Как промыть двигатель?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Lemas
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 20:37
Откуда: Белгород

Как промыть двигатель?

Сообщение Lemas »

Братва! Нужен совет бывалых! На монтере 3.8 (пробег 77 000 миль)менял свечи. Обнаружил в свечных каналах небольшие потеки масла. Решил поменять уплотнительные кольца а за одно и прокладки клапанных крышек. При вскрытии обнаружил на внутренней стороне крышек нагар, тот же нагар был в углах головок. им же были забиты вент. каналы( не наглухо). Двигатель до этого работал нормально. Помыл крышки прочистил каналы. На головках нагар решил не трогать. После сборки проехал 3 -4 км. На холостых стала загораться лампочка давления масла, и зацокотал гидрокомпенсатор. Рванул домой. Думаю часть нагара ссыпалась в потдон и залепила маслоприемник. Хотел снять потдон и промыть, но надо снимать весь передний мост и балку. Через сутки завел лампочка погасла и цокот пропал. Но рисковать и ехать не стал. Местные понимаки советуют слить масло, через щуп налить 3-4 л авиационного керосина, дать постоять сутки, потом слить. Залить масло , дать поработать. Потом провести замену масла и фильтра. Кто что посоветует? Заранее благодарен.
Mitsubishi Montero LTD 2003
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

Я бы кероси лил,можно еще хуже сделать,вообще все каналы забьет...лучше залить полный объем дешевого масла,лукойл какой нибудь,не промывочного,моторного,покататься на нем денек и слить,тада промоет хорошо и безопасно для мотора,у лукойла есть приличные масла,день можно поездить :)
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

тьфу!не правильно написал"керосин не лил"
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

а если слить масло и залить керосин!!!заклинит вообще!страшные у вас советчики!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):заклинит вообще
Ну заклинить, незаклинит. Я раз копейке с керосином на ХХ дал 10 минут поработать :shock: . Майору масло меняли, приказы не обсуждаются :D . А вообще бы фотку ентого нагара и вообще, если сам не знаешь, надо было с мотористами проконсультироваться, показать! Залив керосин через щуп, ты отмочишь картер, маслоприемник и даже возможно прокладку картера!
Lemas
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 20:37
Откуда: Белгород

Сообщение Lemas »

Мужики. Вы не поняли. Совет давал именно опытный моторист. Но он не советовал заводить на керосине. Цель отмочить маслоприемник. Налить, дать постоять (не заводя) и слить. А потом залить масло с заменой фильтра.
Mitsubishi Montero LTD 2003
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Lemas
полазь на www.mek1.ru
может там найдешь чего-нибудь по теме.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Lemas
я бы сделал, как МОНТЕРИЩЕ Вам рекомендует. У меня после Америки был засрат двигатель и я катался пару дней на синтетике от Лукойла. Потом прочистка (в том числе и отверткой и продувка воздухом всего, что можно продуть) и каждые 5 тыр км смена масла. На 4-й раз под клапанной крышкой чистота. Лью только Мобил синтетику 5W50.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Есть ещё вариант, в старое масло налить 5 минутной промыки(она разъест весь нагар. Слить масло, затем залить либо промывочного либо Лукойл, ( с ним из мотора выйдет отмоченный нагар и остатки 5 минутки) , после чего заменить фильтр и залить хорошее масло.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Роско »

Akcell писал(а):Есть ещё вариант, в старое масло налить 5 минутной промыки(она разъест весь нагар. Слить масло, затем залить либо промывочного либо Лукойл, ( с ним из мотора выйдет отмоченный нагар и остатки 5 минутки) , после чего заменить фильтр и залить хорошее масло.
И так будет правильнее всего!
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
ТагирУфа
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 май 2008, 13:03
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение ТагирУфа »

Роско писал(а):
Akcell писал(а):Есть ещё вариант, в старое масло налить 5 минутной промыки(она разъест весь нагар. Слить масло, затем залить либо промывочного либо Лукойл, ( с ним из мотора выйдет отмоченный нагар и остатки 5 минутки) , после чего заменить фильтр и залить хорошее масло.
И так будет правильнее всего!
Я думаю, что так не совсем будет правильно! 5 минутка вещь очень сильная.
Есть опасность, что не все раствориться, а просто отвалиться и будут кусочки по системе дрейфовать и могут забить канал, а потом и движок может стукануть.
У меня знакомый моторист всегда говорит, что так движки не стоит промывать. Лучше, если бюджет позволяет, первое время каждые тысяч 3-5 км, раза два поменять масло.
MITSUBISHI MONTERO LTD. 3.8 L 2003 г. кожа рожа все дела!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как промыть двигатель?

Сообщение Ramil »

Роско писал(а):5 минутка вещь очень сильная
Согласен!
Роско писал(а):отвалиться и будут кусочки по системе дрейфовать и могут забить канал
Если система запущенная и отваливаться будет кусками, то забъёт однозначно, проходили (хорошо, что на ТАЗах)! Кстати промывка по сути, то же дешёвое масло +керосин(соляра) + присадки. Как-то очень давно (прим 1999г), отдавал Спектроловскую промывку знакомым в лобораторию. Разложили как то так, точно не помню, давно было!
Lemas
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 20:37
Откуда: Белгород

Re: Как промыть двигатель?

Сообщение Lemas »

Всем огромное спасибо за советы. Сделал так: 1. Слил старое масло, 2. Через щуп налил 3л. авиационного керосина. Дал постоять 1 час, переодически раскачивая машину. 3. Слил керосин и налил еще 2л свежго. 4. Опять слил, поменял фильтр и залил полный объем ВР (Лукойл синтетики не нашел, тем более что цена на ВР всего на 50р за литр дороже). Проеду километров 100-200 поменяю на хорошее масло (обычно лью Shell синтетику) с заменой фильтра. Потом буду менять масло через 3-4 т.км. Пока двигатель работает отлично.
Mitsubishi Montero LTD 2003
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»