Воющий звук в районе передних колес.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Воющий звук в районе передних колес.
Привет конфе!
У кого такое было- при езде на небольшой скорости, эпизодически в районе передка раздаеться воющий звук, типа протяжного -УУУ. На работе авто никак не отражаеться, вроде бы исчезает при надавлевании на педаль тормоза. Сразу возникла мысль, что это тормозные колодки, но звук проявлеться когда не нажимаю на тормоза, а исчезает как раз при нажатии на тормоз. Что это может быть и к чему готовиться?
У кого такое было- при езде на небольшой скорости, эпизодически в районе передка раздаеться воющий звук, типа протяжного -УУУ. На работе авто никак не отражаеться, вроде бы исчезает при надавлевании на педаль тормоза. Сразу возникла мысль, что это тормозные колодки, но звук проявлеться когда не нажимаю на тормоза, а исчезает как раз при нажатии на тормоз. Что это может быть и к чему готовиться?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Возможно, что подклинивают суппорта, на моём пыже это ууу при притормаживании, из-за отсутствия противоскрипных скоб на колодках (заказал за 1000 руб на перед и зад в автоклондайке, ждал неделю). Самое худшее что может быть - это смещение пятна контакта шестерёнок в редукторе или их износ, ходят слухи, что ремонт влетит в копейку, но многие ездят не придавая значения.
тема по переднему редуктору была ниже, на всякий случай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40234
Или я туплю или я что-то не понимаю в теории-какая связь между супортом и шестернями редуктора? Тем более, что по умолчанию все ездят с постоянно отключенным передним мостом.iluha325 писал(а): Самое худшее что может быть - это смещение пятна контакта шестерёнок в редукторе или их износ, ходят слухи, что ремонт влетит в копейку, но многие ездят не придавая значения.
А, что из себя представляют эти противоскрипные скобы? Они вообще с завода должны стоять и где можно посмотреть как они выглядят?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Стоп. Здесь следует отделить суппорт - это предполагаемая причина номер раз, а вторая - это уже редуктор.
Заводской номер: Накладка антискрип, передних тормозных колодок, к-т MR389651.
И к сведению, если передний мост не включен, это не значит, что детали редуктора не вращаются, если, конечно у Вас не стоят колёсные хабы, но это уже другая тема. Удачи в поиске!
Заводской номер: Накладка антискрип, передних тормозных колодок, к-т MR389651.
И к сведению, если передний мост не включен, это не значит, что детали редуктора не вращаются, если, конечно у Вас не стоят колёсные хабы, но это уже другая тема. Удачи в поиске!
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тоже есть такая проблема,грешу на супорт так как началось всё после того как я растормозился до нуля со 120 км\ч , иногда скрежет есть иногда нет , после поездки тормозные диски левого и правого тормоза одинаково теплые получается что не подклинивает, может действительно из за пластин противоскрипных ? у меня на одном из передних супортов их не а на каком не помню 

Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Ну если так, то совсем другое дело.iluha325 писал(а):Стоп. Здесь следует отделить суппорт - это предполагаемая причина номер раз, а вторая - это уже редуктор.
Заводской номер: Накладка антискрип, передних тормозных колодок, к-т MR389651.
И к сведению, если передний мост не включен, это не значит, что детали редуктора не вращаются, если, конечно у Вас не стоят колёсные хабы, но это уже другая тема. Удачи в поиске!
По редуктору конечно жесть проблема! А где можно почитать об этом?Единственно не соглашусь на счет хабов, их у меня нет, но есть как у всех пневмопривод и вот он то как раз и отключает колеса от редуктора, а рычаг раздатки в свою, очередь отключает кардан от редуктора. Так, что в принципе при движении передний редуктор не должен участвовать в этом скрипе...Хотя могу ошибаться.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Ссылки, именно по паджеро, нет, а для расширения кругозора, думаю эта ссылка подойдёт: http://avremont.ru/index.php?reductor&menu=d Смотреть пункт 13 "Замена и регулирование зубчатой пары".
Есть ссылка по регулировке с прадо-форума http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6441.0
Есть ссылка по регулировке с прадо-форума http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6441.0
поменяй или отрегулируй ступичный подшипник. Вправо повернул, слево шумит то левый меняй. Пятна фуфа это начни с малого!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!