Не могу разобраться с течью масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Васильев Сергей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:45
Откуда: Челябинск

Не могу разобраться с течью масла

Сообщение Васильев Сергей »

После покупки автомобиля обнаружил подтеки масла в месте соединения АКП и двигателя. Начал грешить на задний сальник коленвала. После снятия коробки обнаружил, что сальник сухой, а масло течет откуда то из-под головки или крышки клапанов(как-то не понятно). Поменял сальник, прокладку под крышкой клапанов, но течь не прекратилась. Может ли масло течь из-под головки? Все знакомые говорят что масло течь из-под головки не может. Сам двигатель работает замечательно не дымит, не коптит ни на холодную, ни на горячую. Машина Паджеро 2, 1995 года, 5 дверей, двигатель 4М40. Очень надеюсь на ваш совет. Кто сталкивался с подобной проблемой
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Тоже так же на П1 снимал с дуру коробку.Оказалось все проще-текло из под клапанной крышки,надо очень аккуратно на герметик сажать.Вторая дырка-это место соединения трубки,куда вставляется маслянный щуп и блок двигателя.Я когда форсунками на П2 занимался эту трубку отодвигал.Потом потекло масло.Трубку эту вынул-сальник(обыкновенное колечко из маслостойкой резины) рассыпался от старости.Поставил два колечка от какого то ваза и посадил на герметик.Пока не течет.Это на П2.
На П1 не вынимая этой трубки место соединения обильно промазал герметиком,предварительно очистив от грязи.Правда не совсем удобно подлазить,но можно.Еще посмотри прокладку под впускным-выпускным коллектором.На П1 сначала подтянул головками,а затем заменил полностью.Уже второй год езжу под двигателем нет ни капли масла.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение Саня »

тоже бежит по тихому из под прокладки кр.клапонов, сзади полукруглая поклабка пропускает
Васильев Сергей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение Васильев Сергей »

Парни, огромное спасибо за отклик. Сегодня в очередной раз вскрыл крышку головки, все полукруглые заглушки и привалочные поверхности обезжирил, загерметил, поставил новенькую оригинальную прокладку. Все собрал, завел двигатель и БЛИН БЛИНСКИЙ!!! Опять потекло!!! Завтра сниму головку и заменю прокладку под головкой. Может с течью ездить, но ничего не могу с собой поделать. Плохо сплю когда в моей машине что-нибудь неисправно, да и течь довольно сильная. Примерно литр в день вытекает при не очень интенсивной езде по городу.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Васильев Сергей писал(а):Плохо сплю когда в моей машине что-нибудь неисправно, да и течь довольно сильная. Примерно литр в день вытекает при не очень интенсивной езде по городу
:shock: При такой течи спать вообще низззя :D
Может тебе и полукруглые заглушки до кучи заменить?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

полукруглые заглушки до кучи заменить----Бывает они идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.
Поставил два колечка от какого то ваза и посадил на герметик.Пока не течет.Это на П2. -----сегодня посмотрел-все равно небольшие потеки от щупа есть.Выходные сниму интеркуллер,очищу от масла и замажу с верху красным герметиком.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
genok777
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan (62)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение genok777 »

У меня была схожая проблема, масло было как на клапанной крышке и стекало вниз по месту соединения коробки и двигателя, оказалось что масло попадало во впускной коллектор через турбину и из-за неплотности прилегания коллектора к блоку смесь воздуха и масла вылетала на крышку и т.д. Поставил новые прокладки и затянул пока все исправилось.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15

Pajero-4 3.8 2007г.(Был)

Pajer-2 3.5 1999г.

Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение андерсен »

Привет! Пишу потому шо голова болити не спится! Все правильно про прокладку крышки клапанов! Только когда обезжирили места под крышку , полумесяцы, закрутили болты ни в коем случае заводить сразу нелся , нужно хотябы час , что бы просох герметик! Уже писали много раз. Но если и после того гонит масло это забился маслоотделитель в крышке клапанов , нужно снимать крышку , зубилом поработать, нарезать резьбу помыть катриджи и поставить все на место! Всем удачи!
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение F_M »

такс, тоже проблема....
масло сочиться вроде как прям из под ГБЦ... бульков в расширительном нету....
с одной стороны капля висит прям под выпуском 4-го котла....
с другой стороны малсло прям на выступающем крае прокладки ГБЦ.... все это в задней части двигателя... полумесяцы только чуточку потеют.... задняя часть клаппанной тож вроде сухая...
по теории возможна ли течь масла из под ГБЦ??? потери масла примерно 1л на 1300км в смешанном цикле... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
глушитель по низу весь сухой....
неужели турбина накидывает???
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение SaRMat IK »

F_M писал(а):такс, тоже проблема....
... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
неужели турбина накидывает???
Может это конденсат с сажей выплевывает на холодную? А в патрубках интеркуллера масла много (турбина,сапун)?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение F_M »

SaRMat IK писал(а):
F_M писал(а):такс, тоже проблема....
... на холодную капли масла вылетают из глушителя... на горячую немного дымит... хорошо заметно при движении в темноте задним ходом....
неужели турбина накидывает???
Может это конденсат с сажей выплевывает на холодную? А в патрубках интеркуллера масла много (турбина,сапун)?
в патрубках интеркуллера не сказал бы что много... но оно там есть по стенкам....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение F_M »

вчера снял клапанную крышку, промазал герметом, полумесяцы вычестил обезжирил промазал герметом... а она все равно течет где-то по задней стенке:((
вот че с ней делать теперь:((
может ли масло сочиться по ГБЦ??? в бачке бульков нету, в радиаторе правда не смотрел... антифриз светлый без масла... в движке тож желтой пенки нету.... неужели бошку подымать???
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
S@nSanych
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re:

Сообщение S@nSanych »

Васильев Сергей писал(а):все полукруглые заглушки и привалочные поверхности обезжирил, загерметил, поставил новенькую оригинальную прокладку.
Можно узнать каким герметиком пользуетесь
Pajero 4M40 [V46WG] 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON 1996г.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение Fil »

А может клапанная крышка деформированна или голова поведённая :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение F_M »

Fil писал(а):А может клапанная крышка деформированна или голова поведённая :*SCRATCH*:
так я ж думаю что если бы голова поведена была в антифризе бы все было:(( ну всмысле масло в антифризе движок в антифризе на холодную, бульки в радиаторе...
а так, только по задней стенке где-то течет... и возможно из под выпускного коллектора...
на данный момент из под клапанной крышки ничего даж не потеет....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение Andrei100 »

Господа точна токая же история. Куда смотреть уже не знаю. На выходных буду голову снимать, заодно и опрессовку сделаю. Что-то дымок из сапуна не устраевает.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение F_M »

минеев андрей писал(а):Господа точна токая же история. Куда смотреть уже не знаю. На выходных буду голову снимать, заодно и опрессовку сделаю. Что-то дымок из сапуна не устраевает.
слушай, отпишись обязательно что да как, а то тож думаю придеться снимать голову... думал так поменяю МСК и все... но видимо не судьба...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение vvsaraev1959 »

Прежде чем срывать голову,я бы поменял прокладку под коллектором.Я менял все сразу-под клапанной крышкой,под коллектором и затем сальник на трубке масляного щупа.В результате после длительной стоянки под машиной нет капель масла.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение SaRMat IK »

vvsaraev1959 писал(а):Прежде чем срывать голову,я бы поменял прокладку под коллектором.Я менял все сразу-под клапанной крышкой,под коллектором и затем сальник на трубке масляного щупа.В результате после длительной стоянки под машиной нет капель масла.
+1 , начни с коллектора
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: Не могу разобраться с течью масла

Сообщение gena »

Смотреть прокладки под воздушным коллектором тоже.У меня тоже весь зад двигателя был в масле,долго голову ломал откуда масло,пока не снял воздушный коллектор,оказалось там выбиты куски прокладки,воздух ведь там под давлением и масло что попадает через сапун выкидывало через щели.Поменял прокладки ,сейчас все сухо.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»