Подобные темы в поиске находил, но что-то там ни к какому однозначному выводу не пришли. Может, в моём случае всё более просто.
На холодном двигателе машина почти не едет. Даёшь газ, двигатель захлёбывается и глохнет. Можно тронуться с выжатым сцеплением плавно нажав газ. Если попробовать ехать на первой-второй передаче, то машина дико дёргается и нажатие газа не приводит к эффекту "быстро поехали", а ехать можно только опять же выжав сцепление и как бы заново трогаясь - на выжатом сцеплении посильней погазовать и только тогда можно отпускать потихоньку сцепление.
По сути это всё называется, наверное, провалами, потому как они присутствуют даже если чуть прогрелась, но ещё не до нужного уровня. На прогретом движке, в принципе, нормально едет, но мне так сдаётся, что должна ещё лучше ехать - например, чтоб въехать в горку надо опять же выжать сцепление и побольше газу дать, а иначе может заглохнуть.
На советских машинах эти симптомы совершенно однозначно лечились заменой бензонасоса.
Да, ещё присутствует скакание оборотов холостого хода. На холодной движке - это вообще ужас, т.к. обороты начинают скакать и машина сразу же глохнет, т.е., чтоб прогреться, надо держать нажатой педаль газа. На прогретой на светофоре всё нормально, но если минут 5 постоит, то тоже начинают скакать и через минуту машина заглохнет (завести потом не проблема, но через полминуты-минуту опять заглохнет). Это как-то с провалами может быть связано или это никак не связано и имеет отношение только к тем симптомам, которые описаны в поиске на тему оборотов ХХ ?
Провалы и дергания на холодном двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Провалы и дергания на холодном двигателе
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Провалы и дергания на холодном двигателе
1. Датчик температуры на мозги (который в корпусе термостата).
2. Расходомер (он же ДМРВ).
проверяйте по книжке, потом по результату будем дальше думать
от захлебываний на холодную мне помогла замена п.1, от гуляния оборотов на горячую - замена п.2
2. Расходомер (он же ДМРВ).
проверяйте по книжке, потом по результату будем дальше думать
от захлебываний на холодную мне помогла замена п.1, от гуляния оборотов на горячую - замена п.2
Re: Провалы и дергания на холодном двигателе
а п.2 менял на оригинал?GWG писал(а):1. Датчик температуры на мозги (который в корпусе термостата).
2. Расходомер (он же ДМРВ).
проверяйте по книжке, потом по результату будем дальше думать
от захлебываний на холодную мне помогла замена п.1, от гуляния оборотов на горячую - замена п.2
а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Провалы и дергания на холодном двигателе
а есть другие варианты? взял 3шт. б/у контрактных, пожонглировал - помогло...Роман писал(а):а п.2 менял на оригинал?
Hyundai 39220-35520Роман писал(а):а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Хабаровск
Re: Провалы и дергания на холодном двигателе
апну темку) температуру на мозги подает двухконтактный датчик (10803)? помимо его стоят еще 2 одноконтактных (10801 и 10804). Один из них отвечает за показания датчика температуры на приборке, второй завязан на кондиционер. Ничего не напутал?
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Провалы и дергания на холодном двигателе
второй одноконтактный завязан на АКПП ( если у вас автомат) разрешающий вкл 4й передачи
Всем добра.......
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 02:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Хабаровск
Re: Провалы и дергания на холодном двигателе
понял, спс)
следующий вопрос по
следующий вопрос по
заказал этот хундаевский датчик, но оказалось, что у него другой разъем под фишку. Фишку придется мастырить из подручных материалов, но интересен вопрос: а подойдет ли этот датчик? мб у него другой температурный диапазон или же другой диаметр/длина штока?GWG писал(а):Hyundai 39220-35520Роман писал(а):а п.1 какой? MD 102329 или MD 091056 или MD 149338