Нужен совет!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Нужен совет!

Сообщение MAG »

Всем привет! Жду в салоне ПТС на Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60), а пока машину фаршируют разными допами. Прочитал большинство тем из форума: эмоции абсолютно разные. Были у меня и наши тазики, и Форд, и Вольво, и Шевроль, а на днях продал Мазду 6, и вообще, стаж водительский 20 лет, но опыта (кроме коротких поездок) на дизелях и АКПП нет. Убивают, конечно, советы про картонки, фильтры салона и т.д. :shock: ...гыыыы... японец за 1389000!!!!!
Просьба совета к опытным "дизелистам":
1. Каких неприятностей или подводных камней можно ждать и как их предотвратить заранее?
2. Что надо и что нельзя делать особенно первые 1000-3000 км?
3. На что надо обратить внимание?
4. :!: Особенно интересует использование АКПП. Всякое бывает и хотелось бы иметь представление более широкое. Можно ли буксировать, двигаться на нейтрали, переключать пониж\повыш\блокировку на ходу... Прогрев зимой коробок как производить? Вроде у раздатки нет нейтрали :roll:
5. Критично ли уменьшает просвет защита (в 4 листа)?
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Прочитать руоводство пользователя после пкупки -все ответы есть.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAG »

capt писал(а):Прочитать руоводство пользователя после пкупки -все ответы есть.
Вот спасибо! Дружелюбные смотрю люди в форуме!!!
Это и ракушке понятно! На тех машинах, что у меня были "умные" книги были и много чего дельного писалось, но советов и тонкостей я по каждой модели могу дать которых нет в руководстве.
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Сообщение Nort »

Здраствуйте .

Две недели , как и у меня Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT

И меня тоже интересует тема MAG .

Заранее всем благодарен !!
Аватара пользователя
Meglen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
Двигатель:: ХЗ!!
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Meglen »

Nort писал(а):Nort

цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Питербург
да ужжж...
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
Аватара пользователя
Meglen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
Двигатель:: ХЗ!!
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Meglen »

какие тут мануалы могут быть)))..
а в остальном согласна с народом, очень много интересного там написано, советую все таки почитать! удачи и велком!!
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужен совет!

Сообщение capt »

MAG писал(а):.... Убивают, конечно, советы про картонки, фильтры салона и т.д. :shock: ...гыыыы... японец за 1389000!!!!!
Просьба совета к опытным "дизелистам":
1. Каких неприятностей или подводных камней можно ждать и как их предотвратить заранее?
2. Что надо и что нельзя делать особенно первые 1000-3000 км?
3. На что надо обратить внимание?
4. :!: Особенно интересует использование АКПП. Всякое бывает и хотелось бы иметь представление более широкое. Можно ли буксировать, двигаться на нейтрали, переключать пониж\повыш\блокировку на ходу... Прогрев зимой коробок как производить? Вроде у раздатки нет нейтрали :roll:
5. Критично ли уменьшает просвет защита (в 4 листа)?
Вот п2 и 4 точно в руководстве расписан полно, (и лучше сначала прочитать самому, а потом что непонятно спрашивать), п1 есть тема о том у кого что ломалось (и то здесь не такое количество владельцев, чтоб вывести точную статистику), п.3 -подписывать бумаги о приемки машины после осмотра и проверки
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

О трансмиссии почитай здесь- http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html
по дизелю здесь - http://toyota4x4.front.ru/diesel/diesel.htm
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

MAG писал(а):а пока машину фаршируют разными допами
Допы в студию.
И я тоже первый раз сел на дизель (правда с механикой) и никаких вопросов не возникло. Прочитал мануал. Один нюанс немного раздражает- зимой долго приходится теплого воздуха ждать из печки.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

MAG писал(а):1. Каких неприятностей или подводных камней можно ждать и как их предотвратить заранее?
2. Что надо и что нельзя делать особенно первые 1000-3000 км?
3. На что надо обратить внимание?
4. Особенно интересует использование АКПП. Всякое бывает и хотелось бы иметь представление более широкое. Можно ли буксировать, двигаться на нейтрали, переключать пониж\повыш\блокировку на ходу... Прогрев зимой коробок как производить? Вроде у раздатки нет нейтрали
5. Критично ли уменьшает просвет защита (в 4 листа)?
Ну порядку наверное:
0. Поставить салонный фильтр :)
1. Неприятностей можно не ждать, их вроде как нет. Советую проверить давление в колесах, обычно очень перекачаны. Легендарные вещи типа реек и втулок стабилизатора - имхо сильно зависят от манеры езды, да и рано еще об этом думать
2. Спокойно обкататься, лучше мануала все равно не скажешь, читать его однозначно советую
3. Если не тошнит от вида мухобойки, советую поставить. Я вот погнался за красотой, не поставил, в результате капот по переду прилично поколот. При запуске двигателя не забывать обращать внимание на индикатор работы свечей накаливания. Даже после обкатки не топтать в пол - это дизель, а не бензин, на нем ездят по другому, на дизеле топтать до отсечки - только топливо сжигать
4. Про АКПП ПЕРВОЕ - ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ. Про правильный порядок смены режимов и допустимые комбинации режимов в т.ч. и во время движения - все написано. Раздатку прогревать не надо, АКПП - как обычно - после запуска двигателя 10 сек на D, 10 сек на R, далее поехали, 2-3 мин просто без фанатизма :) Ручным режимом рекомендую пользоваться ПОСЛЕ привыкания к характеру машины вообще и коробки в частности, в режиме D кстати очень хорошо поддается командам педалью акселератора
5. Некритично. защита топливного бака все равно нижняя из мягких мест. Если на нашем аппарате волнует клиренс :) - можно сразу думать про боди-лифт и колесья, ну а с фанатизмом - лифт подвески (но вроде еще суспеншн никто не делал на НМПС)
еще могу сказать по существу:
- чтение мануала - не блажь, а необходимость, Капт как всегда прав, там полно нужной инфы
- чтение конфы - тоже не блажь, в одном посте все равно не будет информации, которую народ накопил неспешно во время флейма в конфе

Поздравляю с покупкой, очень достойный выбор :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Тоннельщик
кстати, у меня начинает поступать быстро, как только стрелка температуры стронулась с "минуса"
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):лифт подвески (но вроде еще суспеншн никто не делал на НМПС)
Аркаша, отстаешь от жизни... давно уже выпустили, причем можно найти без лифта и с лифтом 25 мм и 40 мм.

Вот в паджеро шопе http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=506

А вот ссылка на каталог http://www.dobinson.ru/pdf/MITS-61.pdf
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):Аркаша, отстаешь от жизни
Возможно :)
но если ты читал внимательно, то я написАл "не делал"... вроде у нас по подвеске лифтованных никого, максимум что парни только запрягают :D

Но я ничуть не оспариваю твою осведомленность, Сережа :)
тем более что она хорошо коррелирует с твоими планами построить "чудовище" :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion
будешь меня на стропе таскать на ПТФ :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

Тоннельщик писал(а):
MAG писал(а):а пока машину фаршируют разными допами
Допы в студию.
И я тоже первый раз сел на дизель (правда с механикой) и никаких вопросов не возникло. Прочитал мануал. Один нюанс немного раздражает- зимой долго приходится теплого воздуха ждать из печки.
:))) Не раздражало, по причине "закалённости" отечественными авто. Но настораживало. Оказалось - всё есть. PTC Heater - нам в помощь. Условия его включения - температура ОЖ меньше 70 градусов, ручка выбора тепрературы - MAX HOT. При этом, иногда, еще кондей включается, но я его отключаю. Стёкла начинают оттаивать минуты через две. Так что все ок. Причем, судя по техническому мануалу, PTC Heater в исполнении только для Росии...
Мфыщ АКА Vaso.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

вроде при температуре около +10 достаточно установить 25градусов и включиться. А вот при +25 начальных включение (соответственно повышение оборотов ХХ) при положении ручки в мах температуру. Ну и вентелятор не забываем включать. Я обычно 3-5 минут грею двигун на повышенном ХХ, далее вентилятор выключаю (либо ручкой температуру уменьшаю до выключения), коробку в R cекунд на 20, далее на D b xthtp 10-15 cекунд стартую переводя коробку в ручной режим. При прогреве сам переключаю передачи, чтоб движок не внатяг работал, но и не перекручивался.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Понятно по прогреву. Конечно "когда стрелка сдвинулась" то печка заработала, но сколько времени пройдёт пока она сдвинется. По любому первые 10-15 минут зимой холодно в салоне. Кстати может кто нибудь популярно объяснить почему зимой при включении печки с вентилятором поднимаются обороты двигателя.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAG »

arcanoid_13, огромное спасибо! Одно не понятно: почему все думают, что чтение мануала я решил проигнорировать? У меня его просто нет, т.к. машина в салоне (ставят сигналку, парктроники, подкрылки и т.д.). Читаю всегда и это не пропущу- КЛЯНУСЬ!!! :D . Спасибо еще раз!
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

MAG
any time :D
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Vaso29 писал(а):Оказалось - всё есть. PTC Heater - нам в помощь. Условия его включения - температура ОЖ меньше 70 градусов, ручка выбора тепрературы - MAX HOT. При этом, иногда, еще кондей включается, но я его отключаю. Стёкла начинают оттаивать минуты через две. Так что все ок. Причем, судя по техническому мануалу, PTC Heater в исполнении только для Росии...
Надо понимать так, если крутилку температуры выставить на мах., то до того момента как начнет отдавать тепло ОЖ, салон обогревает PTC Heater? Или я что то не так понял?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»