Течёт антифриз! дв.6G74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
avladim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:38
Двигатель:: 6G74 DOHC 3500-24v,бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская обл.

Течёт антифриз! дв.6G74

Сообщение avladim »

Люди добрые! Подскажите пожалуйста,
кто-нибудь сталкивался с проблемой течи антифриза откуда-то с задней стенки двигателя на коробку передач? С коробки ручьями стекает. Сверху ничего не видно и из ямы подлезть и что-то увидеть тоже не получилось.От одного человека слышал,что у его знакомого была подобная проблема,так он её смог устранить только когда вынимал двигатель, по какой-то пречине. Может достаточно частичной разборки? В тех. летиратуре ни чего полезного найти не смог. Перед разборкой хотелось бы определиться в каком направлении капать.
Если кто устранял подобную неисправность прошу совета. Мотор 6G74
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
aqua-prestige
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:05
Откуда: Novosibirsk 54

Сообщение aqua-prestige »

avladim писал(а):Люди добрые! Подскажите пожалуйста,

кто-нибудь сталкивался с проблемой течи антифриза откуда-то с задней стенки двигателя на коробку передач? С коробки ручьями стекает. Сверху ничего не видно и из ямы подлезть и что-то увидеть тоже не получилось.От одного человека слышал,что у его знакомого была подобная проблема,так он её смог устранить только когда вынимал двигатель, по какой-то пречине. Может достаточно частичной разборки? В тех. летиратуре ни чего полезного найти не смог. Перед разборкой хотелось бы определиться в каком направлении капать.

Если кто устранял подобную неисправность прошу совета. Мотор 6G74

Заранее благодарен!
Привет! Я не знаю то у тебя или нет, но скорее всего это трубка антифриза лопнкула или может просто вышла из уплотнительного соединения на помпе. По крайней мере на 6g72 это имено так и бывает. Заморочек часа на 4 если есть ключи с 10 по 14. Надо просто снять впуск и распредплиту (штаны) и вот и она прямо перед тобой. я за 4 часа разбирал и собирал. Но ездить и долевать я тебе не рекомендую, т.к. потом будешь головы шлифовать из-за перегрева.
Pajero 6G72 12 клапанный, автомат, 5 дверый! Это крокодил какой то... везде пролезет, пока спать не захочет! = ))
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Привет.На 6J74 левую и правую голову соединяет метал. трубка,у нее есть три ответвления(точно в середине) смотри там.Сама трубка крепится геморойно к головам,с каждой стороны по два болта,прокладка под ней металл.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
avladim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:38
Двигатель:: 6G74 DOHC 3500-24v,бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение avladim »

735 писал(а):Привет.На 6J74 левую и правую голову соединяет метал. трубка,у нее есть три ответвления(точно в середине) смотри там.Сама трубка крепится геморойно к головам,с каждой стороны по два болта,прокладка под ней металл.
Благодарю за отклик! Я так понимаю,что бы до неё добраться надо снимать головы? Если да,то есть ли при снятии голов какие-то свои нюансы?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Смотри сначала резиновые шланги и хомуты если они то повезло.

если потекла метал. трубка это гимор. головы снимать не надо.
она как раз их соеденяет.
впускн. колектор ,клапанные крышки
трубка от помпы ,там все жестко,дикая течь оттуда врядли.
Начинай с резины :)
avladim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:38
Двигатель:: 6G74 DOHC 3500-24v,бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение avladim »

Благодарю всех за советы!
Причиной течи была ПОМПА! Из помпы антифриз попадал на верхнюю часть блока,с каторого стекал назад на корбку,частично заливало и ремень ГРМ с роликами.Для устранения проблемы придётся изрядно повозиться,этот двигатель разбираю впервые.
Всем удачи!
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

:D Забавно. Те же самы симптомы проявились вчера. По задней стенке стекает на коробку и на вхлопную. Сегодня потратил пол дня, снял впуской залез в глубь, обнаружил что шланг обратки с печки подтекает, заменил на отечественный без изгибов. Стало сухо.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»