
Что то с АКПП или...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Что то с АКПП или...
Стал замечать последний месяц, что при подъездах к переезду или к перекрёстку замедляюсь с любой скорости выше 60 до 40, а потом при отсутствии помех соответственно продолжаю движение нажимая на газ, при этом происходит резкое переключение передач рывком с глухим стуком. раньше такого вроде не было. Коллеги подскажите в чём дело. 

89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Вот у меня тоже такая хрень. люфты появились на 20000 км. И еще когда стоишь на месте переключаешь с R на D или на оборот получается типо толчка. ощущение такое что где-то люфт появился.Вот думаю не порвал ли я коробку этим тюнингом.На ТО 30 проверю все досконально
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Ну это же плохо. у моего крузака такое было но там пробег 300-350000 км был. и подвеска залифтована. перекосы карданов были,колеса большие.Вот из-за этого был суммарный люфт.А на моем паджеро всего 20000 и все штатное. ТБ я снял через 3000 км. Чиповать не стал и слава богу! по гарантии коробку хоть поменяют если что!У меня тоже проблемы появились в пробках. Вы не пытались разобраться в чем дело?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Грустно будет если проблему не удастся решить програмным путем.pashish писал(а): К тому же на аутлендерах ХЛ такая же фигня на стоке была потом официалы исправляли по гарантии, перепрошивали мозги.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
У меня механика, и есть люфт в заднем редукторе (оффициалы это кстати тоже признали). В моем случаe выявляется очень просто: включаешь раздатку в режим 2ВД, коробку на нейтралку, до упора затягиваешь ручник. После чего берешь одного помошника- один встает на заднее колесо, при этом держиться руками за рейлинги и начинает переменным движением ног раскачивать машину-взад и вперед, а второй в это время слушает откуда берется люфт. В моем случае это задний редуктор, кстати на полном приводе никаких стуков нет
У меня была следующая беда. Пробег 74000 км. Стою на перекрестке, перевел коробку в нейтраль. Начинаю движение включив Д, а коробка по индикатору на панели зависает в положениии N-D. МАШИНА РЕВЕТ И СТОИТ НА МЕСТЕ. Переключения туда сюда -не дают результата. С силой прижимаю рычаг к D и начинаю двигаться . Проехав некоторое расстояние ослабляю прижим и коробка опять встает в N-D. Опять стоим. Приезжаю таким способом на станцию. Вот тут начинается история. У Вас стоит блокиратор коробки , Вы сбили датчик, весь ремонт за Ваш счет. Говорю , что такого не может быть, далее - закисли сервоприводы - на машине которой нет 3 -х лет., после - растянулись тросики. Говорю - давайте разбираться. Задрали на подъемник. Снизу все в норме, датчик стоит на своем месте. Далее разбирают салонный короб коробки - и там все в норме. ГДЕ СПРЯТАЛСЯ БАРАБАШКА?. Ответа нет . отпускают без оплаты не найдя причины. Доехал до дома нормально. Следующим утром эта фигня повторилась. Записался в другую смену. ( Кроме этого у меня в положении N при удерживании тормоза шла непонятная вибрация) . Приехав на станцию расказал обо всем. Теперь ВНИМАНИЕ - вибрация присутствует на машинах с пробегом свыше 40 000 км - ослаблено нижнее крепление генератора ( конкретно у меня 1,5 витка) Данное выявлено на 6 машинах. На ТО они этого не крутят. По поводу N-D - сняли датчик положения - все в норме, в смазке, окислений нет. Приняли решение изменить положение датчика в сторону о т нормы, якобы такое было на Паджеро 3. Езжу уже неделю пока полет нормальный. Единственно не так жестко происходит переключение рычага коробки
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
- Двигатель:: 4D56 Дизеляка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул-Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что то с АКПП или...
когда гонял на эво сталкивались с такими симптомами часто.обычно стук шел от мертвых сайлентблоков заднего редуктора.на которых он крепится.ставили полеуретан он дольше живет.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
8913два7391два3
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что то с АКПП или...
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: и на холодную, и на горячую при переключении рычага передач в положение "R" чувствуется небольшой удар, сопровождаемый толчком машины. В других режимах такого нет. Если рычаг переводить быстро до режима "D", то все в норме. Пробег 15000 км.Пока, вроде сильно нигде не встревал, коробку не мучил, обкатывал аккуратно, зимой грел. Вчера был на ТО-1, обратился с проблемой к мастерам. По истечении 4 часов, забирая машину, поинтересовался, как моя АКПП? Ответ немного оставил в напряжении:
1. уровень в норме (проверил сам, согласен)
2. люфт чувствуем, но понять откуда он идет не в состоянии
3. диагностика ошибок не выдает
4. стружки - нет (в поддон, естественно, не заглядывали, определили по тому, что масло на щупе - чистое)
5. везде сухо.
6. грешим на раздатку, но визуально тоже все -ОК.
7. катайтесь, и не парьтесь, проблема, если она есть себя проявит. Машин - гарантийный, если что отремонтируем.
Ну вот, собственно и вопрос: кто-нибудь сталкивался? Или извечный - что делать? Просто скоро на "дальняк", не хотелось бы где-нибудь в степях Таганрога курить бамбук.
С уважением, Павел.
1. уровень в норме (проверил сам, согласен)
2. люфт чувствуем, но понять откуда он идет не в состоянии
3. диагностика ошибок не выдает
4. стружки - нет (в поддон, естественно, не заглядывали, определили по тому, что масло на щупе - чистое)
5. везде сухо.
6. грешим на раздатку, но визуально тоже все -ОК.
7. катайтесь, и не парьтесь, проблема, если она есть себя проявит. Машин - гарантийный, если что отремонтируем.
Ну вот, собственно и вопрос: кто-нибудь сталкивался? Или извечный - что делать? Просто скоро на "дальняк", не хотелось бы где-нибудь в степях Таганрога курить бамбук.
С уважением, Павел.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что то с АКПП или...
Паша, скажу прямо: не парьтесь.
Купив паджеро тогда, когда она была супер новой и модной, большой джип и все дела, я быстро понял, что это ни в коем случае не премиум, и даже не бизнес. Салон быстро стал поскрипывать, кожа на руле стала глянцевой просто вмиг. Но это все туфта.
Откройте окошко. Попереключайте режимы трансмиссии. Удары, рывки. Это все норма. Вопрос - что мы подразумеваем под ударом. Я тоже на второй год обратился с этим. Услышал аналогичный ответ. Забил и езжу-радуюсь до сих пор.
У паджеры трансмиссия дубовая. Она не изящна, она груба, но дело делает и не подводит.
Купив паджеро тогда, когда она была супер новой и модной, большой джип и все дела, я быстро понял, что это ни в коем случае не премиум, и даже не бизнес. Салон быстро стал поскрипывать, кожа на руле стала глянцевой просто вмиг. Но это все туфта.
Откройте окошко. Попереключайте режимы трансмиссии. Удары, рывки. Это все норма. Вопрос - что мы подразумеваем под ударом. Я тоже на второй год обратился с этим. Услышал аналогичный ответ. Забил и езжу-радуюсь до сих пор.
У паджеры трансмиссия дубовая. Она не изящна, она груба, но дело делает и не подводит.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Что то с АКПП или...
А во время переключения на тормоз не забываешь жать?pasha714 писал(а):Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: и на холодную, и на горячую при переключении рычага передач в положение "R" чувствуется небольшой удар, сопровождаемый толчком машины. В других режимах такого нет. Если рычаг переводить быстро до режима "D", то все в норме...
I made in Japan