина холодная только звук работающего дизеля, как температура достигает первой риски начинается подвывания. Начинаются они что то при 1800-1900 оборотах. По мере прогрева интенсивность немного падает но полностье не пропадает. То что слышал в видюшке похоже на мой (это и послужило причиной записи к ОД) но я бы сказал, что не так интенсивно, хотя звук в салоне слышен и он перекрывает звук работы двигателя. Кстати звук был слышен сразу при выезде из салона но тогда я честно говоря как то не придал этому значения так что кто будет забирать машинку на всякий случай сразу проверяйте эту тему. И мне показалось или это больше проявляеться у недавно купленных авто? :-s Или это владельцы новых авто более мнительные

F1
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Забыл написать, у меня тоже звук был с выезда из салона. Пробег сейчас 3200, раньше звук пропадал по мере прогрева сейчас есть всегда. 

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Посмотрел ролик, подхватил паранойю, утром послушал движок. Свиста нет. Есть лёгкий гул, который возникает на прогретом движке около 80 и около 120 км/ч (обороты, соответственно, в районе 2000-2200), но он был всегда. Пробег 20 000.
А кроме свиста на ролике, какие-то другие признаки неисправности турбины присутствуют?
А кроме свиста на ролике, какие-то другие признаки неисправности турбины присутствуют?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)