Имобилайзер....))

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Имобилайзер....))

Сообщение Санчес »

Пару недель назад началось нечто неприятное для всех автовладельцев... заводиться стала машина с перебоями то заведёться то нет... что мы тока не проверяли... итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком... и о чудо...всё закончилось.... оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду.... :D :D :D
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Санчес писал(а):.. вот так то господа имейте в виду....
.... здаётся мне, готовится большой ЗАКАЗ на МПС.... :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Санчес писал(а):итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком...
Что там Ваша фирма стамеской выбивала?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

SNOOPER писал(а):
Санчес писал(а):итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком...
Что там Ваша фирма стамеской выбивала?
+1 :shock: :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

SNOOPER писал(а):
Санчес писал(а):итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком...
Что там Ваша фирма стамеской выбивала?
Аха! и че его выбивать... он отдельным блоком сидит... и разьем снимается хорошо... и сам блок снять несоставляет труда...
Санчес писал(а): оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду.... :D :D :D
Разскажите как!!! стамеска и молоток имеется!!! даже паяльник с детства в руках умею держать!!!!!
И очень хочу от этого чуда избавиться!!! Вот только пока в прошивку блока управления двигателем лезть разбираться ни времени ни желания нет.....
Может к молотку и стамеске еще бесплатная тюнинговая прошивка прилагается..... очень бы хотел ее получить....!!!! бесплатно - то бишь даром....!!!!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

SNOOPER Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить, и он стоит сразу под ТНВД либо снимать ТНВД либо так изловчиться со стамеской или отвёрткой, выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел снимать... сама микросхемка залита чемто типо силикона прозрачного..
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

Yuri029 Никакой прпошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД. Который теперь будет всегда открытым. и нет роблем. :D
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Санчес писал(а):SNOOPER Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить
Про это я понял, но почему сразу такой массовый глюк? :shock:
Санчес писал(а):оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду..
Такие иммо ходят на машинах с 96г и без вопросов.
У Вас похоже "глюк" поселился не в нём........... чудес не бывает :)
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

SNOOPER Да нет глюк как раз в нём.. проверенно! у нас старше 2000г. тачек нет ничего сказать не могу.. но за остальные это точно он..мастера у нас не сразу же при первой неисправности срубают их..)) в процессе выявления неисправности проверялось всё... Хотя бы моя машина тому пример.. то заводилась то нет когда ей захочеться.. намучился по самое не балуй..
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

SNOOPER Но на большинстве машин к несчастью сразу умирали...)
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Barbos_uk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:28
Откуда: Казахстан г.Усть-Каменогорск

Сообщение Barbos_uk »

Была аналогичная ситуация сразу после покупки (бывший хозяин наверное столкнулся и струхнул, сразу слив тачку мне)
Стартер крутит отлично, свечи в норме а заводиться нишиша не хочет.
Я даже с дуру аккум новый взял.
Оказывается о этой болячке установщика сигналок известно давно, так вот мне при установке Томогавка сразу родной имобилайзер убрали, 2года - полет нормальный.
Процесс кастрации не наблюдал, так что сказать что и откуда вырубалось не могу :(
MMC Челенджер 97г. белый-белый, горячий-горячий. Место приписки (Казахстан г. Усть-Каменогорск). Руль - правый, тормоз - левый.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Санчес писал(а):выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел снимать
Я бы не рисковал так дорогущим ТНВД - долбя его части стаместкой))
Санчес писал(а):Никакой прошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД
Это не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и голове

Кроме того, без иммо дизель полностью беззащитен к угону. Я бы в любом случае поменял иммо на новый. При демонтаже сигнальной линии диагностичесокго разъема и при наличии нашего иммо угон серьезно затруднен
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):
Санчес писал(а):выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел снимать
Я бы не рисковал так дорогущим ТНВД - долбя его части стаместкой))
Санчес писал(а):Никакой прошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД
Это не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и голове

Кроме того, без иммо дизель полностью беззащитен к угону. Я бы в любом случае поменял иммо на новый. При демонтаже сигнальной линии диагностичесокго разъема и при наличии нашего иммо угон серьезно затруднен
Так и хочется сказать, Брысь :D
Чтож Вы уважаемый всех под себя мериете, здесь разговор о 99и сильном моторе. и если с умом то по неми можно и стамеской, зная куда и как :)
А про сервоприводы и чеки, пишите в теме про EFI, и прошу не надо про стойкость штатного иммо :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Yuri029 вообще то прошивку в теме поминал..а она может быть только в эфишных машинах
SNOOPER писал(а):прошу не надо про стойкость штатного иммо
я сразу перестану, как только Вы расскажете наконец КАК ))))
Допустим, стоит иммо (я имею ввиду штатный комплекс на машине с эфи и без, неважно). При этом сигнальная шина на диагностическом разъеме почикана и спрятана, сам блок основной блок иммо (который на опрос ключа, либо блок ЭСУД на эфи) закрыт защитой и трудноснимаем.
Даже если исключить труды угонщика по вскрытию капота, замок которого управляется доп. иммобилайзером, ему придется выламывать корпус иммо, получая доступ к контакту э/м клапана, либо прокладывать доп. жгут от блока контроллера иммо на ТНВД к своему подменному блоку иммо либо ЭКУ, где все в порядке с проводкой для подключения сканера
Геморойно это все )) будут угонщики с этим возиться? навреное проще будет эвакуатором сработать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Геморойно это все )) будут угонщики с этим возиться? навреное проще будет эвакуатором сработать
Геморно не спорю, так как непосредственный исполнитель и не знает как всё происходит, ткнул в колодку угонялку, или блок иммо подменил и завелась поехал, не завелась, пошол за другой.
А линия диагностики по всей машине раскидана, так что подключится проблем не возникает.
Sedoy писал(а):Yuri029 вообще то прошивку в теме поминал..а она может быть только в эфишных машинах
Поверь я знаю :)
Но после этой фразы:
Санчес писал(а): Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить,
Сразу ясно что мотор никакого отношения к EFI не имеет.
Надо внимательней слушать собеседника :)
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

Sedoy писал(а):
Геморойно это все )) будут угонщики с этим возиться? навреное проще будет эвакуатором сработать


:) :) :) иммобилаизер кгонщиками как правило обходиться с помощью своего перепрошитого блока (компьютера) так что надееться на него я бы ни кому не советовал... а все доп. иммобилайзеры типа брелка,карточки и т.п. обходяться через глушилку размером с зарядку для телефона она вставляеться в прикуриватель и "мешает" опросу иммобилайзера тупо вставил и тупо поехал... я имел счастье такие вещички наблюдать..))) и те же лексусы и тойоты обезоружены перед современными угонщиками... поверьте только грамотно подобранный охранный комплекс поможет задержать))) но не предотвратить кражу... да и только, а лучше всего помогает моим нервам каско)))
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

Sedoy писал(а):
Это не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и голове

Подтверждаю НИКАКИХ ЧЕК ИНДЖАЙНОВ не загораеться - машин примитивный)))) вот еслиб то новый Спорт был.... и комп не глючит протестили!!!заводиться и продолжает работать БЕЗ ПРОБЛЕМ! ЧЕГО и ВАМ ЖЕЛАЮ! :) :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
А линия диагностики по всей машине раскидана, так что подключится проблем не возникает
По схеме сигнальная линия на разрешение записи в ЭКУ только одна от диагностического разъема и без нее перешить разве удастся?

Санчес
иммобилаизер кгонщиками как правило обходиться с помощью своего перепрошитого блока (компьютера) так что надееться на него я бы ни кому не советовал
В случае EFI с блоком иммо и на ТНВД тупая установка блока перепрошитых мозгов позволит обойтись без основного блока иммо в салоне, однако это ничего не даст- тот иммо, который на ТНВД, не включит свой клапан из за несовпадения кодов.
Поэтому здесь для угонщика единственный приемлемый вариант- перешить сканером родные мозги. Но если к ним нет доступа, то ничего не получится

все доп. иммобилайзеры типа брелка,карточки и т.п. обходяться через глушилку размером с зарядку для телефона она вставляеться в прикуриватель и "мешает" опросу иммобилайзера тупо вставил и тупо поехал
Есть большие сомнения, что будет так- большинство известных иммо при отсутствии канала связи или помехах между меткой и базовым блоком не будут активировать свой выход ни в коем случае

и те же лексусы и тойоты обезоружены перед современными угонщиками... поверьте только грамотно подобранный охранный комплекс поможет задержать
Теперь я понял- информация частично правильная, но ты просто смешал в одно схемотехнику штатных иммо на бензинках и дизелях с электронным ТНВД (не коммон рейл)

Подтверждаю НИКАКИХ ЧЕК ИНДЖАЙНОВ не загораеться - машин примитивный)))) вот еслиб то новый Спорт был.... и комп не глючит протестили!!!
Что то непонятное..если есть мозги, то почему ТВД механика?? а если ТНВД EFI, то при отказе иммо обязательно загорится чек. Может ты спутал, и протестили тот комп, который называется блоком управления свечами накала? :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

Sedoy писал(а):

Что то непонятное..если есть мозги, то почему ТВД механика?? а если ТНВД EFI, то при отказе иммо обязательно загорится чек. Может ты спутал, и протестили тот комп, который называется блоком управления свечами накала? smile


Ну вот это уже не смешно...)))) спутать конечно можно но! Тестил я не один а 2 человека причём механика былы со мной нет наверное я был с ними))) потому как я даже на 10% не знаю то что они знают про наши авто первые L200 и спорты наши закупили лет 8 наверно назад ... ..... давай по крайней мере по моему случаю не будем дискутировать))) время всё покажет)))
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Санчес
Порлучилось так, что я разговорился с гаишником на посту, и вот он посмеялся над моими размышлениями, заявив, что сейчас угоняют так-
включают GSM глушилку, вскрывают за 1 сек. сигналку (говн..й шерхан или что то в этом роде), быстро влазят в машин, и с толкача отгоняют ее за угол дома, где уже на буксире гонят в нужное место (например, сквер, лес, тихий безлюдный дворик и т.п), где можно не спеша разобраться с иммобилайзерами
Все происходит тихо, хозяин спит
По поводу дискуссии- не бывает дизельных машин с ЭСУД и механическими ТНВД )))))))))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»