
блок управления накалом свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
блок управления накалом свечей
может кто сталкивался?, на прогретом заведенном моторе включаются свечи накала- почему?. блок снимал смотрел визуально целый. И когдча с утра завожу лампа на приборке горит, а свечи не работают, раз 5 включиш выключиш заработают. в поиске был не нашел. Может можно както проверит? 

Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: блок управления накалом свечей
Какая система прогрева свечей? на какое время они включаются на прогретом движке? на сколько прогрет двигатель(температура)? Распишешь более подробно, можно будет и о неисправности судить.Сергей880 писал(а):может кто сталкивался?, на прогретом заведенном моторе включаются свечи накала- почему?. блок снимал смотрел визуально целый. И когдча с утра завожу лампа на приборке горит, а свечи не работают, раз 5 включиш выключиш заработают. в поиске был не нашел. Может можно както проверит?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
1. не знаю как правильно называется- реле в капоте одно, 2. по разному может 3 или 10 секунд работать, а может подрят раза 2-3 включится и выключится. 3. мотор прогрет полностью,Какая система прогрева свечей? на какое время они включаются на прогретом движке? на сколько прогрет двигатель(температура)? Распишешь более подробно, можно будет и о неисправности судить.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тогда скажу одно, стоит проверять сам разъем к блоку, т.е. все контакты, плюс прозванивать провода.
Могу сказать следующее. Блок может включиться на прогретом движке только в одном случае, если пропадает, а потом появляется питание идущее к блоку с генератора. Но если просто пропало и появилось это напряжение, но температурный датчик (установленный на движке) исправен, то ничего не включится. Поэтому, первое это надо проверить исправен ли температурный датчик, и прозвонить всю цепь до него, проверить контакт. Второе, проверить наличие напряжения от генератора, при запущеном движке, и опять же прозвонить цепочку, проверить контакт и провод.
Это в том случае если точно уверен в исправности самого блока!
Плюс если при запуске говоришь, не включаются свечи, но лампа горит, то надо смотреть либо сам блок, либо реле включения свечей, проверять питание на обмотке реле плюс на выходе.
Могу сказать следующее. Блок может включиться на прогретом движке только в одном случае, если пропадает, а потом появляется питание идущее к блоку с генератора. Но если просто пропало и появилось это напряжение, но температурный датчик (установленный на движке) исправен, то ничего не включится. Поэтому, первое это надо проверить исправен ли температурный датчик, и прозвонить всю цепь до него, проверить контакт. Второе, проверить наличие напряжения от генератора, при запущеном движке, и опять же прозвонить цепочку, проверить контакт и провод.
Это в том случае если точно уверен в исправности самого блока!
Плюс если при запуске говоришь, не включаются свечи, но лампа горит, то надо смотреть либо сам блок, либо реле включения свечей, проверять питание на обмотке реле плюс на выходе.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Рекомендую проверить наличие зарядки с генератора и возможный износ щёток генератора. При отсутствии зарядки, промаргивании лапмочки "аккумулятор", при плохом контакте щёток с ротором генератора - будет срабатывать реле прогрева свечей.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Лампа свечей не загорается или еще чего? А то может лампа зарядки аккумулятора.SanczeZ писал(а):Привет ребят! А у меня такая проблема лампа на приберке не загорается зато свечи включены постоянно (или просто очень долго),на реле под капотом постоянно идё управляющий плюс из блока, дрыгун 4м40. Что может быть?
В прошлом году на П1 этот блок умер. Так как разбирать-паять-чистить его было не интересно, а новый по цене выходит еще менее интересно, то тупо выкинули его и вывели свечи каления на кнопку на панельку. Удобно. Скоро выведем еще много чего на тумблеры,дляболее эффективного управления (задний свет, верхний свет, и прочее мелкое). Будет как кабина истребителя:)
Pajero I 1985, 4D55
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А там глядишь и поворотники на тумблер переведешь.Ann писал(а):В прошлом году на П1 этот блок умер. Так как разбирать-паять-чистить его было не интересно, а новый по цене выходит еще менее интересно, то тупо выкинули его и вывели свечи каления на кнопку на панельку. Удобно. Скоро выведем еще много чего на тумблеры,дляболее эффективного управления (задний свет, верхний свет, и прочее мелкое). Будет как кабина истребителя:)

