Не могу разобраться с течью масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:45
- Откуда: Челябинск
Не могу разобраться с течью масла
После покупки автомобиля обнаружил подтеки масла в месте соединения АКП и двигателя. Начал грешить на задний сальник коленвала. После снятия коробки обнаружил, что сальник сухой, а масло течет откуда то из-под головки или крышки клапанов(как-то не понятно). Поменял сальник, прокладку под крышкой клапанов, но течь не прекратилась. Может ли масло течь из-под головки? Все знакомые говорят что масло течь из-под головки не может. Сам двигатель работает замечательно не дымит, не коптит ни на холодную, ни на горячую. Машина Паджеро 2, 1995 года, 5 дверей, двигатель 4М40. Очень надеюсь на ваш совет. Кто сталкивался с подобной проблемой
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Тоже так же на П1 снимал с дуру коробку.Оказалось все проще-текло из под клапанной крышки,надо очень аккуратно на герметик сажать.Вторая дырка-это место соединения трубки,куда вставляется маслянный щуп и блок двигателя.Я когда форсунками на П2 занимался эту трубку отодвигал.Потом потекло масло.Трубку эту вынул-сальник(обыкновенное колечко из маслостойкой резины) рассыпался от старости.Поставил два колечка от какого то ваза и посадил на герметик.Пока не течет.Это на П2.
На П1 не вынимая этой трубки место соединения обильно промазал герметиком,предварительно очистив от грязи.Правда не совсем удобно подлазить,но можно.Еще посмотри прокладку под впускным-выпускным коллектором.На П1 сначала подтянул головками,а затем заменил полностью.Уже второй год езжу под двигателем нет ни капли масла.
На П1 не вынимая этой трубки место соединения обильно промазал герметиком,предварительно очистив от грязи.Правда не совсем удобно подлазить,но можно.Еще посмотри прокладку под впускным-выпускным коллектором.На П1 сначала подтянул головками,а затем заменил полностью.Уже второй год езжу под двигателем нет ни капли масла.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
тоже бежит по тихому из под прокладки кр.клапонов, сзади полукруглая поклабка пропускает
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:45
- Откуда: Челябинск
Парни, огромное спасибо за отклик. Сегодня в очередной раз вскрыл крышку головки, все полукруглые заглушки и привалочные поверхности обезжирил, загерметил, поставил новенькую оригинальную прокладку. Все собрал, завел двигатель и БЛИН БЛИНСКИЙ!!! Опять потекло!!! Завтра сниму головку и заменю прокладку под головкой. Может с течью ездить, но ничего не могу с собой поделать. Плохо сплю когда в моей машине что-нибудь неисправно, да и течь довольно сильная. Примерно литр в день вытекает при не очень интенсивной езде по городу.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Васильев Сергей писал(а):Плохо сплю когда в моей машине что-нибудь неисправно, да и течь довольно сильная. Примерно литр в день вытекает при не очень интенсивной езде по городу


Может тебе и полукруглые заглушки до кучи заменить?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
полукруглые заглушки до кучи заменить----Бывает они идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.
Поставил два колечка от какого то ваза и посадил на герметик.Пока не течет.Это на П2. -----сегодня посмотрел-все равно небольшие потеки от щупа есть.Выходные сниму интеркуллер,очищу от масла и замажу с верху красным герметиком.
Поставил два колечка от какого то ваза и посадил на герметик.Пока не течет.Это на П2. -----сегодня посмотрел-все равно небольшие потеки от щупа есть.Выходные сниму интеркуллер,очищу от масла и замажу с верху красным герметиком.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- genok777
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan (62)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня была схожая проблема, масло было как на клапанной крышке и стекало вниз по месту соединения коробки и двигателя, оказалось что масло попадало во впускной коллектор через турбину и из-за неплотности прилегания коллектора к блоку смесь воздуха и масла вылетала на крышку и т.д. Поставил новые прокладки и затянул пока все исправилось.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не могу разобраться с течью масла
Привет! Пишу потому шо голова болити не спится! Все правильно про прокладку крышки клапанов! Только когда обезжирили места под крышку , полумесяцы, закрутили болты ни в коем случае заводить сразу нелся , нужно хотябы час , что бы просох герметик! Уже писали много раз. Но если и после того гонит масло это забился маслоотделитель в крышке клапанов , нужно снимать крышку , зубилом поработать, нарезать резьбу помыть катриджи и поставить все на место! Всем удачи!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Не могу разобраться с течью масла
такс, тоже проблема....
масло сочиться вроде как прям из под ГБЦ... бульков в расширительном нету....
с одной стороны капля висит прям под выпуском 4-го котла....
с другой стороны малсло прям на выступающем крае прокладки ГБЦ.... все это в задней части двигателя... полумесяцы только чуточку потеют.... задняя часть клаппанной тож вроде сухая...
по теории возможна ли течь масла из под ГБЦ??? потери масла примерно 1л на 1300км в смешанном цикле... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
глушитель по низу весь сухой....
неужели турбина накидывает???
масло сочиться вроде как прям из под ГБЦ... бульков в расширительном нету....
с одной стороны капля висит прям под выпуском 4-го котла....
с другой стороны малсло прям на выступающем крае прокладки ГБЦ.... все это в задней части двигателя... полумесяцы только чуточку потеют.... задняя часть клаппанной тож вроде сухая...
по теории возможна ли течь масла из под ГБЦ??? потери масла примерно 1л на 1300км в смешанном цикле... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
глушитель по низу весь сухой....
неужели турбина накидывает???
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не могу разобраться с течью масла
Может это конденсат с сажей выплевывает на холодную? А в патрубках интеркуллера масла много (турбина,сапун)?F_M писал(а):такс, тоже проблема....
... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
неужели турбина накидывает???
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Не могу разобраться с течью масла
в патрубках интеркуллера не сказал бы что много... но оно там есть по стенкам....SaRMat IK писал(а):Может это конденсат с сажей выплевывает на холодную? А в патрубках интеркуллера масла много (турбина,сапун)?F_M писал(а):такс, тоже проблема....
... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
неужели турбина накидывает???
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Не могу разобраться с течью масла
вчера снял клапанную крышку, промазал герметом, полумесяцы вычестил обезжирил промазал герметом... а она все равно течет где-то по задней стенке:((
вот че с ней делать теперь:((
может ли масло сочиться по ГБЦ??? в бачке бульков нету, в радиаторе правда не смотрел... антифриз светлый без масла... в движке тож желтой пенки нету.... неужели бошку подымать???
вот че с ней делать теперь:((
может ли масло сочиться по ГБЦ??? в бачке бульков нету, в радиаторе правда не смотрел... антифриз светлый без масла... в движке тож желтой пенки нету.... неужели бошку подымать???
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:34
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
Re:
Можно узнать каким герметиком пользуетесьВасильев Сергей писал(а):все полукруглые заглушки и привалочные поверхности обезжирил, загерметил, поставил новенькую оригинальную прокладку.
Pajero 4M40 [V46WG] 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON 1996г.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу разобраться с течью масла
А может клапанная крышка деформированна или голова поведённая 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Не могу разобраться с течью масла
так я ж думаю что если бы голова поведена была в антифризе бы все было:(( ну всмысле масло в антифризе движок в антифризе на холодную, бульки в радиаторе...Fil писал(а):А может клапанная крышка деформированна или голова поведённая
а так, только по задней стенке где-то течет... и возможно из под выпускного коллектора...
на данный момент из под клапанной крышки ничего даж не потеет....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Не могу разобраться с течью масла
Господа точна токая же история. Куда смотреть уже не знаю. На выходных буду голову снимать, заодно и опрессовку сделаю. Что-то дымок из сапуна не устраевает.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Не могу разобраться с течью масла
слушай, отпишись обязательно что да как, а то тож думаю придеться снимать голову... думал так поменяю МСК и все... но видимо не судьба...минеев андрей писал(а):Господа точна токая же история. Куда смотреть уже не знаю. На выходных буду голову снимать, заодно и опрессовку сделаю. Что-то дымок из сапуна не устраевает.
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не могу разобраться с течью масла
Прежде чем срывать голову,я бы поменял прокладку под коллектором.Я менял все сразу-под клапанной крышкой,под коллектором и затем сальник на трубке масляного щупа.В результате после длительной стоянки под машиной нет капель масла.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не могу разобраться с течью масла
+1 , начни с коллектораvvsaraev1959 писал(а):Прежде чем срывать голову,я бы поменял прокладку под коллектором.Я менял все сразу-под клапанной крышкой,под коллектором и затем сальник на трубке масляного щупа.В результате после длительной стоянки под машиной нет капель масла.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: Не могу разобраться с течью масла
Смотреть прокладки под воздушным коллектором тоже.У меня тоже весь зад двигателя был в масле,долго голову ломал откуда масло,пока не снял воздушный коллектор,оказалось там выбиты куски прокладки,воздух ведь там под давлением и масло что попадает через сапун выкидывало через щели.Поменял прокладки ,сейчас все сухо.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец