АКПП - самопроизвольный переход с D на N
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
АКПП - самопроизвольный переход с D на N
ММС V3.0 AWD 2002 г.
Пользуюсь автомобилем 1.5 года. Американец. В коробку не ползали в России.
Сегодня произошло следующее:
Не с утра, а во время рабочего дня, отъезжая с парковки коробка перестала держать D
Перевключишь и проедешь буквально 5 метров и валится в нейтраль.
Звуков посторонних нет!
катаюсь в режиме 3, в котором все работает отлично.
В общем все отлично, кроме D.
Если заглушить движку на 10 минут, то на D можно покататься минут 15-20, а потом опять слетает.
Скатался в сервис. Покатались с директором сервиса и компьютером по дороге. показал ему это дело.
Ошибки сканер (Лаунчер) не нашел.
Пока читал этот форум, мне позвонил сервисмен и сказал, что надо приехать в пятницу проверить датчики на самой коробке.
У кого нить было подобное? как решали?
Пользуюсь автомобилем 1.5 года. Американец. В коробку не ползали в России.
Сегодня произошло следующее:
Не с утра, а во время рабочего дня, отъезжая с парковки коробка перестала держать D
Перевключишь и проедешь буквально 5 метров и валится в нейтраль.
Звуков посторонних нет!
катаюсь в режиме 3, в котором все работает отлично.
В общем все отлично, кроме D.
Если заглушить движку на 10 минут, то на D можно покататься минут 15-20, а потом опять слетает.
Скатался в сервис. Покатались с директором сервиса и компьютером по дороге. показал ему это дело.
Ошибки сканер (Лаунчер) не нашел.
Пока читал этот форум, мне позвонил сервисмен и сказал, что надо приехать в пятницу проверить датчики на самой коробке.
У кого нить было подобное? как решали?
MMS 3.0/люстра/аэрография
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
я не понял - ручка селектора соскакивает с D на N, или ручка на месте, а обороты в холостую?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
AsArin, начни с замены АТФ, причем срочно и на аппарате! тем более говоришь что ниразу туды не ползал.... а еще пройдись поискои про проблемы с АКПП и АТФ, но начни с ФАКа.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
SNOOPER, это как у меня ситуация, почти...
AsArin, скорее всего твоему АТФ пипец, меняй!

AsArin, скорее всего твоему АТФ пипец, меняй!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
В общем забрал с сервиса авто.
В датчик через какой то сальник попала вода. Прочистили датчики. Заодно поменяли масло.
За масло 4500р. (8 литров Митсубиси Диамонд чегото там III) и 3500р.за работу.
Начал кататься
Всем спасибо!
Надеюсь этим пробемы с АКПП закончатся
В датчик через какой то сальник попала вода. Прочистили датчики. Заодно поменяли масло.
За масло 4500р. (8 литров Митсубиси Диамонд чегото там III) и 3500р.за работу.
Начал кататься
Всем спасибо!
Надеюсь этим пробемы с АКПП закончатся
MMS 3.0/люстра/аэрография
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
VIAM INVENIAM AUT FACIAM