Страница 1 из 1
Ищу на 4G54 сцепление,от Волги 406 кто нибудь ставил?
Добавлено: 06 сен 2005, 10:53
manipulator
у меня такой движек что от Паджеровского не все подходит,а каталога на эту редкость нет,поэтому ставлю что налезет
Добавлено: 06 сен 2005, 11:12
Alex_DFG
Что за движок такой редкий? Почему родное сцепление не подходит?
Добавлено: 06 сен 2005, 15:40
Александр
Сними свое сцепление и купи новое по образцу. Заодно сразу посмотришь на состояние корзины и подшипника. Именно это мне пришлось сделать пару недель назад, когда при заказе диска сцепления продавец заявил, что по моему вину предлагаются два разных варианта (причем оба были в наличии).
Не движек редкий,а машина,движек от какого то Кантера
Добавлено: 06 сен 2005, 16:50
manipulator
Alex_DFG писал(а):Что за движок такой редкий? Почему родное сцепление не подходит?
нет такого понятия родное,их масса разных
Добавлено: 06 сен 2005, 17:15
Alex_DFG
Ты же вначале писал 4Ж54? Ну и что что от кантера. Значит надо снимать и со снятым в магазин, а от Волги сцепление ИМХО ставить не надо, не то это место для экспериментов с отечественными изделиями.
Если кантеровское сцепление большая редкость, поменяй маховик и ставь штатную деталь.
Снято,по образцу не купишь,просят ВИН или каталожный номер
Добавлено: 06 сен 2005, 17:19
manipulator
Александр писал(а):Сними свое сцепление и купи новое по образцу. Заодно сразу посмотришь на состояние корзины и подшипника. Именно это мне пришлось сделать пару недель назад, когда при заказе диска сцепления продавец заявил, что по моему вину предлагаются два разных варианта (причем оба были в наличии).
в наличии не нашел,диск не проблема,подходит волговский,надо маховик и карзину
мои авто:
http://population.avtograd.ru/manipulator/index.htm
Все не так просто
Добавлено: 06 сен 2005, 17:35
manipulator
Alex_DFG писал(а):Ты же вначале писал 4Ж54? Ну и что что от кантера. Значит надо снимать и со снятым в магазин, а от Волги сцепление ИМХО ставить не надо, не то это место для экспериментов с отечественными изделиями.
Если кантеровское сцепление большая редкость, поменяй маховик и ставь штатную деталь.
Этот двиг ставился и на Кантера и еще много куда.
Ну нет в магазине карзин в наличии чтоб сравнить,и маховика тоже нет.Никто отечественное ставить и не собирается,есть же ЛУК,ВАЛЕО,САКС волговские но от БМВ.
Кстати где купить или сравнить маховик с паджеровским.
Сейчас диллема перебрать движек или купить контрактный ТД27 или другой
Добавлено: 06 сен 2005, 17:45
Alex_DFG
Володя 8-9166046219 это разборка, задай ему все вопросы про капиталку 4ж54 и смены на дизель.
А про сцепление...Я бы не стал подбирать ничего из вышеперечисленного потому как сцепление для внедорожника и для недопривода - разные вещи. Хотя конструктивно похоже. А как горит валео и лук на уазах я тоже знаю.
Маховик у меня есть, и корзина родная, можешь подъехать и сравнить.
когда и куда подъехать сравнить карзину и маховик?
Добавлено: 06 сен 2005, 18:11
manipulator
Alex_DFG писал(а):Володя 8-9166046219 это разборка, задай ему все вопросы про капиталку 4ж54 и смены на дизель.
А про сцепление...Я бы не стал подбирать ничего из вышеперечисленного потому как сцепление для внедорожника и для недопривода - разные вещи. Хотя конструктивно похоже. А как горит валео и лук на уазах я тоже знаю.
Маховик у меня есть, и корзина родная, можешь подъехать и сравнить.
когда и куда подъехать сравнить карзину и маховик?
8 916 154 28 55 Дмитрий
Добавлено: 06 сен 2005, 18:21
Alex_DFG
написал в личку