Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Monterovod »

Собственно тема это и есть вопрос.
Замена двигателя 4M40 на 4D56?
Мой движёк медленно умирает :(
Капиталить, как я понял смыла нет, ХОТЯ :!: , как мне сказали существуют двигатели 4М40 у которых типа не было этого усилительного напыления ввиде шашек. Говорят у тебя Монтеро может повезёт.
Если кто знает по этому поводу инфу-спасибо за ответ.
Встаёт вопрос :?: контрактник, но этодырка в мешке которую или повезёт найти или нет.
Алльтернатива поменять силовой агрегат на 4Д56.
Если кто что знает буду благодарен за ответы и советы.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ищи контрактный 4м40. Переделка станет дороже.
Вот тут например
<pro-motor@mail.ru>
У нас есть такие моторы в наличии (7 шт.) - по 90 тыс. руб. в полном

> сборе и с документами.

> Если нужно, можем установить его в нашем техцетре с гарантией. Работа -

> 14 тыс. руб., плюс расходники. Эвакуатор - 3.8 тыс. из Москвы.

> Наши тел: 969-44-28, 978-53-22.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Да вот только одно НО,
я с Украины :(
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

В далеком 2002 году откапиталил 4М40 в Иномоторе с гильзовкой чугунными гильзами под родные поршни. Пройдя 120тык машина была продана новому владельцу. В январе 2009 в Карелии при ночевке на улице проблем с запуском не было, расход масла не замечен. Так что 40 мотор капиталится, но дорого... Хотя сейчас думаю стал искать контрактник... Кстати, а в РБ движок поискать не получится? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45587
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

capt писал(а):В далеком 2002 году откапиталил 4М40 в Иномоторе с гильзовкой чугунными гильзами под родные поршни. Пройдя 120тык машина была продана новому владельцу. В январе 2009 в Карелии при ночевке на улице проблем с запуском не было, расход масла не замечен. Так что 40 мотор капиталится, но дорого... Хотя сейчас думаю стал искать контрактник... Кстати, а в РБ движок поискать не получится? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45587
Так что с чугунными гильзами можно откапиталить движёк :?:
А как на счёт того что в некоторых двигателях есть шашечки а в некоторых нет- это действительно так :?: или никто не знает :(
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Monterovod
эта контора движки отправляет в регионы. Правда не знаю нужно ли ище и по Украине таможить?
У меня есть блок с прошнями (пока без документов). На внутреннем поске гильз есть шашечки. Поршневая в идеале. Вал стуканул.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Bor »

А что разве 4D56 лучше 4M40? Я почему то всегда думал что наоборот. У меня как раз стоит 4D56. Пробег порядка 250 000 км, а он уже нихрена не едет и жрёт как паровоз. По ходу скоро придётся капиталить. Я как раз задумывался о его замене на 4M40. Или это получается шило на мыло? Почему 4M40 так дорог в капиталке? 4D56 дешевле? Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Фартовый »

Bor писал(а): Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот кстати интересно... что раньше случилось... движек поменял или в Россию переехал?
Так то на просторах РФ с моторами попроще... + таможенный союз..
только я не совсем понял зачем на двигатель документы?
это же больше не номерная деталь, меняй как хочешь..

UPD:
ВО! ... читать надо внимательней.. за это время много воды утекло как оказалось! ::-|:
подпись монтеровода писал(а):ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Monterovod »

Фартовый писал(а):
Bor писал(а): Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот кстати интересно... что раньше случилось... движек поменял или в Россию переехал?
Так то на просторах РФ с моторами попроще... + таможенный союз..
только я не совсем понял зачем на двигатель документы?
это же больше не номерная деталь, меняй как хочешь..

UPD:
ВО! ... читать надо внимательней.. за это время много воды утекло как оказалось! ::-|:
подпись монтеровода писал(а):ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
История такова, иашин был откапитален и продан с 10тыщами пробега

Капиталить решился послушавшись и начитавшись форумчан, потом пожалел об этом.
4м40 не капиталится - запомните мои слова
и не слушайте мудрых советов!!! в цилиндах или стаканах, как кому удобно в верхней части есть керамическое напыление в виде шашечного поля, в момент проточки это поле убирается, но особенность этого поля в том чтобы укрепить стакан в его верхней части, где и происодит взрыв, при отсутствии оного, двигатель пойдёт в разнос от 30тыков и выше в зависимости от условий эксплуатации, тише и спокойнее едешь -дальше проедешь, рвёшь и напрягаешь и после 20тки сдохнет.
по деньгам капиталка вылилась, как в машин без документов, 3500убитых енотов.
лучше бы купил машин с германии и всё переставил, а остатки продал.

Сейчас уже два с половиной года катаюсь на новом спорте, но второй паджерик вспоминаю с ностальгией )

В РФ мы уже 6 месяцев, чему я очень рад.
началось реальное восстановление и наведение порядков, по крайней мере у нас в Севастополе.
За тонировку начали ругать, приходится опускать стёкла ::-D:
так что ВЕЛКАМ :*VICTORY*:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение yurikm »

Bor писал(а):А что разве 4D56 лучше 4M40? Я почему то всегда думал что наоборот. У меня как раз стоит 4D56. Пробег порядка 250 000 км, а он уже нихрена не едет и жрёт как паровоз. По ходу скоро придётся капиталить. Я как раз задумывался о его замене на 4M40. Или это получается шило на мыло? Почему 4M40 так дорог в капиталке? 4D56 дешевле? Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот 56 мотор лехко меняется на 6Г72 и дальше без проблем.
Чмо40 вещь в себе, тем более б/у, даже от проверенных людей. К нему тебе придется еще коробас поменять.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Pteradaktel »

yurikm писал(а):
Bor писал(а):А что разве 4D56 лучше 4M40? Я почему то всегда думал что наоборот. У меня как раз стоит 4D56. Пробег порядка 250 000 км, а он уже нихрена не едет и жрёт как паровоз. По ходу скоро придётся капиталить. Я как раз задумывался о его замене на 4M40. Или это получается шило на мыло? Почему 4M40 так дорог в капиталке? 4D56 дешевле? Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот 56 мотор лехко меняется на 6Г72 и дальше без проблем.
Чмо40 вещь в себе, тем более б/у, даже от проверенных людей. К нему тебе придется еще коробас поменять.
Щас любой мотор - "вещь в себе"..вчера таскал 80тку с "легендарным сердцем", 2 дня назад поставили контрактник якобы ( со слов продавца из Владика) в идиальном состоянии, проехав 50 км, двигатель стуканул и коренной выгнал 3 литра масла за секунду..
а 4д56 ругают тока те, кому сотку нада за три секунды ::-D:
:*THANK*:
как то так
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Смирнов »

Фартовый писал(а):4м40 не капиталится - запомните мои слова
Капиталка не всегда подразумевает расточку блока. Так что заявление не совсем корректно.
Pteradaktel писал(а):Щас любой мотор - "вещь в себе".
Вот тут +100500... пора уже начинать забывать о волшебных "контрактных" моторах. Найти реально живой мотор, примерно такая же удача как лопатник на улице... бывает... но редко. Какой год сейчас, все помнят? Или верите в волшебные райские склады, с почти новыми моторами?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Скороход
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Скороход »

Господин Смирнов ,а после вашей переборки можно подумать он станет новым что ли?))))
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Смирнов »

Скороход писал(а):Господин Смирнов ,а после вашей переборки можно подумать он станет новым что ли?))))
нет
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Maks_York »

Извиняюсь, что вопрос не по теме, но спрошу.
Реально ли купить новый движек( не контрактный ), именно новый, которые ставят на конвеере?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Смирнов »

ну а че нет то... экзист обещает за 30 дней привезти... 590 тыров.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Сообщение Maks_York »

Смирнов писал(а):ну а че нет то... экзист обещает за 30 дней привезти... 590 тыров.
Ничего себе... Полмашины. Спасибо за ответ
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»