Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Серёга_777
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:45
- Откуда: Казахстан, Астана
Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
Всем привет, меня интересует реальный ресурс топ. фильтра, на сервесе его меняют каждые 15 тыс., но учитывая качество нашей саляры мне кажется 6-7тыс.нормально или всётаки можно больше?
P-4 3,2 DI-I Intense A/T
На Украине 10000км регламент замены. Думаю что это нормально.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
бугага...насмешили...ржу немогу......в россии уже год как евро 2....а то что написанно евро 4, то это нас за дебилллов принимают.....Needle писал(а):В Москве топливо вполне нормальное, ничего с ним не будет
когда покупаеете топливо хоть сертификаты смотрите???????
ржу немагу-в москве топливо нормальное....а кстати это я про лукойл....остольное имхо не доверяю воооопше
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Тут надо корректно отвечать на вопрос, для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел (для любознательных можно и больше или вообще не менять, только чур. потом расскажите сколько стоил ремонт топливной), для обычного ТНВД не намного больше, но смысл увеличивать провег на 10-20 %, при увеличении риска попасть в ремонт ТНВД на 70-90% (% приведены условно, для наглядности)???
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Меняю раз в 10 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Вот и мне тоже интересно. Если производитель говорит 15 тыс, то скорее всего он знает, что говорит. Обычно этот срок дается с большим запасом, иначе самим же хуже будет. А поскольку движок выпускается уже не первый год, то проблемы из-за фильтров уже давно бы всплыли.химик писал(а):Интересно а откуда такие данные? Кто сказал что 10, а не 15?D-X-D писал(а):для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел
Лично я искал в инете проблемы, связанные с дизельным движком в митсу. Характерных проблем я не нашел, те что попадались носили явно разовый характер, а не систематический.
Откуда данные, часть из личного опыта, а часть... Ну о производителе, он то конечно знает когда надо менять фильтр, только он расчитывает на ЕВРО или япона-мать топливо, а не на гуано, что в наших колонках бадяжат.
А кто не верит может проверить на себе.
Смысл менять фильтр в том, что у Коммон Рейла фильтрующая бумага имеет отверстие 5 микрон, а у обычного ТНВД 50 микрон, предлагаю прочувствовать разницу!!!
Что происходит в жизни: ориентировочно через 5 тыс км (это как повезет на заправке) фильтр начинает забиваться, к 7-8 тысячам (а насос то качает один, а второй тянет и бумага начинает "прорываться", т.е. отверстия становятся большими и этот процесс идет лавинообразно, т.е. после 10 тыс км отверстие в бумаге увеличивается до 20-25 микрон, к 15-20 тыс км - до 30-50 (ну тут как повезет)...
По поводу того что такие моторы ставят давно. Предлагаю зайти в ветку 3 Паджеро и поинтересоватся, а что там за насос стоит, а также в ветке у 2 Паджеро!? Именно с этим, см выше и связано то, что на предыдущих моделях не так критично качество ДП!
Для особо недоверчивых предлагаю простой эксперимент - при заправке возьмите лейку с очень мелкой сеткой, которая задерживает воду, и попробуйте заправить хотя бы литров 20. После такой процедуры прозреете... Будет все и вода и грязь и лохмотья... И это толко то что можно увидеть!
А кто не верит может проверить на себе.
Смысл менять фильтр в том, что у Коммон Рейла фильтрующая бумага имеет отверстие 5 микрон, а у обычного ТНВД 50 микрон, предлагаю прочувствовать разницу!!!
Что происходит в жизни: ориентировочно через 5 тыс км (это как повезет на заправке) фильтр начинает забиваться, к 7-8 тысячам (а насос то качает один, а второй тянет и бумага начинает "прорываться", т.е. отверстия становятся большими и этот процесс идет лавинообразно, т.е. после 10 тыс км отверстие в бумаге увеличивается до 20-25 микрон, к 15-20 тыс км - до 30-50 (ну тут как повезет)...
По поводу того что такие моторы ставят давно. Предлагаю зайти в ветку 3 Паджеро и поинтересоватся, а что там за насос стоит, а также в ветке у 2 Паджеро!? Именно с этим, см выше и связано то, что на предыдущих моделях не так критично качество ДП!
Для особо недоверчивых предлагаю простой эксперимент - при заправке возьмите лейку с очень мелкой сеткой, которая задерживает воду, и попробуйте заправить хотя бы литров 20. После такой процедуры прозреете... Будет все и вода и грязь и лохмотья... И это толко то что можно увидеть!
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
накатал 350 тыс на гелене 95 года. 3.5 дизель 603 мотор лил что хотел и как хотел хоть мазут. с тнвд ни каких проблем.
Но это мерсевский тнвд.
+ к Фильтру штатному я поставил фильтрующий элемент от Камаза.(2 колбы)
_____________________________________________________________
Митсубиси.
Если мы будем менять фильтр топливный каждые 10 тыс км + замена масла и воздушного фильтра
то хуже не будет и не разоримся СОГЛАСНЫ.
на гелене я делал каждые 8 тыс км.
Но это мерсевский тнвд.
+ к Фильтру штатному я поставил фильтрующий элемент от Камаза.(2 колбы)
_____________________________________________________________
Митсубиси.
Если мы будем менять фильтр топливный каждые 10 тыс км + замена масла и воздушного фильтра
то хуже не будет и не разоримся СОГЛАСНЫ.
на гелене я делал каждые 8 тыс км.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
ИМХО - не надо из машины делать очистные сооружения. Вполне хватает штатного фильтра. Кроме этого (я уже писал об экспериментах) CR начинает звенеть при плохой прокачиваемости на входе. Наверное это не есть хорошо.Витали писал(а):Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
Камазовский фильтр не задерживает соляру. особенно нашим объемом.АндрейV писал(а):ИМХО - не надо из машины делать очистные сооружения. Вполне хватает штатного фильтра. Кроме этого (я уже писал об экспериментах) CR начинает звенеть при плохой прокачиваемости на входе. Наверное это не есть хорошо.Витали писал(а):Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
текучисть 100%
__________________________________
А ,что нам остаеться делать как не придумывать волосипед
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
прошел три ТО (через 15 000 каждое) т.фильтр меняли только на них, ни какого ухудшения в работе движка не чувствую. На мой взгляд - выдуманная проблемма. Заливаю Лукойл, ТНК, если ничего в округе больше нет - Роснефть
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
Конечно, у всех условия разные, разное качество соляры, разные условия эксплуатации. Я бы перед установкой доп.прибамбасов взял снятый фильтр и посмотрел, насколько он загажен. Это поможет определить, исходя из всех перечисленных выше условий, необходимость доп.очистки.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?
Вот вам ссылка на свойства филтров топлевных воздушных
читайте.
http://www.avtonov.svoi.info/filter.html
читайте.
http://www.avtonov.svoi.info/filter.html
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.