Как задушить оффициалов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Как задушить оффициалов
При эксплуатации авто заметил запах горелого масла со стороны водителя- по скольку на гарантии поехал на диагностику к оффициалам рольф-юг : результат течь масла между двс и акпп- задний сальник коленвала короче - говорю меняйте по гарантии - ответ ни фига -сальник -расходный материал - оставляйте авто мы снимем коробку и посмотрим если просто сальник потек - за ваш счет, если его на заводе криво запресовали или недопресовали -гарантия, цена вопроса 13000р.Деньги не очень большие но задний сальник коленвала на пробег 18000км - это п-ец а не машина!!!????Кто что подскажет в данной ситуевине?
ПРАДО 120,4.0,2008.
Говорят это антикор,а не масло. У меня с новья место между ДВС и коробкой сырое,но течи нет.
А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.
А машина действительно де..мо!
А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.
А машина действительно де..мо!
Последний раз редактировалось AS 750 18 окт 2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
а я думаю не прокатит..т.к. даже в инструкции по эксплуатации - если конечно её внимательно почитать - прописанно следующее: сальник (любой,заметьте) - ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ! единственное,что слышал, что на совсем маленьком пробеге только ДЦ может пойти навстречу клиенту и поменять данную З/Ч за свой счет, но это только в крайних случаях. В других мне кажется ни фига не прокатит!!! 

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!
Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!
Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!
Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!
Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
Мне поменяли по гарантии при пробеге 30000км.. И знакомому тоже. Правда это у нас. 

Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Определённый процент брака есть даже у супер брендов.
Ведь статистика показывает, что у многих, включая меня, ничего серьёзного с машиной не происходит. То есть машина крайне надёжная.
Увы есть теория вероятности и кому-то всегда достаётся не самое лучшее.
Хорошо что не мне.
Ведь статистика показывает, что у многих, включая меня, ничего серьёзного с машиной не происходит. То есть машина крайне надёжная.
Увы есть теория вероятности и кому-то всегда достаётся не самое лучшее.
Хорошо что не мне.

Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
У меня и шнива не ломалась ни разу, пара мелких проблем, решаемых самостоятельно и все. А уж ржавчины и вовсе не было, а на Паджере уже заднюю дверь перекрасили- краска вздулась. Как повезет, в общем...ZGuzhov писал(а): Ведь статистика показывает, что у многих, включая меня, ничего серьёзного с машиной не происходит. То есть машина крайне надёжная.
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сальники по гарантии не меняют это расходник.....нет таких работ при которых регламентированно меняют сальник)))(если конечно машина не прошла всего 2000км)вам просто не повезло с сальником.....поменяйте его НЕ у официалов, выйдет дешевле....и читайте внимательно гарантийные обязательства ПЕРЕД ТЕМ КАК купить этот автомобиль там всё должно быть написанно.....AS 750 писал(а):Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!
Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!
Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
З.Ы. работал не у одного официально диллера.....
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про отечестенные а/м разговаривать будем не тут......там всё что угодно и когда угодно может потечь и это не будет стоить 13т.р...
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
т.е. при пробеге 95 тк амы и элементы подвески должны меняться по гарантии?Needle писал(а):Сальник - это не расходный материал, точно также как и амортизаторы или иные элементы подвески.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20