Страница 1 из 1
Паджеро 3 - перегазовывает (сам добавляет газ)
Добавлено: 15 окт 2009, 13:11
Maxel
Добрый день всем.
Дизель. 2004год АКПП.
Появилась такая проблема.
При торможении, либо при езде накатом(на передаче) - машина сама немного добавляет тягу.
не часто, 1 раз в 15 минут примерно происходит
полное ощущение что муфта кондея подрубается и он как бы добавляет ХХ
но так как это происходит с выкл.!! кондеем - исключаю этот вариант
да и проверить на ходу это сложно
чек не зажигает.... или лучше проверить на наличие ошибок?
без чека они могут быть в памяти?
Где искать? что смотреть? может АКПП так дурить и посылать какой сигнал?
Спасибо.
Добавлено: 15 окт 2009, 14:38
Ayrum
После смены масла в АКПП такое тоже стал наблюдать, не часто, но бывает.
Добавлено: 15 окт 2009, 20:58
Maxel
залил родное? или мульти атф?
Добавлено: 16 окт 2009, 00:07
PUMP
правильное ощущение про кондей При включенном вентиляторе печки, кратковременно включается кондей, сушит воздух, чтобы стекла не потели. На караване у меня также было. Попробуй выключи печку, подгазовывать не будет.
Добавлено: 16 окт 2009, 04:34
Maxel
на офф тоже самое
да и не 1й год он у меня - я бы заметил раньше
явно поломка или глюк какой в двс или кпп
Добавлено: 16 окт 2009, 07:55
Ramil
Maxel писал(а): глюк какой
Диагностировать не пробовали?
Добавлено: 16 окт 2009, 19:47
Ronnie O'Sullivan
Хотелось бы по подробнее на каких режимах работы двигателя ощущается данный эффект по описаному очень похоже на два дифекта первое это начинает умирать турбина потихоньку гонит масло во впускной тракт накапливаясь оно попадает в камеры сгорания отсюда произвольное кратковременное увеличение оборотов второе проблема с тнвд симптомы малой производительности насоса тут нужна диагностика топливной системы
Добавлено: 18 окт 2009, 04:07
Maxel
Ramil писал(а):Maxel писал(а): глюк какой
Диагностировать не пробовали?
я вот и спросил
можно ли прочитать ошибку без горящего чека?
Ronnie O'Sullivan
обычно это происходит на торможении
то есть после того как обороты падают.
масло вроде не уходит
проверю завтра
с тнвд сложнее - я так понимаю тут только в сервис?
Добавлено: 18 окт 2009, 07:33
Ramil
Можно! Не буду объяснять, дабы не развести флуда листов на 10. В общем рекомендую попробовать. + желательно обратиться к головастому человеку, который будет обдумывать ситуацию и пробовать разобраться, а не тупо объяснять вам результаты сканирования! Удачи!
Добавлено: 18 окт 2009, 14:14
Ronnie O'Sullivan
Турбину проверить не сложно сними патрубок с турбы и посмотри наличие масла внутри патрубков и в турбине по тнвд нужен сканер если есть ошибки а чек не горит то всё равно покажет ошибку сложнее если неисправность механическая то тнвд снимать и на стенд попробуй сделать промывку тнвд и форсунок винсом очень помогает
Добавлено: 18 окт 2009, 14:57
Maxel
ок попробую
спасибо.
Добавлено: 19 окт 2009, 11:26
Ayrum
Maxel писал(а):залил родное? или мульти атф?
Родное заливал. В выходные изучал вопрос - при включенной печке такая фигня происходит. Успокоился
