Прохладный нижний патрубок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Прохладный нижний патрубок
Мицубиси Монтеро, 2000г., стрелка температуры чуть чуть выше середины, иногда по утрам зашкаливает наверх за 5 секунд. Выключаю двиг., затем сразу включаю стрелка уже на середине, потом может подняться на верх , опустится, но не ниже середины. При этом вентилятор молотит без остановки. С датчика темп. (на стрелку) контакт скидываю, стрелка падает на нуль. Короче стрелку комотозит. При выкл двигателя в момент зашкаливания стрелки- уровень в расширительном бочке ровно на макс. Открываю крышку радиатора - просто вытекает, без брызгав, жидкость, ни каких бульконей, шипений, клокотаний и других признаков кипения не наблюдается. А вот теперь самое интересное: в то время как я начинал делать выводы, что у меня проблема с электрикой или с датчиком и уже даже купил новый родной датчик за 900 рублей, то вдруг я - обнаружил, что у меня на прогретом двигателе верхний патрубок в радиаторе горячий, а нижней еле тёплый. . ХЕЛП, что с машиной помогите советом, что с ней и где можно починится. Заранее спасибо.
Определение неисправности происходит научнообоснованным методом тыка!
Какой вентилятор? Сами задаёте вопрос, но не уточняете. Опять получится пост листов на 20-ть.andrews44 писал(а):При этом вентилятор молотит без остановки
это вообще пох.andrews44 писал(а):уровень в расширительном бочке ровно на макс
На прогретом движке?andrews44 писал(а):Открываю крышку радиатора - просто вытекает, без брызгав
