Страница 1 из 2
SILVERSTONE MT-117 SPORT
Добавлено: 19 окт 2009, 22:04
Джексон
Мужики, подскажите, а то извёлся весь, т.е. слюна течёт! Вобщем влюбился (давно) в "Сильвера" Катает ли у нас кто такие? На других форумах уже есть счастливчики:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 3321&st=15 , на Уазбуке тоже.
Собственно вопросы такие:
1. Хотя и радиалка, но всё же видать тяжелая будет. Как стандартная Спортовская подвеска и трансмиссия - переварит? (если без экстрима)
2. Пишут, что на асфальте они тише Симекса, но сам на Симексе не ездил и сравнить не могу (т.е. теоретически из за "ёлки" намного будут шумне Гудрича МТ) ?
3. Вроде, так-же есть данные, что резина мягкая, значит будет на асфальте "пилиться" на ура?
4. Есть р-р 285х75х16 - значит бодик? (или у Сильверов размер занижен?)
5. Ездить по асфальту постоянно не собираюсь, перекинуть колёса не проблема, но не тяжело ли на такой резине будет проехать за день по асфальту 300км туда и соотв. 300 обратно? Ну и по городу немного, если лень будет перекидывать ?
6. Ну по внедорожным хар-кам вопросов вроде нет - "ёлка" она и есть "ёлка".
Вобщем подскажите о возможных (+) и (-) экплуатации такой резины на МПС 2.5тд

Добавлено: 19 окт 2009, 22:10
дядя Паша
Добавлено: 19 окт 2009, 22:15
Джексон
Значит лифт. Ну может оно и не плохо.
Добавлено: 19 окт 2009, 22:26
Verner
Тоже присматриваюсь к этой резине, только 33"х12.5"R15 хочу поставить.
Добавлено: 19 окт 2009, 22:41
Джексон
Пишут, что конкурент Гудричу и Прокомпу (значит всё таки экспедиционная?) А по ценам в инт.магазинах неразбериха полная, где 7тыс. а где и 9 за тот же размер.
Добавлено: 23 окт 2009, 11:31
Миша Краснодар
Всего 3 слоя???? Как Гудрич???
Добавлено: 23 окт 2009, 19:50
Джексон
Миша пОхеро писал(а):Всего 3 слоя???? Как Гудрич???
По слоям не Интерко конечно, но и не Гудрич имхо, судя по протектору в отрыве далеко будет.
Добавлено: 23 окт 2009, 20:28
Джексон
Что-то мало реальных ответов на вопросы (видимо никто на такой ещё не ездил). Хотя спецы могли бы в теории (из опыта подсказать), ну да ладно.
Давно понравилась эта резина, но в производство не поступала по каким то причинам (проблемы что ли у них с ней были?), а тут вдруг появилась в магазинах, и заказ возможен. Данлоп МТ в принципе меня устраивает, но с покупкой МТ-резины сразу появилась куча мест, куда хотелось бы пробраться, но Данлоп там будет "слабоват", вот и подумалось что Сильвера могут стать следующей "обувкой".
ПС А лебёдка и АТ-шка.... как-то не интересно (имхо), хочется ехать уверенно а не с тросом бегать. Хотя реально понимаю, что как не меняй колёса, всё равно протектора (для асфальт+грязь) толще йуха не бывает и тогда выручит только лебедь, но до этого "дозреть" ещё нужно.
Добавлено: 23 окт 2009, 20:38
Миша Краснодар
Джексон писал(а):Что-то мало реальных ответов на вопросы
В твоей ссылке от Тойотоводов, есть опыт Токайдзина. Это наш Чемпион края в ТР-2, переходящий в "прото". Верь ему. Сказал, что резина едет - значит едет!!! Опыт у него большой.
От себя: сам подыскиваю себе резину именно такого плана (агрессивно злую на 16" диск), но смущает печальный опыт с Сильвером Экстримом, у которого здорово завышены размеры. Почитай мою подпись. Надо мерить в магазе своей рулеткой. Тогда в размер попадешь. А то можно лохануться с размером, как я.
И еще. Вес, указанный в источниках - 27 кг!! Дофига!!! Хотя может по факту несколько меньше???
В плюсе - только цена. Но при этом, 32" Симекс ЕТ имеет такой же диаметр, а весит 23 кг. Есть над чем задуматься...
http://offfroad.ru/index.php?productID=568
Добавлено: 23 окт 2009, 22:00
Джексон
Миша пОхеро, спасибо. А как твои экстримы едут? По ссылке не понятно радиалка или диагоналка:
http://offfroad.ru/index.php?productID=567 Вес вроде не большой и гребут наверное гуд. Скажи, на асфальте на "гражданском" Спорте - это будет маньячество? Просто в своё время, перед покупкой Данлопа МТ, думал что изредка буду ставить их на машину......., какой там - как влез в них так и не снимаю, мне нравицца! Вобщем ищу что-то более "зверское" нежели "Гудричеподобные", но с возможностью нормально передвигаться по асфальту без особых увечий для "ходовки"
.
Добавлено: 24 окт 2009, 21:44
Миша Краснодар
Джексон, если на гражданский Спорт (без лифта), то как раз 33" и будут в самый раз. По факту 80 см (31,5"), легкие (на 15" весят 20,2 кг по моим весам). Не понятно, почему на 16" одинакового размера с 15" весит больше. Может опечатка??? Резина диагональная, крепкая. Особых последствий для ходовки скорее всего не будет. Но вот резина сотрется быстро. Говорят, трется сильнее Симексов. По асфальту шумит достаточно сильно. Если Гудричи для некоторых шумноваты, то для меня Гудричи после Сильверов вообще молчат. У меня Сильвера второй комплект. Только на жесткое бездорожье и соревнования. А за "грибами" езжу на 31" Гудриче МТ. Так что на повседневку не стоит. Прсто жалко ТАКУЮ резину сносить за 10-15 тыров. По грязи - ТАНК!!!! С Гудричами никакого сравнения. Особенно зима-весна, когда все раскисшее. Мост до 5 см оставляет за собой борозду - передние колеса тащат, даже когда задние уже не достают. Ну и еще, наши "спортсмены" все с Симексов ушли на Сильвера. Да, теряют в размере, но выигрывают в весе и проходимости. У Сильверов рисунок более разряженный, очищается лучше.
Добавлено: 24 окт 2009, 22:32
Джексон
Миша пОхеро писал(а):Так что на повседневку не стоит. Прсто жалко ТАКУЮ резину сносить за 10-15 тыров.
Вот она жисть бекова..... Стока всякой резины классной, а для моих нужд не годится.
Ну ладно, подожду пока отзывов побольше будет на ту что в шапке.
Добавлено: 24 окт 2009, 23:03
Миша Краснодар
Джексон а ты посмотри в сторону Федералов:
http://offfroad.ru/index.php?productID=562
Недорогая, размер твой есть (32"). В грязи получше Гудричей, но не Симекс. Шумит на уровне Гудричей, может чуть посильней. Но рисунок более разряженный, шашки крупные и крепкие. У меня товарищь взял 285/75/16. В живую она смотрится лучше, чем на фото. Имеется ввиду не внешний вид, а агрессивность протектора. 8-ми слойная, диагональная. Отбалансировалась отлично.
На нее смотрю в том смысле, чтоб поставить один комплект, и не перекидывать все время туда-сюда злую и обычную. Пусть будет что-то среднее. Я по асфальту все равно мало езжу.
Правда по износостойкости пока данных нет...
Кстати... Тот размер, что на картинке - это 33". Они тебе влезут??? Да и нафига тебе на Спорт экстремально внедорожная резина??? Бери просто внедорожную МТ.
Добавлено: 24 окт 2009, 23:32
дядя Паша
Тоже считаю Сильверы резиной экстремальной
ПС А с симексов народ слез из-за кризиса и их дороговизны по отношению к сильверам

Добавлено: 24 окт 2009, 23:43
Джексон
Миша пОхеро писал(а): диагональная. Отбалансировалась отлично.
А разве такое бывает?
Вроде, когда "курил" форум, везде натыкался, что диагоналка ужасть как балансируется.
А про твои Экстримы написано: ///смогли создать шину, которая совмещает в себе все преимущестра диагональных и радиальных шин.///
Добавлено: 24 окт 2009, 23:55
Миша Краснодар
Джексон писал(а):А разве такое бывает?
Бывает. Видел сам. На колесах до 100 гр грузиков. На всех!!! Я считаю, это отлично.
Джексон писал(а):А про твои Экстримы написано
А про то, что написано, давно не верю!!!! Размеры тоже пишут, а они на самом деле совсем другие!!!!
Кстати, после стоянки на Сильверах, особенно зимой, присутствует некоторая квадратность колеса, пока не прогреется.
Добавлено: 25 окт 2009, 00:13
Джексон
Вобщем, тогда план будет такой: Жду конца гарантии, продаю асфальтный "бридж"(всё равно мёртвым грузом лежат), делаю бодик. На родные "ромашки" на постоянку прописываю Гудрич МТ 33, А на весну/осень (для удовольствия), на вторые диски 8" ставлю то что в шапке. Пральна?
ПС Только бодик скока делать, что-б брызговики не снимать - 4 или 6 см? (машин-то всё равно гражданским должен остаться)
Добавлено: 25 окт 2009, 02:09
Жипер
Миша пОхеро писал(а):Джексон а ты посмотри в сторону Федералов:
http://offfroad.ru/index.php?productID=562
Недорогая, размер твой есть (32"). В грязи получше Гудричей, но не Симекс. Шумит на уровне Гудричей, может чуть посильней. Но рисунок более разряженный, шашки крупные и крепкие. У меня товарищь взял 285/75/16. В живую она смотрится лучше, чем на фото. Имеется ввиду не внешний вид, а агрессивность протектора. 8-ми слойная,
диагональная. Отбалансировалась отлично.
Эта резина радиальная.
Джексон писал(а): Хотя спецы могли бы в теории (из опыта подсказать), ну да ладно.
Из теории, опираясь на опыт гришь.
Ну лежит у мну с весны такая новая резина размерчиком 285х75х16.
Почему лежит? А потому что была возможность взять по докризисной оптовой цене, вот и взял - а Трасус всё стоптать не могу - вот и лежит.
Даже на диски не надел.
Реальные размеры пустой покрышки:
диаметр - 82см
ширина - 28см
Накачанное на диске будет и шире и выше.
Когда брал, сравнивал с другими шинами - явно больше Федерала этого же размера, немного меньше в диаметре 35-го Сильвера Кстрима,
при этом значительно шире.
Предположительно должен очень хорошо ехать, до Траксуса конечно не дотянет, но Гудрич должен объехать с легкостью.
Миша пОхеро писал(а):Ну и еще, наши "спортсмены" все с Симексов ушли на Сильвера. Да, теряют в размере, но выигрывают в весе и проходимости. У Сильверов рисунок более разряженный, очищается лучше.
У нас наоборот - пробовали ставить Сильвера, но оч быстро выкинули.
1.Потеря в клиренсе.
2.По глине едет сравнимо с Симексом.
3.На слабых грунтах мгновенно выкапывает себе могилу.
Я в следующем сезоне буду на 36-м Симексе ездить. Болота - йоптыть.

Добавлено: 25 окт 2009, 02:11
Жипер
Джексон писал(а):Вобщем, тогда план будет такой: Жду конца гарантии, продаю асфальтный "бридж"(всё равно мёртвым грузом лежат), делаю бодик. На родные "ромашки" на постоянку прописываю Гудрич МТ 33, А на весну/осень (для удовольствия), на вторые диски 8" ставлю то что в шапке. Пральна?
ПС Только бодик скока делать, что-б брызговики не снимать - 4 или 6 см? (машин-то всё равно гражданским должен остаться)
А нафига тебе две МТ-ки одного размера?
Добавлено: 25 окт 2009, 10:38
Джексон
Жипер писал(а):Ну лежит у мну с весны такая новая резина размерчиком 285х75х16
Резина мягкая?
Жипер писал(а):Реальные размеры пустой покрышки:
диаметр - 82см
ширина - 28см
А на сколько примерно может увеличиться диаметр колеса в сборе?
Жипер писал(а):А нафига тебе две МТ-ки одного размера?
Я после Данлопа МТ, поставив перед поездкой на ТО стоковые колёса, разницы вообще не заметил (ни в динамике ни в управляемости), только Данлоп едет мягче. АТ-шку смысла не вижу ставить, т.к. машина в основном для выезда на природу. МТ-шки хоть и одного размера, да только едут наверняка по разному. Я своим неопытным глазом вижу разницу между БФГ и Сильвер-Спортом - эт как между АТ и МТ.
Миша пОхеро писал(а):А про то, что написано, давно не верю!!!! Размеры тоже пишут, а они на самом деле совсем другие!!!!
Я тоже теперь не верю.
Вот мой Данлоп на фотках в тырнете:
А вот такой он на самом деле:
(глубина протектора=15мм)
