Люди добрые! Подскажите пожалуйста,
кто-нибудь сталкивался с проблемой течи антифриза откуда-то с задней стенки двигателя на коробку передач? С коробки ручьями стекает. Сверху ничего не видно и из ямы подлезть и что-то увидеть тоже не получилось.От одного человека слышал,что у его знакомого была подобная проблема,так он её смог устранить только когда вынимал двигатель, по какой-то пречине. Может достаточно частичной разборки? В тех. летиратуре ни чего полезного найти не смог. Перед разборкой хотелось бы определиться в каком направлении капать.
Если кто устранял подобную неисправность прошу совета. Мотор 6G74
Заранее благодарен!
Течёт антифриз! дв.6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- aqua-prestige
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
- Откуда: Novosibirsk 54
Привет! Я не знаю то у тебя или нет, но скорее всего это трубка антифриза лопнкула или может просто вышла из уплотнительного соединения на помпе. По крайней мере на 6g72 это имено так и бывает. Заморочек часа на 4 если есть ключи с 10 по 14. Надо просто снять впуск и распредплиту (штаны) и вот и она прямо перед тобой. я за 4 часа разбирал и собирал. Но ездить и долевать я тебе не рекомендую, т.к. потом будешь головы шлифовать из-за перегрева.avladim писал(а):Люди добрые! Подскажите пожалуйста,
кто-нибудь сталкивался с проблемой течи антифриза откуда-то с задней стенки двигателя на коробку передач? С коробки ручьями стекает. Сверху ничего не видно и из ямы подлезть и что-то увидеть тоже не получилось.От одного человека слышал,что у его знакомого была подобная проблема,так он её смог устранить только когда вынимал двигатель, по какой-то пречине. Может достаточно частичной разборки? В тех. летиратуре ни чего полезного найти не смог. Перед разборкой хотелось бы определиться в каком направлении капать.
Если кто устранял подобную неисправность прошу совета. Мотор 6G74
Заранее благодарен!
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
- 735
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
- Двигатель:: 6J74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: мегаполис
- Контактная информация:
Привет.На 6J74 левую и правую голову соединяет метал. трубка,у нее есть три ответвления(точно в середине) смотри там.Сама трубка крепится геморойно к головам,с каждой стороны по два болта,прокладка под ней металл.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:38
- Двигатель:: 6G74 DOHC 3500-24v,бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязанская обл.
Благодарю за отклик! Я так понимаю,что бы до неё добраться надо снимать головы? Если да,то есть ли при снятии голов какие-то свои нюансы?735 писал(а):Привет.На 6J74 левую и правую голову соединяет метал. трубка,у нее есть три ответвления(точно в середине) смотри там.Сама трубка крепится геморойно к головам,с каждой стороны по два болта,прокладка под ней металл.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз

P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян