Всем привет! Наконец я дождался этого момента - возможности присоединения к коллективу Паджероводов (мечтаю о П2 уже лет 5). В общем денег конечно мало, НО требования у меня не большие )) :
Нужен П2, длинный с живой рамой и, кузовом-желательно без огромных дыр, двигатель - если дизель то желательно более-менее живой; если бензин, то можно и мертвый, подвеска в любом состоянии, коробка желательно механика, но и авт. пойдет, рудь левый - т.к. по трассам много ежжу внешний вид не важен. И самое главное - Из хороших рук в хорошие )). Бюджет 200-220(ну может и чуть-чуть более )
Ещё есть авто, которое могу поменять в зачет цены тыщч - 40р.: дэу эсперо 1998 г.в. (с замороженным движком)
Очень жду интересных предложений )
Последний раз редактировалось Тимоха 23 окт 2009, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Есть вот - но подороже , торг начинаю от 300. Может я и оптимист но отдавать за бесценок совсем не хочу - лучше буду на ней ездить
По подвеске много чего заменено. Тормозные трубки все , тормозные диски, глушак итд.
Кузов отреставрирован , все гнилые места заменены/заварены заантикорены итд итп. Колёсья гудричи ат 31"
Сегодня сделал химчистку салона - оказывается паджеро может быть симпатичной внутри
OXOTHuK писал(а):Есть вот - но подороже , торг начинаю от 300. Может я и оптимист но отдавать за бесценок совсем не хочу - лучше буду на ней ездить
По подвеске много чего заменено. Тормозные трубки все , тормозные диски, глушак итд.
Кузов отреставрирован , все гнилые места заменены/заварены заантикорены итд итп. Колёсья гудричи ат 31"
Сегодня сделал химчистку салона - оказывается паджеро может быть симпатичной внутри
OXOTHuK писал(а):Есть вот - но подороже , торг начинаю от 300. Может я и оптимист но отдавать за бесценок совсем не хочу - лучше буду на ней ездить
По подвеске много чего заменено. Тормозные трубки все , тормозные диски, глушак итд.
Кузов отреставрирован , все гнилые места заменены/заварены заантикорены итд итп. Колёсья гудричи ат 31"
Сегодня сделал химчистку салона - оказывается паджеро может быть симпатичной внутри
Год 93,
болячки:
подсекает испаритель (заправки фреона хватает на летний сезон)
потёртые сидушки перед, и руль.
грм менялся на 160 (сейчас 205), тыщ через 15 поменять надо будет и компенсаторы тоже - на холодную слышно.
Собственно всё.
Pajero II 94г 5-дверка 3л зиппо (продал)
Toyota Sequoia 2001 (большой йолк)
Спасибо пока за предложение, подумаю... Все таки мне кажется немного дороговато
Жду ещё каких-нить предложений
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
OXOTHuK писал(а):Ты скажи - ты(ничего что на ты?) уже поездил по объявям? как оно там на рынке ?
Ну в общем посмотрел пару всего с авто-ру, не плохие варианты, но со своими мелкими болячками, один за 240 - 94год, второй вроде готов за 210 отдать 93г., в общем ещё наверное пару недель на поиски и буду определяться
Дополнительная информация:
Автомобиль вложений не требует!!!
Состояние у машинки замечательное, не переворачивался, не бился, в родной краске! (вроде да)Единственное - очаги ржавчины на стойках лобового стекла,(????) и трещина на лобовом, лечится.
Рама полностью проварена, (????.........что же тогда с полом??? И что значит полностью проварена???) двигатель после замены колец и вкладышей прошел 35000 км.(Т.Е. щас пробег 170 тык, а на 140 на этом движке заменили кольца и вкладыши, которые кстати (вкладыши на хорошем масле ходят оооочень долго.....ИМХО реальный пробег 15 лет х 25.000 в год =примерно 400.000 и двигло перегрели или проехались без масла.)
Новые передние тормозные колодки,(это дешевая шняга, можно не вестись, примерно тоже самое что перед свиданием с девушкой говорить - я сегодня побрился)))) новый бензонасос с полной чисткой бака, (а чем же машина и главное где и сколько заправлялась если за 170 тык бак зарос изнутри?) новые оригинальные платиновые свечи. Новые литые диски R-16, шипованная резина нокия хаккапелита спорт утилити, в подарок комплект летней резины R-16.
Коробка автомат - включается и работает идеально, без рывков и пробуксовок. Замена масла в АКПП около 5000 км назад.
Регулярная замена масла в двигателе, не более 5000 км между заменой. ( Вранье. Такое масло как указано, не меняют так часто. 5 тыс это для дизеля 4Д56Т И с такой периодичностью по любасу кольца и вкладыши будут жить очееееень долго) Масло синтетика, кастрол магнатек 0w40, заправлялся только 95-м.
Далее по фото - водительское сиденье конкретно просижено. Тоже говорит о определенном пробеге или о весе владельца)))), что в принципе лучше чем большой пробег))))Почему-то сильно отвисает задний левый клык у бампера. лобовик уже менян и опять трещина, и ржавчина на стойках лобового....бился ??? Или фигово вклеили???
Машина немного лифтована - судя по зазору между аркой и 16-й резиной. Да, точно лифтована на уровне проставок меду кузовом и рамой, поэтому и зазор такой, и зазор внизу задней двери - дверь крепится к кузову, а бампер к раме. Почему про лифт не написано??? Когда проваривали раму добавили проставок?Рейлинги не штатные.
Ну не знаю......покупать можно в принципе все.
Продавец похоже взял не глядя убитую машину, поездил годик, обалдел, подмандил ее и продает чтоб отбить покупку и ремонт.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.