Страница 1 из 8

перенос генератора

Добавлено: 14 окт 2009, 11:53
Vad
у меня стоит генератор внизу. мне это не очень нравится. переносил ли кто гену на верх? и возможно ли это проделать на моем движке?

Re: перенос генератора

Добавлено: 14 окт 2009, 13:08
Romik
Vad писал(а):у меня стоит генератор внизу. мне это не очень нравится. переносил ли кто гену на верх? и возможно ли это проделать на моем движке?
на 6G72 он стоит в вверху - дай картинку двигла
или я что то путаю.

Добавлено: 14 окт 2009, 13:23
Vad
у меня 24 кл. у него внизу. фоток к сожалению нет

Добавлено: 14 окт 2009, 20:01
Сергей
на 12 клапанном вверху а на 24 внизу. убивал его не один раз тоже хочу наверх...

Добавлено: 14 окт 2009, 20:08
Joker1970
Меняйте гену с гидрачом. Не каких проблем!

Добавлено: 14 окт 2009, 20:30
Инженер
Андрей! Посоветуй людям, как на 56ом моторе второй генератор поставить. Мучаются бедные! :(

Добавлено: 14 окт 2009, 20:32
Joker1970
Дайте машинка глянуть и все скажу! А зачем второй когда есть со старой БМВ 150 амперный!

Добавлено: 14 окт 2009, 20:37
Инженер
Так он там в самом низу стоит. 4D56 Дизель.

Добавлено: 14 окт 2009, 20:41
Joker1970
Как на Эльки?

Добавлено: 14 окт 2009, 22:37
Инженер
Ну да. Я же не дизелист не разу. Движки дизельные отличаю по мере разборки и продажи. :) На бензине перенос генератора не проблема, в случае надобности. :D

Добавлено: 14 окт 2009, 22:41
Joker1970
Инженер писал(а):Ну да. Я же не дизелист не разу. Движки дизельные отличаю по мере разборки и продажи. :) На бензине перенос генератора не проблема, в случае надобности. :D
Я же говорю без проблем день работы. Гена встает на место гидрача а насос сползает в низ на место гены.

Добавлено: 14 окт 2009, 23:10
dr.motor
Joker1970 писал(а):Дайте машинка глянуть и все скажу! А зачем второй когда есть со старой БМВ 150 амперный!
а не подскажете с какого мотора и кузова и у меня два ремня на генератор а на бмв таких нет

Добавлено: 14 окт 2009, 23:19
Joker1970
Честно не помню. Звонишь по разборкам и говоришь хочу 150 амперный и все. Он с охлаждением воздушным идет.

Добавлено: 15 окт 2009, 00:19
Verner
Joker1970 писал(а):Дайте машинка глянуть и все скажу! А зачем второй когда есть со старой БМВ 150 амперный!
А вакуум откуда брать будешь?

Добавлено: 15 окт 2009, 10:42
Алекс
я перекинул на 4д56 гену на место насоса ГУРа, а его поставил на место компрессора кондюка. При этом идеально подошли трубки ГУРа от праворульного.

Добавлено: 15 окт 2009, 11:16
Инженер
Алекс писал(а):я перекинул на 4д56 гену на место насоса ГУРа, а его поставил на место компрессора кондюка. При этом идеально подошли трубки ГУРа от праворульного.
Леша, умница! :D А говорят, что нельзя! :?

Добавлено: 15 окт 2009, 11:32
Rekardo
Если очень хочется, то всегда можно. А потом это-же он для себя...
Вообще там проблемка с маслом на вакуумном насосе :-k
Как подачу и слив организовал? А нука расскажи!!!

Добавлено: 15 окт 2009, 13:54
Алекс
будет завтра-послезавтра фотоаппарат под рукой я эту всю приблуду сфоткаю.
самым большим головняком оказалось подобрать воздуховод для турбины, т.к. вакуумный насос оказался прямо напротив входа в турбину с зазором сантиметров пять! Подошел турбо патрубок с прямым углом от Ауди :)

Добавлено: 15 окт 2009, 15:52
Oldcat
Всем привет,можно ли поднять гену на моём. и какие манипуляции и материалы необходимы? Прошу подробнее плз.опыта чуть...

Добавлено: 19 окт 2009, 15:32
Николай777
Rekardo писал(а):Как подачу и слив организовал? А нука расскажи!!!
тоже очень хочу знать эти подробности. задолбало каждый раз корячиться со своим...