Фартовый писал(а):Bor писал(а): Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот кстати интересно... что раньше случилось... движек поменял или в Россию переехал?
Так то на просторах РФ с моторами попроще... + таможенный союз..
только я не совсем понял зачем на двигатель документы?
это же больше не номерная деталь, меняй как хочешь..
UPD:
ВО! ... читать надо внимательней.. за это время много воды утекло как оказалось!
подпись монтеровода писал(а):ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ

MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
История такова, иашин был откапитален и продан с 10тыщами пробега
Капиталить решился послушавшись и начитавшись форумчан, потом пожалел об этом.
4м40 не капиталится - запомните мои слова
и не слушайте мудрых советов!!! в цилиндах или стаканах, как кому удобно в верхней части есть керамическое напыление в виде шашечного поля, в момент проточки это поле убирается, но особенность этого поля в том чтобы укрепить стакан в его верхней части, где и происодит взрыв, при отсутствии оного, двигатель пойдёт в разнос от 30тыков и выше в зависимости от условий эксплуатации, тише и спокойнее едешь -дальше проедешь, рвёшь и напрягаешь и после 20тки сдохнет.
по деньгам капиталка вылилась, как в машин без документов, 3500убитых енотов.
лучше бы купил машин с германии и всё переставил, а остатки продал.
Сейчас уже два с половиной года катаюсь на новом спорте, но второй паджерик вспоминаю с ностальгией )
В РФ мы уже 6 месяцев, чему я очень рад.
началось реальное восстановление и наведение порядков, по крайней мере у нас в Севастополе.
За тонировку начали ругать, приходится опускать стёкла
так что ВЕЛКАМ
