Как задушить оффициалов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Как задушить оффициалов

Сообщение BLAC »

При эксплуатации авто заметил запах горелого масла со стороны водителя- по скольку на гарантии поехал на диагностику к оффициалам рольф-юг : результат течь масла между двс и акпп- задний сальник коленвала короче - говорю меняйте по гарантии - ответ ни фига -сальник -расходный материал - оставляйте авто мы снимем коробку и посмотрим если просто сальник потек - за ваш счет, если его на заводе криво запресовали или недопресовали -гарантия, цена вопроса 13000р.Деньги не очень большие но задний сальник коленвала на пробег 18000км - это п-ец а не машина!!!????Кто что подскажет в данной ситуевине?
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Говорят это антикор,а не масло. У меня с новья место между ДВС и коробкой сырое,но течи нет.
А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.

А машина действительно де..мо!
Последний раз редактировалось AS 750 18 окт 2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

BLAC
А уровень в двигателе уменьшается ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Я с уровня масла и начал раскопки маслице уходит
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

AS 750 писал(а):А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.
А АДРЕСОК ЕСТЬ КУДА ПИСАТЬ?????
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Да адресок нашел --буду штурмовать родимых
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Сообщение S_H_O_K »

а я думаю не прокатит..т.к. даже в инструкции по эксплуатации - если конечно её внимательно почитать - прописанно следующее: сальник (любой,заметьте) - ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ! единственное,что слышал, что на совсем маленьком пробеге только ДЦ может пойти навстречу клиенту и поменять данную З/Ч за свой счет, но это только в крайних случаях. В других мне кажется ни фига не прокатит!!! :roll:
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!

Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!

Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Мне поменяли по гарантии при пробеге 30000км.. И знакомому тоже. Правда это у нас. :D
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это просто П..Ц а не авто...
Двигатели разваливаются, сальники текут, двери ржавеют за 3 месяца...
Я в шоке!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Определённый процент брака есть даже у супер брендов.
Ведь статистика показывает, что у многих, включая меня, ничего серьёзного с машиной не происходит. То есть машина крайне надёжная.

Увы есть теория вероятности и кому-то всегда достаётся не самое лучшее.
Хорошо что не мне. :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

ZGuzhov писал(а): Ведь статистика показывает, что у многих, включая меня, ничего серьёзного с машиной не происходит. То есть машина крайне надёжная.
У меня и шнива не ломалась ни разу, пара мелких проблем, решаемых самостоятельно и все. А уж ржавчины и вовсе не было, а на Паджере уже заднюю дверь перекрасили- краска вздулась. Как повезет, в общем...
Аватара пользователя
Genius4x4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
Откуда: Видное
Откуда: Видное [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Genius4x4 »

AS 750 писал(а):Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!

Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!

Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
Сальники по гарантии не меняют это расходник.....нет таких работ при которых регламентированно меняют сальник)))(если конечно машина не прошла всего 2000км)вам просто не повезло с сальником.....поменяйте его НЕ у официалов, выйдет дешевле....и читайте внимательно гарантийные обязательства ПЕРЕД ТЕМ КАК купить этот автомобиль там всё должно быть написанно.....
З.Ы. работал не у одного официально диллера.....
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Genius4x4 писал(а): Сальники по гарантии не меняют это расходник.....
Надо будет рассказать шниваводам, а то они не знают... :roll:
Там это считается гарантийным случаем.
Аватара пользователя
Genius4x4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
Откуда: Видное
Откуда: Видное [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Genius4x4 »

Про отечестенные а/м разговаривать будем не тут......там всё что угодно и когда угодно может потечь и это не будет стоить 13т.р...
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Genius4x4 писал(а):Про отечестенные а/м разговаривать будем не тут......там всё что угодно и когда угодно может потечь и это не будет стоить 13т.р...
Речь о том, что даже там это считается гарантийным случаем.
Аватара пользователя
Genius4x4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
Откуда: Видное
Откуда: Видное [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Genius4x4 »

условия гарантии у всех разные и не нужно мешать Ниву и Паджеро это немного разные машины)))
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Вообще-то, течи технологических жидкостей по-любому должны лечиться по гарантии, т.к. это явный брак. Сальник - это не расходный материал, точно также как и амортизаторы или иные элементы подвески.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Needle писал(а):Сальник - это не расходный материал, точно также как и амортизаторы или иные элементы подвески.
т.е. при пробеге 95 тк амы и элементы подвески должны меняться по гарантии?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Гарантия до 100 000 км так что если пошла течь амортов на 95 000 км,то это гарантия!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»