нужны гк на 6G74...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
нужны гк на 6G74...
Всем привет...нужна ваша помощь в приобретении гк оригинальных... конечно можно тупо купить в экзисте но все же спрошу у клубней..малоли у кого какие связи...
Пред история проста заменил 1.5 года назад на корейские ..могу сказать одно.... полное гавно.... здулись напрочь грохот стоит больше чем на дизиле и на холодную и на горячею...более густые масла не помогли....
работать начинают только после 2000 оборотов...приходится ездить очень быстро постоянно крутить мотор....
Пред история проста заменил 1.5 года назад на корейские ..могу сказать одно.... полное гавно.... здулись напрочь грохот стоит больше чем на дизиле и на холодную и на горячею...более густые масла не помогли....
работать начинают только после 2000 оборотов...приходится ездить очень быстро постоянно крутить мотор....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Та же ситуация, грешил на гидрик, подъехал сегодня на СТО, послушали, сказали то же, что ремень ГРМ цепляет пластик. Причем это происходит только до полного прогрева двигателя, затем тишина. Ремень с роликами и гидронатяжителем менял 10 тыс назад, звук начал проявляться 2-3 тыс назад, снала робко, потом все настойчивее. Что там точно узнаю завтра, но ремень ГРМ менять прийдется 2-й раз 100%, т.к. рисковать его разрывом в дальнейшем не хочетьсяВалерьян писал(а):Было такое, симтомы один в один, оказалось натяжитель ремня ГРМ сдох, и громкий дизельный стук издавал сам ремень бившийся о пластик...

Из вариантов: брак гидронатяжителя, неправильная установка гидронатяжителя, неправильная натяжка ремня ГРМ при установке.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: нужны гк на 6G74...
Какой неоригинал посоветуете? Хундаевские и КИА как?
А вот эти:
Motive Components(каталожный номер HL32)
Pmc(PPA-906)
Japan Cars(OP5000)
Ставить не пробовали?
Оригинал брать жаба душит...
А вот эти:
Motive Components(каталожный номер HL32)
Pmc(PPA-906)
Japan Cars(OP5000)
Ставить не пробовали?
Оригинал брать жаба душит...
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Re: нужны гк на 6G74...
AlexPoli
Менял на корейские этим летом (брал по 90 р. за штуку), в июне. Проехал около 50 тыс. км. Двигатель шепчет и на холодную и на горячую. Намеков на стук нет вообще. Масло Mobil 0W40 раз в 15000 км.
Видимо у тебя они умерли от старости, али ещё от чего. Подсказывать не буду *)
Менял на корейские этим летом (брал по 90 р. за штуку), в июне. Проехал около 50 тыс. км. Двигатель шепчет и на холодную и на горячую. Намеков на стук нет вообще. Масло Mobil 0W40 раз в 15000 км.
Видимо у тебя они умерли от старости, али ещё от чего. Подсказывать не буду *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужны гк на 6G74...
Мне даже интересно от чего они умерли.? ездил на ликви моли 5в50 не более 10 тыс...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2