Провалы и дергания на холодном двигателе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Провалы и дергания на холодном двигателе

Сообщение Dulles »

Подобные темы в поиске находил, но что-то там ни к какому однозначному выводу не пришли. Может, в моём случае всё более просто.
На холодном двигателе машина почти не едет. Даёшь газ, двигатель захлёбывается и глохнет. Можно тронуться с выжатым сцеплением плавно нажав газ. Если попробовать ехать на первой-второй передаче, то машина дико дёргается и нажатие газа не приводит к эффекту "быстро поехали", а ехать можно только опять же выжав сцепление и как бы заново трогаясь - на выжатом сцеплении посильней погазовать и только тогда можно отпускать потихоньку сцепление.
По сути это всё называется, наверное, провалами, потому как они присутствуют даже если чуть прогрелась, но ещё не до нужного уровня. На прогретом движке, в принципе, нормально едет, но мне так сдаётся, что должна ещё лучше ехать - например, чтоб въехать в горку надо опять же выжать сцепление и побольше газу дать, а иначе может заглохнуть.
На советских машинах эти симптомы совершенно однозначно лечились заменой бензонасоса.
Да, ещё присутствует скакание оборотов холостого хода. На холодной движке - это вообще ужас, т.к. обороты начинают скакать и машина сразу же глохнет, т.е., чтоб прогреться, надо держать нажатой педаль газа. На прогретой на светофоре всё нормально, но если минут 5 постоит, то тоже начинают скакать и через минуту машина заглохнет (завести потом не проблема, но через полминуты-минуту опять заглохнет). Это как-то с провалами может быть связано или это никак не связано и имеет отношение только к тем симптомам, которые описаны в поиске на тему оборотов ХХ ?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Сообщение GWG »

1. Датчик температуры на мозги (который в корпусе термостата).
2. Расходомер (он же ДМРВ).

проверяйте по книжке, потом по результату будем дальше думать

от захлебываний на холодную мне помогла замена п.1, от гуляния оборотов на горячую - замена п.2
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Сообщение Роман »

GWG писал(а):1. Датчик температуры на мозги (который в корпусе термостата).
2. Расходомер (он же ДМРВ).

проверяйте по книжке, потом по результату будем дальше думать

от захлебываний на холодную мне помогла замена п.1, от гуляния оборотов на горячую - замена п.2
а п.2 менял на оригинал?
а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Сообщение GWG »

Роман писал(а):а п.2 менял на оригинал?
а есть другие варианты? взял 3шт. б/у контрактных, пожонглировал - помогло...
Роман писал(а):а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338
Hyundai 39220-35520
Nedojeep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Хабаровск

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Сообщение Nedojeep »

апну темку) температуру на мозги подает двухконтактный датчик (10803)? помимо его стоят еще 2 одноконтактных (10801 и 10804). Один из них отвечает за показания датчика температуры на приборке, второй завязан на кондиционер. Ничего не напутал?
Вложения
Безымянный.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Сообщение алексей - Маленький Мук »

второй одноконтактный завязан на АКПП ( если у вас автомат) разрешающий вкл 4й передачи
Всем добра.......
Nedojeep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Хабаровск

Re: Провалы и дергания на холодном двигателе

Сообщение Nedojeep »

понял, спс)
следующий вопрос по
GWG писал(а):
Роман писал(а):а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338
Hyundai 39220-35520
заказал этот хундаевский датчик, но оказалось, что у него другой разъем под фишку. Фишку придется мастырить из подручных материалов, но интересен вопрос: а подойдет ли этот датчик? мб у него другой температурный диапазон или же другой диаметр/длина штока?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»