MAG писал(а):1. Каких неприятностей или подводных камней можно ждать и как их предотвратить заранее?
2. Что надо и что нельзя делать особенно первые 1000-3000 км?
3. На что надо обратить внимание?
4. Особенно интересует использование АКПП. Всякое бывает и хотелось бы иметь представление более широкое. Можно ли буксировать, двигаться на нейтрали, переключать пониж\повыш\блокировку на ходу... Прогрев зимой коробок как производить? Вроде у раздатки нет нейтрали
5. Критично ли уменьшает просвет защита (в 4 листа)?
Ну порядку наверное:
0. Поставить салонный фильтр
1. Неприятностей можно не ждать, их вроде как нет. Советую проверить давление в колесах, обычно очень перекачаны. Легендарные вещи типа реек и втулок стабилизатора - имхо сильно зависят от манеры езды, да и рано еще об этом думать
2. Спокойно обкататься, лучше мануала все равно не скажешь, читать его однозначно советую
3. Если не тошнит от вида мухобойки, советую поставить. Я вот погнался за красотой, не поставил, в результате капот по переду прилично поколот. При запуске двигателя не забывать обращать внимание на индикатор работы свечей накаливания. Даже после обкатки не топтать в пол - это дизель, а не бензин, на нем ездят по другому, на дизеле топтать до отсечки - только топливо сжигать
4. Про АКПП ПЕРВОЕ - ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ. Про правильный порядок смены режимов и допустимые комбинации режимов в т.ч. и во время движения - все написано. Раздатку прогревать не надо, АКПП - как обычно - после запуска двигателя 10 сек на D, 10 сек на R, далее поехали, 2-3 мин просто без фанатизма

Ручным режимом рекомендую пользоваться ПОСЛЕ привыкания к характеру машины вообще и коробки в частности, в режиме D кстати очень хорошо поддается командам педалью акселератора
5. Некритично. защита топливного бака все равно нижняя из мягких мест. Если на нашем аппарате волнует клиренс

- можно сразу думать про боди-лифт и колесья, ну а с фанатизмом - лифт подвески (но вроде еще суспеншн никто не делал на НМПС)
еще могу сказать по существу:
- чтение мануала - не блажь, а необходимость, Капт как всегда прав, там полно нужной инфы
- чтение конфы - тоже не блажь, в одном посте все равно не будет информации, которую народ накопил неспешно во время флейма в конфе
Поздравляю с покупкой, очень достойный выбор

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП