Доброго времени суток.
Машина супер, мечтал давно, удалось взять менее месяца назад. Хотел именно дизель 2,8, 5-ти дверный. Первые отзывы по эксплуатации:
- по плохим Калининградским дорогам - расслабился и едешь, немного покачивает, на прежних машинах (легковушках и минивэнах) такого не мог себе позволить. Комфорт - гораздо выше среднего (хотя читал в форуме обратное).
- песчанные пляжи Балтийского моря - по неопитности сунулся ночью в самое пекло, сухой, проваливающийся песок (все оставляли машины, в т.ч. джипы, на твердой почве, а дальше пешком по песку с вещами). Колеса естественно не спускал (единственно резина новая Гудрич 31 АТ) - шел отлично, единственно при заезде на высокие дюны пару раз закопался достаточно глубоко. Откапывался руками, благо песок, задним ходом съезжал и искал другие объезды. Народ пешком дошел конечно быстрее, я еще пару раз заблудился, НО НЕ ПЕШКОМ!!!! Мужикам потом рассказывал (а джипперов и любителей закопаться в Калининграде много), не поверили, что сам выехал, пока фотки не показал.
- на трассе - успел съездить в Вильнюс к друзьям, там автострада, официальное ограничение 130, но полиции не бывает - просто птица. Устойчиво, легко (хотя 7 человек в салоне + багаж).
- расход вообще удивляет - на поездку в Вильнюс и там покататься, много по городу (итого 820 км) потратил 75 литров солярки.
МАШИНА ПРОСТО ПЕСНЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Прошу прощения за вопрос, который поднимался в форуме не один раз. Всем новичкам было бы интересно посмотреть фотографию того шланга, который нужно заглушить (4М40). Внимательно читая форум и книжку по эксплуатации и ремонту, я нашел похожий шланг, но меня берут сомнения. Свой вариант шланга, который думаю и надо глушить, я сфотографировал, но не могу выложить (не знаю как). Подскажите, как выложить свою фотографию, чтобы можно было подтвердить или опровергнуть или выложите фото правильного шланга.
Принимайте новенького и помогите заглушить ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
судя по расходу соляра твой мотор в отличной форме (тьфу Х 3). Поверь, в машине нет вещей, которые вот так просто отвинчиваются и машина едет быстрее. ИМХО - не трогай мотор просто так. Ненадо глушить ЕГР просто потому, что кто-то его заглушил. Глушение ЕГР - борьба со следствиями, а не с причинами...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Согласен. Но говорят, что немного дымлю. Черным, при нагрузке (нажатии на газ). Сам не видел (в зеркала видно толко дым при педали до пола, а в обычном режиме не видно), но товарищи, едущие сзади, говорили что есть.Pol@ATOM писал(а):судя по расходу соляра твой мотор в отличной форме (тьфу Х 3). Поверь, в машине нет вещей, которые вот так просто отвинчиваются и машина едет быстрее. ИМХО - не трогай мотор просто так. Ненадо глушить ЕГР просто потому, что кто-то его заглушил. Глушение ЕГР - борьба со следствиями, а не с причинами...
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- нормальное явление, если конечно не 15-ти метровый шлейф за машиной. Дизель с механическим ТНВД при резких перегазовках дымит. Система EGR глушится посредством установки глухой металлической проставки под фланец крепления газоотводящей трубки к выпускному (чугун) коллектору. Итак. Если смотреть со стороны радиатора, в месте сопряжения выпускного (чугун) и впускного (силумин) коллекторов имеется газоотвод. Выполнен из нержавеющей стали, трубка диаметром 10-12 мм, изогнутая под 90 градусов. Идет от выпускного коллектора к впускному. В месте крепления ее (трубки) к впускному коллектору имеется пневмоклапан и вакуумная, резиновая (5 мм в диаметре) трубка активирующая его. Можно сначала попробовать отключить активацию EGR, а если не поможет, то ставить заглушку.Но говорят, что немного дымлю. Черным, при нагрузке (нажатии на газ).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
ЕГР
Год назад двигл начал коптить постепенно все боль и больше,поехал на ТО спец посмотрел проблем нет , дым уберем,на вопрос как, сказал что перекроем или отсоединим трубочку и все будет в ажуре, я как - то в конкретику не вникал, когда машину забрал и действительно газ в пол ,черноты нет,Так и езжу до сих пор.Каких либо изменений + или - не почуствовал.После вливания в Ваши ряды и ознакомления с форумой,начинаю переваривать и полез в манул , хоть Dizel Man все популярно обьяснил .Спасибо! надо самому прощупать что там и как перекрыли.


Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16