Принимайте новенького и помогите заглушить ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Принимайте новенького и помогите заглушить ЕГР
Доброго времени суток.
Машина супер, мечтал давно, удалось взять менее месяца назад. Хотел именно дизель 2,8, 5-ти дверный. Первые отзывы по эксплуатации:
- по плохим Калининградским дорогам - расслабился и едешь, немного покачивает, на прежних машинах (легковушках и минивэнах) такого не мог себе позволить. Комфорт - гораздо выше среднего (хотя читал в форуме обратное).
- песчанные пляжи Балтийского моря - по неопитности сунулся ночью в самое пекло, сухой, проваливающийся песок (все оставляли машины, в т.ч. джипы, на твердой почве, а дальше пешком по песку с вещами). Колеса естественно не спускал (единственно резина новая Гудрич 31 АТ) - шел отлично, единственно при заезде на высокие дюны пару раз закопался достаточно глубоко. Откапывался руками, благо песок, задним ходом съезжал и искал другие объезды. Народ пешком дошел конечно быстрее, я еще пару раз заблудился, НО НЕ ПЕШКОМ!!!! Мужикам потом рассказывал (а джипперов и любителей закопаться в Калининграде много), не поверили, что сам выехал, пока фотки не показал.
- на трассе - успел съездить в Вильнюс к друзьям, там автострада, официальное ограничение 130, но полиции не бывает - просто птица. Устойчиво, легко (хотя 7 человек в салоне + багаж).
- расход вообще удивляет - на поездку в Вильнюс и там покататься, много по городу (итого 820 км) потратил 75 литров солярки.
МАШИНА ПРОСТО ПЕСНЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Прошу прощения за вопрос, который поднимался в форуме не один раз. Всем новичкам было бы интересно посмотреть фотографию того шланга, который нужно заглушить (4М40). Внимательно читая форум и книжку по эксплуатации и ремонту, я нашел похожий шланг, но меня берут сомнения. Свой вариант шланга, который думаю и надо глушить, я сфотографировал, но не могу выложить (не знаю как). Подскажите, как выложить свою фотографию, чтобы можно было подтвердить или опровергнуть или выложите фото правильного шланга.
Машина супер, мечтал давно, удалось взять менее месяца назад. Хотел именно дизель 2,8, 5-ти дверный. Первые отзывы по эксплуатации:
- по плохим Калининградским дорогам - расслабился и едешь, немного покачивает, на прежних машинах (легковушках и минивэнах) такого не мог себе позволить. Комфорт - гораздо выше среднего (хотя читал в форуме обратное).
- песчанные пляжи Балтийского моря - по неопитности сунулся ночью в самое пекло, сухой, проваливающийся песок (все оставляли машины, в т.ч. джипы, на твердой почве, а дальше пешком по песку с вещами). Колеса естественно не спускал (единственно резина новая Гудрич 31 АТ) - шел отлично, единственно при заезде на высокие дюны пару раз закопался достаточно глубоко. Откапывался руками, благо песок, задним ходом съезжал и искал другие объезды. Народ пешком дошел конечно быстрее, я еще пару раз заблудился, НО НЕ ПЕШКОМ!!!! Мужикам потом рассказывал (а джипперов и любителей закопаться в Калининграде много), не поверили, что сам выехал, пока фотки не показал.
- на трассе - успел съездить в Вильнюс к друзьям, там автострада, официальное ограничение 130, но полиции не бывает - просто птица. Устойчиво, легко (хотя 7 человек в салоне + багаж).
- расход вообще удивляет - на поездку в Вильнюс и там покататься, много по городу (итого 820 км) потратил 75 литров солярки.
МАШИНА ПРОСТО ПЕСНЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Прошу прощения за вопрос, который поднимался в форуме не один раз. Всем новичкам было бы интересно посмотреть фотографию того шланга, который нужно заглушить (4М40). Внимательно читая форум и книжку по эксплуатации и ремонту, я нашел похожий шланг, но меня берут сомнения. Свой вариант шланга, который думаю и надо глушить, я сфотографировал, но не могу выложить (не знаю как). Подскажите, как выложить свою фотографию, чтобы можно было подтвердить или опровергнуть или выложите фото правильного шланга.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
судя по расходу соляра твой мотор в отличной форме (тьфу Х 3). Поверь, в машине нет вещей, которые вот так просто отвинчиваются и машина едет быстрее. ИМХО - не трогай мотор просто так. Ненадо глушить ЕГР просто потому, что кто-то его заглушил. Глушение ЕГР - борьба со следствиями, а не с причинами...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Согласен. Но говорят, что немного дымлю. Черным, при нагрузке (нажатии на газ). Сам не видел (в зеркала видно толко дым при педали до пола, а в обычном режиме не видно), но товарищи, едущие сзади, говорили что есть.Pol@ATOM писал(а):судя по расходу соляра твой мотор в отличной форме (тьфу Х 3). Поверь, в машине нет вещей, которые вот так просто отвинчиваются и машина едет быстрее. ИМХО - не трогай мотор просто так. Ненадо глушить ЕГР просто потому, что кто-то его заглушил. Глушение ЕГР - борьба со следствиями, а не с причинами...
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- нормальное явление, если конечно не 15-ти метровый шлейф за машиной. Дизель с механическим ТНВД при резких перегазовках дымит. Система EGR глушится посредством установки глухой металлической проставки под фланец крепления газоотводящей трубки к выпускному (чугун) коллектору. Итак. Если смотреть со стороны радиатора, в месте сопряжения выпускного (чугун) и впускного (силумин) коллекторов имеется газоотвод. Выполнен из нержавеющей стали, трубка диаметром 10-12 мм, изогнутая под 90 градусов. Идет от выпускного коллектора к впускному. В месте крепления ее (трубки) к впускному коллектору имеется пневмоклапан и вакуумная, резиновая (5 мм в диаметре) трубка активирующая его. Можно сначала попробовать отключить активацию EGR, а если не поможет, то ставить заглушку.Но говорят, что немного дымлю. Черным, при нагрузке (нажатии на газ).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
ЕГР
Год назад двигл начал коптить постепенно все боль и больше,поехал на ТО спец посмотрел проблем нет , дым уберем,на вопрос как, сказал что перекроем или отсоединим трубочку и все будет в ажуре, я как - то в конкретику не вникал, когда машину забрал и действительно газ в пол ,черноты нет,Так и езжу до сих пор.Каких либо изменений + или - не почуствовал.После вливания в Ваши ряды и ознакомления с форумой,начинаю переваривать и полез в манул , хоть Dizel Man все популярно обьяснил .Спасибо! надо самому прощупать что там и как перекрыли.


Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16