Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Серёга_777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:45
Откуда: Казахстан, Астана

Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение Серёга_777 »

Всем привет, меня интересует реальный ресурс топ. фильтра, на сервесе его меняют каждые 15 тыс., но учитывая качество нашей саляры мне кажется 6-7тыс.нормально или всётаки можно больше?
P-4 3,2 DI-I Intense A/T
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

На Украине 10000км регламент замены. Думаю что это нормально.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

10 достаточно.....ниже не вижу смысла...а больше это уже както несулит уверенности....ведь топливо и на самом деле не айс
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

ИМХО, надо по регламенту менять :) В Москве топливо вполне нормальное, ничего с ним не будет :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Топливный менял на вторую замену масла, т.е. около 15000км
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Needle писал(а):В Москве топливо вполне нормальное, ничего с ним не будет
бугага...насмешили...ржу немогу......в россии уже год как евро 2....а то что написанно евро 4, то это нас за дебилллов принимают.....
когда покупаеете топливо хоть сертификаты смотрите???????
ржу немагу-в москве топливо нормальное....а кстати это я про лукойл....остольное имхо не доверяю воооопше
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

dimasimal писал(а):
Needle писал(а):В Москве топливо вполне нормальное, ничего с ним не будет
бугага...насмешили...ржу немогу......в россии уже год как евро 2...
Да мне пофигу, машина ездит и не чихает. И не одна машина, кстати. И на Кольский ездил, тоже пока нормально.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Тут надо корректно отвечать на вопрос, для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел (для любознательных можно и больше или вообще не менять, только чур. потом расскажите сколько стоил ремонт топливной), для обычного ТНВД не намного больше, но смысл увеличивать провег на 10-20 %, при увеличении риска попасть в ремонт ТНВД на 70-90% (% приведены условно, для наглядности)???
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
химик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 21:42
Откуда: 52

Сообщение химик »

D-X-D писал(а):для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел
Интересно а откуда такие данные? Кто сказал что 10, а не 15?
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Меняю раз в 10 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

химик писал(а):
D-X-D писал(а):для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел
Интересно а откуда такие данные? Кто сказал что 10, а не 15?
Вот и мне тоже интересно. Если производитель говорит 15 тыс, то скорее всего он знает, что говорит. Обычно этот срок дается с большим запасом, иначе самим же хуже будет. А поскольку движок выпускается уже не первый год, то проблемы из-за фильтров уже давно бы всплыли.
Лично я искал в инете проблемы, связанные с дизельным движком в митсу. Характерных проблем я не нашел, те что попадались носили явно разовый характер, а не систематический.
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Сообщение ankoll200 »

На эльке масло меняю раз в 7,5 тыс, прошу, чтоб и фильтр меняли, иначе не едет... забивается он парафином... а так- пуля! (у меня евро3)
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Откуда данные, часть из личного опыта, а часть... Ну о производителе, он то конечно знает когда надо менять фильтр, только он расчитывает на ЕВРО или япона-мать топливо, а не на гуано, что в наших колонках бадяжат.
А кто не верит может проверить на себе.
Смысл менять фильтр в том, что у Коммон Рейла фильтрующая бумага имеет отверстие 5 микрон, а у обычного ТНВД 50 микрон, предлагаю прочувствовать разницу!!!
Что происходит в жизни: ориентировочно через 5 тыс км (это как повезет на заправке) фильтр начинает забиваться, к 7-8 тысячам (а насос то качает один, а второй тянет и бумага начинает "прорываться", т.е. отверстия становятся большими и этот процесс идет лавинообразно, т.е. после 10 тыс км отверстие в бумаге увеличивается до 20-25 микрон, к 15-20 тыс км - до 30-50 (ну тут как повезет)...
По поводу того что такие моторы ставят давно. Предлагаю зайти в ветку 3 Паджеро и поинтересоватся, а что там за насос стоит, а также в ветке у 2 Паджеро!? Именно с этим, см выше и связано то, что на предыдущих моделях не так критично качество ДП!
Для особо недоверчивых предлагаю простой эксперимент - при заправке возьмите лейку с очень мелкой сеткой, которая задерживает воду, и попробуйте заправить хотя бы литров 20. После такой процедуры прозреете... Будет все и вода и грязь и лохмотья... И это толко то что можно увидеть!
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение Витали »

накатал 350 тыс на гелене 95 года. 3.5 дизель 603 мотор лил что хотел и как хотел хоть мазут. с тнвд ни каких проблем.
Но это мерсевский тнвд.
+ к Фильтру штатному я поставил фильтрующий элемент от Камаза.(2 колбы)
_____________________________________________________________
Митсубиси.
Если мы будем менять фильтр топливный каждые 10 тыс км + замена масла и воздушного фильтра
то хуже не будет и не разоримся СОГЛАСНЫ.
на гелене я делал каждые 8 тыс км.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение Витали »

Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение АндрейV »

Витали писал(а):Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
ИМХО - не надо из машины делать очистные сооружения. Вполне хватает штатного фильтра. Кроме этого (я уже писал об экспериментах) CR начинает звенеть при плохой прокачиваемости на входе. Наверное это не есть хорошо.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение Витали »

АндрейV писал(а):
Витали писал(а):Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
ИМХО - не надо из машины делать очистные сооружения. Вполне хватает штатного фильтра. Кроме этого (я уже писал об экспериментах) CR начинает звенеть при плохой прокачиваемости на входе. Наверное это не есть хорошо.
Камазовский фильтр не задерживает соляру. особенно нашим объемом.
текучисть 100%
__________________________________
А ,что нам остаеться делать как не придумывать волосипед
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение Red_s »

прошел три ТО (через 15 000 каждое) т.фильтр меняли только на них, ни какого ухудшения в работе движка не чувствую. На мой взгляд - выдуманная проблемма. Заливаю Лукойл, ТНК, если ничего в округе больше нет - Роснефть
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение АндрейV »

Конечно, у всех условия разные, разное качество соляры, разные условия эксплуатации. Я бы перед установкой доп.прибамбасов взял снятый фильтр и посмотрел, насколько он загажен. Это поможет определить, исходя из всех перечисленных выше условий, необходимость доп.очистки.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Сообщение Витали »

Вот вам ссылка на свойства филтров топлевных воздушных
читайте.

http://www.avtonov.svoi.info/filter.html
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»