Страница 1 из 2
Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 19 окт 2009, 12:47
DenVer
Выскочили ошибки 0300 и 0400. Первая так понимаю, сбито зажигание. Вторую, даж незнаю что может быть. Подскажите пожайлуста где искать, что крутить. Заранее благодарен. Свечи, провода новые!
Добавлено: 19 окт 2009, 15:51
Ronnie O'Sullivan
Ошибка 0300 пропуск вспышки в одном из цилиндров проверить систему зажигания катушки свечи провода датчик коленвала возможен сбой сигнала возможен подсос воздуха форсунки ремень грм система егр ошибка 0400 система рециркуляции отработанных газов нарушение работы сервопривода клапана рецеркуляции ОГ возможно датчик разряжения во впускном колекторе
Добавлено: 19 окт 2009, 16:12
DenVer
0300 я так понимаю зажигание.0301-0312 в каком то цилиндре. Последние 2 цифры указывают на цилиндр.
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 11 янв 2010, 11:10
NeX
Имеем Монтеро 3,5. Иногда утром начинает подтраивать и загорается SES. Ошибка только одна p0300. Подтраивать перестает, а SES горит. Свечи, ГРМ менялись.
Думаю поменять датчик положения коленвала. Может кто посмотрит его оригинал номер. У себя в КАПСе не могу найти. Спасибо заранее
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 11 янв 2010, 17:27
DenVer
NeX писал(а):Имеем Монтеро 3,5. Иногда утром начинает подтраивать и загорается SES. Ошибка только одна p0300. Подтраивать перестает, а SES горит. Свечи, ГРМ менялись.
Думаю поменять датчик положения коленвала. Может кто посмотрит его оригинал номер. У себя в КАПСе не могу найти. Спасибо заранее
А подсос воздуха не хочешь поискать? Воздуха хапнет- подтраивает, ошибка выскочила. Не прохватывает и не троит..
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 11 янв 2010, 18:12
NeX
DenVer
А с чего лучше начать? Перебрать впускной коллектор, поменять прокладки?
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 11 янв 2010, 19:18
DenVer
Ну вообще то легче и быстрее перебрать впускной. Заодно и почистить. У меня решилась проблема именно таким образом. И симптомы были похожими. На холодную попробуй резко поднять обороты до 3000 и 9 из 10 загорится ошибка. А по трассе резко не газуя и не глушась, можно 500 км проехать и не загорится. А полезешь в датчик коленвала, захочется и грм поменять и ролики и натяжители, а может еще сальники сменить, да и помпу лучше сменит.... А если время еще не подошло, нафига такие расходы? А представь себе если не поможет?
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 12 янв 2010, 05:20
NeX
У меня все немного по-другому. Он начинает подтраивать после долгой стоянки, скажем если неделю не заводить. А вот если каждый день кататься, то проблем нет. И это проявляется только утром и то пол минуты, наверное, потом троить перестает, но SES уже горит. И еще если во время троения заглушить и еще раз завести тоже перестает троить По трассе под любой нагрузкой не появляется. Да я и не хочу лезть в ГРМ, так как все это уже поменяно ремни, ролики, сальники, свечи иридиевые 16 000 км назад.
Еще грешу на бензин, в наших азиатских условиях он совсем непонятного качества.
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 12 янв 2010, 05:32
Kiruxin
смотри свечные наконечники, какой то пробивает
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 12 янв 2010, 05:34
DenVer
NeX писал(а): Да я и не хочу лезть в ГРМ, так как все это уже поменяно ремни, ролики, сальники, свечи иридиевые 16 000 км назад.
Еще грешу на бензин, в наших азиатских условиях он совсем непонятного качества.
Я б начал с малого и простого

Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 12 янв 2010, 07:22
NeX
Вчера завел после 2 недельного простоя, троил. Сегодня еще холодней, завел, работает без проблем...
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 12 янв 2010, 16:59
DenVer
NeX писал(а):Вчера завел после 2 недельного простоя, троил. Сегодня еще холодней, завел, работает без проблем...
Да поменяйте Вы прокладки впускного
Хуже не будет! При наличии рук на месте- работы на 2-3 часа.
При разборе, когда отмоете впускной, проверьте на трещины!
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 24 авг 2010, 14:35
tanatos
та же ошибка -P0300- выскакивает после переборки двигателя (кольца, вкладыши, все прокладки, новые резинки на форсунках новые и верх и низ), подсос воздуха уже исключили, поменял провода(один пробивало), заменил свечи, ГРМ(метки на местах) и никакого эффекта...ездить не возможно...холодная и прогретая работает ровно, но как только тронешься начинает троить...едет только если педаль в пол резко нажать - разгоняется и едет нормально, как только обороты падают начинает чудить, останавливаюсь движок просто колбасит - обороты едва 500 достигают...а ошибка вот она как у топик-стартера
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 24 авг 2010, 15:36
DenVer
Почему подсос исключили? Я протянул впускной и прошла!
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 24 авг 2010, 15:52
tanatos
говорю же прокладки во впускном все новые, все протянуто, давали через переходник во впускной 4 атмосферы воздуха _ ни где не шипит ни на холодную, ни на горячую...
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 24 авг 2010, 16:15
DenVer
А что с катушками?
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 24 авг 2010, 17:52
DenVer
Как с компрессией дела?
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 24 авг 2010, 20:20
tanatos
компрессия вездде 11-12, катушки не знаю мастер мой компьютерный уехал а остальные не могут ни че вразумительного сказать...
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 25 авг 2010, 08:38
DenVer
P0300- пропуски воспламенения. У меня были прокладки новые. При наборе скорости ,именно при интенсивном, зажигало чек. На холостых просто добавляешь газ все нормально. Немного подтраивало. Все продолжалось, до того момента, пока не протянул впускной. Оказалось, то ли он раскрутился, то ли прокладка просела, в общем все болты равномерно дотянулись на 3/4 оборота. Ошибки скинул и больше не зажигалось. 30 тыс, полет нормальный!
Re: Ошибки P0300 и P0400 где копать?
Добавлено: 23 дек 2012, 12:29
MAGNET
С каким усилием болты тянуть друзья?