


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
.... здаётся мне, готовится большой ЗАКАЗ на МПС....Санчес писал(а):.. вот так то господа имейте в виду....
Аха! и че его выбивать... он отдельным блоком сидит... и разьем снимается хорошо... и сам блок снять несоставляет труда...SNOOPER писал(а):Что там Ваша фирма стамеской выбивала?Санчес писал(а):итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком...
Разскажите как!!! стамеска и молоток имеется!!! даже паяльник с детства в руках умею держать!!!!!Санчес писал(а): оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду....![]()
![]()
Про это я понял, но почему сразу такой массовый глюк?Санчес писал(а):SNOOPER Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить
Такие иммо ходят на машинах с 96г и без вопросов.Санчес писал(а):оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду..
Я бы не рисковал так дорогущим ТНВД - долбя его части стаместкой))Санчес писал(а):выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел снимать
Это не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и головеСанчес писал(а):Никакой прошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД
Так и хочется сказать, БрысьSedoy писал(а):Я бы не рисковал так дорогущим ТНВД - долбя его части стаместкой))Санчес писал(а):выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел сниматьЭто не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и головеСанчес писал(а):Никакой прошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД
Кроме того, без иммо дизель полностью беззащитен к угону. Я бы в любом случае поменял иммо на новый. При демонтаже сигнальной линии диагностичесокго разъема и при наличии нашего иммо угон серьезно затруднен
я сразу перестану, как только Вы расскажете наконец КАК ))))SNOOPER писал(а):прошу не надо про стойкость штатного иммо
Геморно не спорю, так как непосредственный исполнитель и не знает как всё происходит, ткнул в колодку угонялку, или блок иммо подменил и завелась поехал, не завелась, пошол за другой.Sedoy писал(а):Геморойно это все )) будут угонщики с этим возиться? навреное проще будет эвакуатором сработать
Поверь я знаюSedoy писал(а):Yuri029 вообще то прошивку в теме поминал..а она может быть только в эфишных машинах
Сразу ясно что мотор никакого отношения к EFI не имеет.Санчес писал(а): Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить,