лопость компрессорного колеса сломана, корпус компрессора изрядно попилен со стороны впуска. похоже на попадание инородного предмета. разбираем.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... wn%7E3.jpg
на компрессорном колесе видны следы двух сильных ударов об корпус. задний подшипник сточен на миллиметр. заднее масляное кольцо исчезло с куском вала и картриджа. вал сильно перегрет. задаемся вопросом - почему? а было все вот как. на валу в зоне переднего подшипника присутствует полоска перегрева в зоне подачи масла. это означает, что дизбалансы, деффекты картриджа и вообще качество агрегата не вызывают нареканий, поскольку при перекосе вала было бы две внешних полоски перегрева, но не центральная. этот перегрев вызван недостатком смазки. вал начал скользить по подшипникам, при этом начал усиленно стираться подшипник турбинного колеса. далее начало усиленно нагреваться от трения заднее масляное кольцо, разрушаться посадочное отверстие, вал и корпус картриджа. как только выработка на заднем подшипнике достигла критического значения, колесо компрессора два раза сильно ударилось об корпус, отлетела лопость и турбина встала. возвращаясь к первопричине, турбинное колесо более нагружено, посему и страдает задний подшипник более всего, да и маслу легче попасть в компрессорную часть турбины. низкое давление в системе смазки или неправильная сборка масляной магистрали послужили причиной кончины чудесного агрегата.
имеем


http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... wn%7E2.jpg
вал в идеале, задний подшипник практически в номинале, одна из кромок слегка сточена. заднее масляное кольцо также размазано. все говорит об исключительно механическом повреждении, вызванном попаданием инородного предмета во впускной коллектор. разрушение заднего кольца вызвано дизбалансами(поскольку турбину, естественно, и не планировали снимать

в общем вывод таков. прежде чем говорить о криворукости тех или иных производителей турбин, нужно разобраться в первопричинах выхода из строя предыдущего агрегата - проверить давление картерных газов, вентиляцию(сапун), легкость слива с турбины, правильность монтирования подачи масла (особенно на 4M4x двигателях), давление масла в системе, работу актуатора и его мембраны. ну и заливать масло нормальное после всех этих процедур.