Масло в ГУР

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Масло в ГУР

Сообщение Nbf »

Точно помню что уже было - но чего-то не нашел... Мне стыдно - но спрошу еще раз.

В ГУР у П-2 идет декстрон-2. Это понятно.

А вот вопрос - а можно ли в ГУР ДОлить декстрона-3? Элементарный трабл - упал уровень в бачке, но Жаба напомнила, что в гараже стоит целая канистра с Декстроном-3... :))

Итак - можно 3-й во второй бадяжить или нельзя? :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

да можно залить обычной веретенки
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

vadim82 писал(а):да можно залить обычной веретенки
Где бы так просто взять обычную веретнку... :)

Но вопрос собственно был о том - можно ли разбавлять3-м второй...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

про разбавлять говорить ничего не буду, а веретенка в любом автомагазине есть, стоит копейки..........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Я доливал,ничего страшного не случилось :)
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Я бадяжил - всё в порядке.....
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV »

приветствую, с новым годом!
пролистал множество форумов и статей...и не нашел однозначного ответа...у меня вопрос...не пинайте..
можно в наших машинах в гур использовать декстрон 3?
есть мнения, что да....лучше смазочные свойства...более новый аналог, который заменяет декстрон 2.
просто летом поменял в гуре масло вместе с коробкой...а сейчас наткнулся на инфу...нельзя типа...
катаюсь пол года....разницы в работе гура не заметил....
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в ГУР

Сообщение Михаил_иркутск »

Да конечно можно. Почему, собственно, нельзя-то? Сальники он не пробьет, вязкость-то та же самая, температурно-механические показатели, что важны для гидравлики, те же самые в рабочем режиме. Отличается от 2 он только другими, более современными присадками и формулой с более стабильной температурной вязкостью. И бодяжить можно и заливать дексрон-3.. У меня вон даже шишига на декстроне-3 работает, год по лесам на нем отмотался - и хоть бы что, а сальники там еще с поповских времен, дубовые, совковые. ::-D: Вроде как у 3го еще смазывающие свойства получше. Что для гидравлики один пень, не важно совершенно, а вот для фрикционов в коробке, может иметь значение. С 2 на 3 там еще допускается, но не наоборот. Как-то так.
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 »

Я тож третий залил, вернее поменял на третий! То, что было в бачке, вообще сложно было маслом назвать: неизвестная жижа черного цвета с запахом гари))) Взял пару литров ZIKовского разловного и прогнал хорошенько!!! когда сетку из бочка достал, выражение лица у меня было примерно такое :o :? она была забита наглухо!!! За то теперь красота) не поленитесь, на всю процедуру уходит час, полтора и 500 рублей денег!!! Результат: самоудовлетворение от проделанной работы и спокойствие души за ГУР и насос))) :*VICTORY*:
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV »

я тоже залил 3 ...но в соседней теме прочитал, что нельзя лить 3 ...только 2....вот и стал совневаться...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 »

YAKOVYAAV писал(а):я тоже залил 3 ...но в соседней теме прочитал, что нельзя лить 3 ...только 2....вот и стал совневаться...
ни одной обоснованной причины его туды не лить я не нашел)))
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло в ГУР

Сообщение trial69 »

Я доливал 3ий во 2ой-никаких проблем)))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
ionizator
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:04
Двигатель:: 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 3.0 из ОАЭ/ opel astra H SW/ lada 2108 280h.p
Откуда: Москва
Откуда: from www.lada.cc
Контактная информация:

Re: Масло в ГУР

Сообщение ionizator »

ткните люди носом на мануал по замене жидкости в гуре :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Масло в ГУР

Сообщение МДМ »

Андрей807 писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):я тоже залил 3 ...но в соседней теме прочитал, что нельзя лить 3 ...только 2....вот и стал совневаться...
ни одной обоснованной причины его туды не лить я не нашел)))
это как в кпп. нам надо GL4, а говорят, что GL5 с успехом заменяет -бред!
не лейте что попало или кто-то посоветовал.
мало того, открою глаза. нормальный производитель выпускает з/ч для "старых" моделей ориентируясь на тех.условия при его выпуске. т.е., если нигрол -то нигрол. иначе другая жижа дружить не будет.
ну вот и ответ: лейте то, что положено.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
ionizator
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:04
Двигатель:: 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 3.0 из ОАЭ/ opel astra H SW/ lada 2108 280h.p
Откуда: Москва
Откуда: from www.lada.cc
Контактная информация:

Re: Масло в ГУР

Сообщение ionizator »

хм а вот такая тема.... в спецификации на на сайте производителя LM указано следующие что нужно заливать в ГУР MMC PAJERO II именно Top Tec ATF 1100 и она одновременно соответсвует этим стандартам ( а это просто так не бывает Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725) , собственно их производства, а это Dexron III судя спецификации этого масла, от сюда вывод что эта жидкость также имеет обозначение ATF 3309 судя по сайтам. Поправте меня если я не прав или давайте вместе разберёмся и давайте также разберёмся от куда инфа что нужно лить именно Dexron II может это было в те времена когда не было Dexron III, а когда он вышел можно и его ведь в старые машины тоже было указано, что нельзя (верней её просто не было) лит синтетику но когда она появилась все это поняли и начали лить :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Масло в ГУР

Сообщение flamer »

Перед высказыванием своих(чужих) мыслей посмотрите на конструкцию насоса гур и механизма куда он качает.Так называемый лепестковый насос стоит и ТНВД.Ему пофиг что качать,главное не должна жидкость пенится(пиво)и не очень густое(литол,солидол) не провернёт.Да и чему там ломатся(сальник,подшипник,болванка с прорезями,стальные лепестки)
Точно такие насосы ставятся сейчас и в электроусилителях руля,только крутит эл.мотор.Попадались такие на перекачке бензина.
Так что требование одно - жидкость гидравлическая,а какая будет ваше дело.
А золотниковый механизм в самом гидраче ещё та надёжность,попробуй сломай.
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в ГУР

Сообщение Андрей807 »

flamer писал(а):Перед высказыванием своих(чужих) мыслей посмотрите на конструкцию насоса гур и механизма куда он качает.Так называемый лепестковый насос стоит и ТНВД.Ему пофиг что качать,главное не должна жидкость пенится(пиво)и не очень густое(литол,солидол) не провернёт.Да и чему там ломатся(сальник,подшипник,болванка с прорезями,стальные лепестки)
Точно такие насосы ставятся сейчас и в электроусилителях руля,только крутит эл.мотор.Попадались такие на перекачке бензина.
Так что требование одно - жидкость гидравлическая,а какая будет ваше дело.
А золотниковый механизм в самом гидраче ещё та надёжность,попробуй сломай.
согласен
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Масло в ГУР

Сообщение vadim82 »

лью нашу веретенку ...полет нормальный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло в ГУР

Сообщение YAKOVYAAV »

Оставляю D III :*YES*:
по всем свойствам она лучше чем II. Тем более зимой...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в ГУР

Сообщение Arbat »

немного запутался.
подскажите, к примеру есть масло трансмиссионное ATF Mitsubishi Diamond SP III - его можно заливать в ГУР или нет.
исходя из спецификации - можно:
"...Специальный смазочный материал для использования в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей корпорации Mitsubishi и Hyundai. Рекомендуется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. ... "

все ли верно я понимаю?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»