АКПП - самопроизвольный переход с D на N

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

АКПП - самопроизвольный переход с D на N

Сообщение AsArin »

ММС V3.0 AWD 2002 г.
Пользуюсь автомобилем 1.5 года. Американец. В коробку не ползали в России.

Сегодня произошло следующее:
Не с утра, а во время рабочего дня, отъезжая с парковки коробка перестала держать D
Перевключишь и проедешь буквально 5 метров и валится в нейтраль.
Звуков посторонних нет!
катаюсь в режиме 3, в котором все работает отлично.
В общем все отлично, кроме D.
Если заглушить движку на 10 минут, то на D можно покататься минут 15-20, а потом опять слетает.

Скатался в сервис. Покатались с директором сервиса и компьютером по дороге. показал ему это дело.

Ошибки сканер (Лаунчер) не нашел.
Пока читал этот форум, мне позвонил сервисмен и сказал, что надо приехать в пятницу проверить датчики на самой коробке.

У кого нить было подобное? как решали?
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Может дело в тросике(отрегулировать надо) , или кочерге переключения... :?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

Если заглушить движку на 10 минут, то на D можно покататься минут 15-20, а потом опять слетает.

т.е. как будто что то остывает что ли...
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Сообщение kyzya11 »

мне кажется тросик\механизм переключения смотреть надо - вытянулся\разлохматился, нарушена регулировка
попробуйте такой алгоритм, с Р довести селектор до 1, и из один уже перевести в D, будет ли выскакивать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

я не понял - ручка селектора соскакивает с D на N, или ручка на месте, а обороты в холостую?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

Ручка на месте остается!
Соответственно, когда в нятяг начинаешь движение, то бац и тяга пропадает, а как будто в нейтраль попал.
В общем сегодня откатал день без гемора.
Но боюсь что повторится рано или позно.
Что это?
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

к блоку клапанов наверно зверек пришел....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

AsArin, начни с замены АТФ, причем срочно и на аппарате! тем более говоришь что ниразу туды не ползал.... а еще пройдись поискои про проблемы с АКПП и АТФ, но начни с ФАКа.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

Да! Вот еще что!
Проверяли уровень масла на работающем движке прогретом и на положении N.
Огромный уровень масла.
Может он разбрызгивается как то и не дает померять.
Я полтора года езжу все ок.
Окуда там много масла?
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

AsArin писал(а):катаюсь в режиме 3, в котором все работает отлично
То есть всегда и три передачи честные есть?
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

SNOOPER, это как у меня ситуация, почти... :D
AsArin, скорее всего твоему АТФ пипец, меняй!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

Да! Все отлично, кроме режима D.
Когда выпадала D, то катался на 3. Проверял и 1 и 2 - все ок.
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

AsArin писал(а):Да! Все отлично, кроме режима D.

Когда выпадала D, то катался на 3. Проверял и 1 и 2 - все ок.
Смотрите проводку от переключателя передач на коробке :)
Аватара пользователя
AsArin
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:53
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение AsArin »

В общем забрал с сервиса авто.
В датчик через какой то сальник попала вода. Прочистили датчики. Заодно поменяли масло.
За масло 4500р. (8 литров Митсубиси Диамонд чегото там III) и 3500р.за работу.
Начал кататься
Всем спасибо!
Надеюсь этим пробемы с АКПП закончатся
MMS 3.0/люстра/аэрография

VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»