Течь масла из двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Течь масла из двигателя
На выходных поехал менять масло в двигателе, а заодно разобраться с несильным запахом гари под капотом. В общем, выяснилось, что течет масляная трубка, которая идет к маленькому радиатору охлаждения масла двигателя. Заменил сразу две. И тут сервисмэны вроде успокоились. Я им объяснил, что гарью от этих трубок вонять не может.
Тогда стали смотреть еще раз и тут обнаружили, что на выпускном коллекторе на верхнем правом болту его крепления к двигателю на самом болту свежее масло и вокруг него тоже. Откуда масло они разбираться не стали и отослали к мотористу. Ехать, конечно придется, но хотелось бы узнать заранее к чему готовится? И откуда оно может там быть?(прокладки клапанных крышек недавно меняли.)
Спасибо.
Тогда стали смотреть еще раз и тут обнаружили, что на выпускном коллекторе на верхнем правом болту его крепления к двигателю на самом болту свежее масло и вокруг него тоже. Откуда масло они разбираться не стали и отослали к мотористу. Ехать, конечно придется, но хотелось бы узнать заранее к чему готовится? И откуда оно может там быть?(прокладки клапанных крышек недавно меняли.)
Спасибо.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
У тебя две ГБЦ, т.е. коллектор раздвоен на правый и левый. Так какой? А протирать масло не побовал и смотреть уже по свежим следам?Oleg399 писал(а):что на выпускном коллекторе на верхнем правом болту его крепления к двигателю
Вокруг понятие растяжимое. У меня на Ниве одно большое маслянное пятно вокруг двигателя. Причём от замены до замены масло не доливаю!Oleg399 писал(а):и вокруг него тоже
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Коллектор правый, если смотреть с места водителя. Вот на одном из болтов его крепления масло свежее и вокруг пятно. Протирать не пробовал - подлезть трудно. Масло жрет (скорее вытекает) 3л на 10 т.км, до этого 1л до от замены до замены.
Может и из прокладок течет. Хотя, чтоб из прокладок подтекать начало, так это двигатель перегреть надо, чтоб прокладку пробило. А если пробило так эмульсия должна быть в масле, а ее нет. И двигатель греться, а он Слава Богу не греется.
Я так понимаю в МЕК надо к Дмитрию Юрьевичу?
Может и из прокладок течет. Хотя, чтоб из прокладок подтекать начало, так это двигатель перегреть надо, чтоб прокладку пробило. А если пробило так эмульсия должна быть в масле, а ее нет. И двигатель греться, а он Слава Богу не греется.
Я так понимаю в МЕК надо к Дмитрию Юрьевичу?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Oleg399 писал(а):Хотя, чтоб из прокладок подтекать начало, так это двигатель перегреть надо, чтоб прокладку пробило
Прокладка КК резиновая и ничего там перегревать не надо.Oleg399 писал(а):?(прокладки клапанных крышек недавно меняли.)
А не могли ваши чудо-мастера при замене масла налить и туда! Сначала протри и перепроверь. А то вы сразу к МЕКу! Всё вышеизложенное вами не имеет мало-мальски права на возможность быть истиной! Ибо ТЕОРИЯ!!!! Представляю вашу панику, когда ЧЕК загоритсяOleg399 писал(а):Коллектор правый

-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Ramil писал(а):Представляю вашу панику, когда ЧЕК загорится


Мне до замены масла показывали. так что ошибится не мог.
Естейственно теорияRamil писал(а):Всё вышеизложенное вами не имеет мало-мальски права на возможность быть истиной! Ибо ТЕОРИЯ!!!!

Я имел ввиду, что перегреть головку надо, чтоб прокладка ГБЦ подтекала.Ramil писал(а):Прокладка КК резиновая и ничего там перегревать не надо.
А про прокладки КК упомянул, что из них наврядли течь может, т.к. новые.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
а почём если не секрет тебе эти трубки обошлися ???Oleg399 писал(а):В общем, выяснилось, что течет масляная трубка, которая идет к маленькому радиатору охлаждения масла двигателя. Заменил сразу две. И тут сервисмэны вроде успокоились. Я им объяснил, что гарью от этих трубок вонять не может.
montero 2001 LTD 3.5
6G74
6G74
ну мне их тоже за 5500 р впарили а штуцера не заказали ....Oleg399 писал(а):одна 2600 с копейками
другая 2500 с копейками.
Золотыетрубки мля...
+ штуцер у них при замене лопнул - 750р как с куста.
еле воткнули там закипело всё нах ....а в наличии штуцеров нигде не было ..тока через 4 дня ...поставили эти резьба херовая не знаю 2-дня отездил смотрю постоянно туда ..
montero 2001 LTD 3.5
6G74
6G74
Собссно тоже самое и с теми же самыми симптомами. Самое интересное, что под машиной масла нет - оно все выгорает.
Сам проблему еще не решил ввиду нехватки средств, но поговорил с мотористами, которые объяснили, что при неправильной
затяжке крышки, она деформируется. От перегрева ее вести не может ввиду материала. Проблема очень распространенная
на наших двигателях и решается выравниванием (подстукиванием) крышки перед повторной ее установкой. Аналогия - фольксвагены,
те же яйца, с их слов.
Сам проблему еще не решил ввиду нехватки средств, но поговорил с мотористами, которые объяснили, что при неправильной
затяжке крышки, она деформируется. От перегрева ее вести не может ввиду материала. Проблема очень распространенная
на наших двигателях и решается выравниванием (подстукиванием) крышки перед повторной ее установкой. Аналогия - фольксвагены,
те же яйца, с их слов.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
У меня с правой стороны мотор в масле был всё излазил не нашёл пока не загорелась лампа масла выкрутил датчик а он лопнутый по изолятору поставил новый вроде не сопливит ещё когда менял свечи снимал крышки клапанов для замены колец на колодцах после сборки правая крышка засопливила повторной протяжкой течь устранилась
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня был в МЕКе. Приговорили сальники под крышкой ремня ГРМ.
Думаю в скором времени поменять.
+ еще на стенде Дмитрий Юрьевич ошибку двигателя смотрел. Комп выдает утчку паров бензина. Вроде так, если чего не путаю.
А теперь про МЕК.
Обычно мне на сервис не везет, но люди в МЕК это что-то. Дмитрий Юрьевич это вообще МЕГА СПЕЦ, а также маг и волшебник (тьфу тьфу не сглазить). Фору всем сервисам и диллерам 1000 очков даст.
Да - место не очень, ДА - гараж тоже, но главное, что не место красит человека, а человек место. Так что я по первому разу доволен. Надеюсь и в будущем мое мнение не изменится.
Думаю в скором времени поменять.
+ еще на стенде Дмитрий Юрьевич ошибку двигателя смотрел. Комп выдает утчку паров бензина. Вроде так, если чего не путаю.
А теперь про МЕК.
Обычно мне на сервис не везет, но люди в МЕК это что-то. Дмитрий Юрьевич это вообще МЕГА СПЕЦ, а также маг и волшебник (тьфу тьфу не сглазить). Фору всем сервисам и диллерам 1000 очков даст.
Да - место не очень, ДА - гараж тоже, но главное, что не место красит человека, а человек место. Так что я по первому разу доволен. Надеюсь и в будущем мое мнение не изменится.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.