Страница 1 из 1

Как настроить сервопривод хх.

Добавлено: 26 окт 2009, 21:18
Andreys
Сняли мы с товарищем этот сервопривод, чтобы проверить работает ли эта штука с его машины, которую после капиталки не можем завести. Подержали в руках, позаводили и поставили обратно. И тут началось.... Обороты пропали. Разбираем сервопривод, убираем шток до конца, заводим, ура хх есть. Обороты 1500 даже после прогрева. Проезжаю пару километров, глохнет :( , снимаю сервопривод, шток вылез до упора. И так 2 дня... Ладно поехали к электрику, цепляем на диагностику, выдает ошибку сервопривода и воздуха, скидываем и опять тоже самое. Сказал надо как-то обучить. Как ума не приложу. Клемму скидывал, после заводки ждал 15 мин. и ничего. Как быть?

Добавлено: 27 окт 2009, 10:32
Testudo
Сам сервопривод надо прозвонить. Может у него одна из 4х катушек пробита.

Добавлено: 27 окт 2009, 16:59
Андрей_СПб
Проездил с отключенным сервоприводом года четыре - предыдущий хозяин сказал, что он не работает. Все нормально заводилось, холостые держались, иногда приходилось конечно "помогать" педалью газа, пока совсем холодный движок.
В прошлом году решил-таки от нефиг делать все же разобраться с этой штукой, благо, что заполучил такой же сервопривод с одной целой обмоткой.
В полной уверенности, что придется менять одну из обмоток, снял привод, разобрал, прозвонил обмотки - все целое! Оказалось, что шток просто закис (закоксовался). Промыл, задвинул шток и поставил на место. Все заработало сразу, без каких-либо регулировок - движок холодный - обороты 1800, потом по мере прогрева постепенно падают до нормальных 700-800 на холостом ходу.
Полагаю, что в Вашем случае нужно действительно проверить обмотки.

Re: Как настроить сервопривод хх.

Добавлено: 28 окт 2009, 20:01
Andreys
Обмотки все целые, сопротивление как надо 28 Ом. Просто мы сняли мой регулятор, поставили регулятор товарища с такой же машины позаводили и поставили мой обратно, после этого пропали обороты :( Замерили его регулятор, оказалось что на одной обмотке сопротивление 130 Ом. Думаю сгорел блок управления двигателя.

Re: Как настроить сервопривод хх.

Добавлено: 29 окт 2009, 10:34
Testudo
Andreys писал(а):оказалось что на одной обмотке сопротивление 130 Ом. Думаю сгорел блок управления двигателя.
От б'ольшего сопротивления еще ничего и никогда не горело.

Re: Как настроить сервопривод хх.

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:04
sokol
У меня был трабл: на холодном движке - все хорошо. На горячем пропадает ХХ.
Снимаю этот сервопривод ХХ проверяю - все работает. Ставлю на место движок прогревается и привет - нету ХХ.
Потом где то тут вычитал - отламываются выводы от катушек. Причем на холодном движке они входят в контакт а на горячем контакт теряется и ХХ пропадает.
Проверил: прогрел движок до горячего состояния и в рукавицах (грячий) снял этот сервопривод. Прозвонил - одна из катушек не прозванивается. Остывает - пожалуйста обе работаеют.
В обчем пришлось заказать новый за 5 тыр. Мой не разбираемый вапче оказался. Черного цвета. Хотя щас можно в принципе попробовать его распилить.

Re: Как настроить сервопривод хх.

Добавлено: 01 дек 2009, 21:39
Andreys
У меня оказалось сгорела микросхема в блоке (M5269L). Впаяли новую, но результатов это не дало, визуально на плате все целое... Отдал в ремонт, жду результатов... Может кто сталкивался с такой проблемой? Что еще там могло сгореть?

Re: Как настроить сервопривод хх.

Добавлено: 01 дек 2009, 21:51
Alex_F
Andreys писал(а):визуально на плате все целое...
Не верь глазам своим, только проверка.

Re: Как настроить сервопривод хх.

Добавлено: 01 дек 2009, 22:21
Andreys
Alex_F писал(а):
Andreys писал(а):визуально на плате все целое...
Не верь глазам своим, только проверка.
Не верю... Отдал электрику. Только толковых у нас нет... В Москву ехать не охота, пускай поковыряет, может найдет что... Все равно ТО кончился... :)