Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить

А ТЫ доволен своим Паджеро?

На все 300%
24
29%
В общем доволен
40
48%
Не очень, ждал от машины большего
1
1%
Приходится ремонтировать
19
23%
 
Всего голосов: 84

stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Сообщение stels »

Вот уже 2 года как являюсь владельцем П-1.
К сожалению в семье понадобился авто побольше (ездим на соревнования и надо возить квадрик и картинг). Так вот задался я вопросом обмена - продажи. И как всегда возник вопрос цены.
Паджерики моего года стоят от 50 т.р. - ФАКТ, я свой брал за 150 - ФАКТ №2. Вложено... Ну об этом ниже.
Ну вот и получается возьмеш дорого, но в хорошем состоянии - вложений не надо, но дорого "раки большие, но по 5р." Возьмеш дешево - хлам с постоянным ремонтом, то биш вложениями, но сразу вроде как дешево "а сегодня по 3р, но ОООочень маленькие"...

Ну так вот история моего Пыжа:

Перед ним был Хонда Сивик, авто хорошее, но уж больно низкое, а хотелось быть ближе к солнцу (и выше кочек). Все решение принято - надо ДЖИП! и после долгого изучения рынка внедорожников было принято решение: ОДНОЗНАЧНО Паджеро и желательно в минимальной комплектации с железными бамперами! Надо сказать, что на тот момент ко мне на сервис приезжал мужичек один, а у него как раз для поездок на дачу был именно такой Пыж. Ну так вот после долгих уговоров (с Июля по Декабрь) он сломался.
Итак я стал счастливым обладателем П-1.
Так как Паджерик был у него машиной выходного дня. то пробег за последние годы его владения увеличивался весьма не значительно и не убивался, ибо для владельца этого П-1 съезд на дачную щебенку приравнивался к бездорожъю и сопровождался подключением передка!!!
Чесно говоря после неоднократного просмотра этого форума я был готов перебрать пол машины (как не зайдеш на форум у всех одни проблемы), благо сервис халявный и запчасти не дорогие. Но в итоге получилось совершенно на оборот:
За 2 года эксплуатации на ремонт потрачено:
1. шаровые опоры нижние 2х480р
2. пыльник шруса 80р.
3. сальники передних ступиц и заднего моста около 1000р.
4. колодки тормозные по кругу.
5. поршня передних суппортов что то в районе 600р.
6. подшипники натяжных роликов 2х75р.
На всякий случай (родное было в порядке, но мало ли...):
1. стойки стабилизаторов
2. сайлентблоки продольных рычагов задней подвески
3. тормозная и прочие жидкости
4. шланги радиатора и печки

Самое страшное началось позже: ТЮНИНГ :twisted:
1. ну какой внедорожник на шоссейной резине - покупаем Гудрич 32
2. приподнимаем машинку и амортизаторы внедорожную серию по кругу
3. Би-ксенон, конечно не китайское г.. а Филипс
4. подарили Хайджек, в багажник не влезает - ставим экспедиционный
5. что то обшивочка салона старовата - новую по кругу, карпет+кожа.
6. так салончик приличный - ставим акустику, конечно квадро с МР-3 и хорошие колоночки Бостон (плавать в говнах не собираемся)
7. блин музыка нормально, но что то дребезжит кузов - полная разборка со снятием торпеды до голого салона и проклейка проф-шумки.
8. приехал как то домой и забыл закрыть машину (на второй у меня с пейджером, и автозапиранием) - меняем сигналку в сборе!
9. что то зае...ся заправляться (по 6000р. в месяц на бензин) - ставим ГБО
10. Ну и между делом всякие мелочи - галогенку на задний ход, мех-Хабы, дудку (а как же без нее), проводка под усилитель, тонировка, туманки и т.п.

Так вот теперь имея "дешевый" автомобиль я задаюсь вопросом: и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?
И сам себе отвечаю: а вот так хотелось, просто хотелось и делалось без мыслей о правильности и целесообразности вложений и вероятной продаже.

Прошу заранее прощения за много текста, но может прочитав вышеизложенное кто то сделает правильные выводы для себя. в таком не легком деле, как покупка и применение автомобиля СТАРОГО года.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Если делать такие вложения лучше авто оставлять себе навсегда :D Тем более что пыжи особо не дешевеют (я про 2), а новые авто падают в цене. И кто вспомнит через 15 лет что был какой то рено логан, а пыж это история и реальность.
Запчасти тоже беру, но это больше профилактика, вечного ничего нет, другой вопрос сколько они проходят
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По ломкости П2 с пробегом 200 тык примерно равен новому Фокусу2. Эх... Если бы не коррозия...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Заварится, замажется, закрасится и поедет :nod: :nod: :nod:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Ну а зачем его продавать? такая машина в хозяйстве всегда нужна
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Собственно можно ответить банальной фразой "не хочу, но надо"
Проблема в том, что на Пыже ездить по ЦФО, таская прицеп-кемпер достаточно накладно по бензину. Усугубляется тем, что квадрик в машину не влазит, и 2 карта грузить некуда. Приходится брать обычный прицеп, но тогда спать не где...
Вот думаю поменять на пикап или что то типа Т4, Транзита и т.п.
Были бы деньги, не заморачивался бы. Но увы ... :sad:
Хотя чует моя жо..а, что так и буду мучится с перецепками прицепов.

Кстати у меня коротыш..
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

верно,хотя мой голос там,тогда не очень доволен
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

stels
Был бы 5 дв - было б спать где. :) А по расходу - длинный короткий кушают одинаково.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Содержать,переделывать и ремонтировать авто-это хобби.Поэтому и относиться к этому надо соответственно.Но хобби хотя и затратное но полезное-вместо пива и женщин крутишь гайки.Но от женщин и пива получаешь удовольствие и страдает печень.Когда занимаешься машиной САМ, делаешь своими руками-то это интересно раз и польза для мозгов и понимаешь что руки у тебя растут из нужного места.Надо относиться к этому как к постройке дома, посадке дерева и тд.
Если у Вас возникли такие вопросы-(и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?)то не надо было покупать.Посмотрите на все,что Вы сделали с авто с другой точки зрения-как неплохо я потрудился и какой неплохой автомобиль у меня получился.Комерции со старым авто не получится-это для души.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

stels писал(а):я задаюсь вопросом: и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?
Сори, но в данном случае проблемы только в Вашей голове, вряд ли еще раз Вы пройдете по тому же пути
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ziko писал(а):вряд ли еще раз Вы пройдете по тому же пути
:D еше как :) я тоже думал что не пойду :)
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

То что проблема в голове, это я знаю давно. Но руки все равно чешуться.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

ziko писал(а):
stels писал(а):я задаюсь вопросом: и на кой Х.. я все это делал, чтоб не продать его за те деньги, за которые взял, не говоря про вложения?
Сори, но в данном случае проблемы только в Вашей голове, вряд ли еще раз Вы пройдете по тому же пути
Судя по Вашей подписи, Вам таких как я не понять. Лучшие вещи всегда создавались и будут создаваться людьми только по вдохновению, а не по холодному расчету.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Я бы ездил и радовался, если смущает расход купи прицеп и контракный дизель и будет тебе счастье.
А в какую машину влезет квадрик и два карта? Этож проще газель взять или чтото типа того.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

vvsaraev1959 писал(а):Комерции со старым авто не получится-это для души.
+100

знаю людей катают тазики по два года,скидывают и считают скока дэнег сэкономили и от щастья ушами по ягодицам хлопают:D

вообще каждый дро...т как он хочет :D
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Сообщение stels »

Ну вот и все. Произведена замена на 4-ранер. Квадрик при снятых колесах влазит. Карт один на крышу, второй в разборе в багажник :)
По трассе идет как баржа.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Сообщение pajero2вод »

Поздравляю с приобритением :D
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Сообщение stels »

Спасибо.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Покупая авто б/у - покупаеш новое в рассрочку? История П1

Сообщение mamont56 »

...хороший "понт" - дороже денег...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»