Страница 1 из 8
перенос генератора
Добавлено: 14 окт 2009, 11:53
Vad
у меня стоит генератор внизу. мне это не очень нравится. переносил ли кто гену на верх? и возможно ли это проделать на моем движке?
Re: перенос генератора
Добавлено: 14 окт 2009, 13:08
Romik
Vad писал(а):у меня стоит генератор внизу. мне это не очень нравится. переносил ли кто гену на верх? и возможно ли это проделать на моем движке?
на 6G72 он стоит в вверху - дай картинку двигла
или я что то путаю.
Добавлено: 14 окт 2009, 13:23
Vad
у меня 24 кл. у него внизу. фоток к сожалению нет
Добавлено: 14 окт 2009, 20:01
Сергей
на 12 клапанном вверху а на 24 внизу. убивал его не один раз тоже хочу наверх...
Добавлено: 14 окт 2009, 20:08
Joker1970
Меняйте гену с гидрачом. Не каких проблем!
Добавлено: 14 окт 2009, 20:30
Инженер
Андрей! Посоветуй людям, как на 56ом моторе второй генератор поставить. Мучаются бедные!

Добавлено: 14 окт 2009, 20:32
Joker1970
Дайте машинка глянуть и все скажу! А зачем второй когда есть со старой БМВ 150 амперный!
Добавлено: 14 окт 2009, 20:37
Инженер
Так он там в самом низу стоит. 4D56 Дизель.
Добавлено: 14 окт 2009, 20:41
Joker1970
Как на Эльки?
Добавлено: 14 окт 2009, 22:37
Инженер
Ну да. Я же не дизелист не разу. Движки дизельные отличаю по мере разборки и продажи.

На бензине перенос генератора не проблема, в случае надобности.

Добавлено: 14 окт 2009, 22:41
Joker1970
Инженер писал(а):Ну да. Я же не дизелист не разу. Движки дизельные отличаю по мере разборки и продажи.

На бензине перенос генератора не проблема, в случае надобности.

Я же говорю без проблем день работы. Гена встает на место гидрача а насос сползает в низ на место гены.
Добавлено: 14 окт 2009, 23:10
dr.motor
Joker1970 писал(а):Дайте машинка глянуть и все скажу! А зачем второй когда есть со старой БМВ 150 амперный!
а не подскажете с какого мотора и кузова и у меня два ремня на генератор а на бмв таких нет
Добавлено: 14 окт 2009, 23:19
Joker1970
Честно не помню. Звонишь по разборкам и говоришь хочу 150 амперный и все. Он с охлаждением воздушным идет.
Добавлено: 15 окт 2009, 00:19
Verner
Joker1970 писал(а):Дайте машинка глянуть и все скажу! А зачем второй когда есть со старой БМВ 150 амперный!
А вакуум откуда брать будешь?
Добавлено: 15 окт 2009, 10:42
Алекс
я перекинул на 4д56 гену на место насоса ГУРа, а его поставил на место компрессора кондюка. При этом идеально подошли трубки ГУРа от праворульного.
Добавлено: 15 окт 2009, 11:16
Инженер
Алекс писал(а):я перекинул на 4д56 гену на место насоса ГУРа, а его поставил на место компрессора кондюка. При этом идеально подошли трубки ГУРа от праворульного.
Леша, умница!

А говорят, что нельзя!

Добавлено: 15 окт 2009, 11:32
Rekardo
Если очень хочется, то всегда можно. А потом это-же он для себя...
Вообще там проблемка с маслом на вакуумном насосе :-k
Как подачу и слив организовал? А нука расскажи!!!
Добавлено: 15 окт 2009, 13:54
Алекс
будет завтра-послезавтра фотоаппарат под рукой я эту всю приблуду сфоткаю.
самым большим головняком оказалось подобрать воздуховод для турбины, т.к. вакуумный насос оказался прямо напротив входа в турбину с зазором сантиметров пять! Подошел турбо патрубок с прямым углом от Ауди

Добавлено: 15 окт 2009, 15:52
Oldcat
Всем привет,можно ли поднять гену на моём. и какие манипуляции и материалы необходимы? Прошу подробнее плз.опыта чуть...
Добавлено: 19 окт 2009, 15:32
Николай777
Rekardo писал(а):Как подачу и слив организовал? А нука расскажи!!!
тоже очень хочу знать эти подробности. задолбало каждый раз корячиться со своим...