Страница 1 из 2
ECU
Добавлено: 07 сен 2005, 01:05
Umka
Читал, что люди меняют ECU на тюнинговый (ARB, или кого-то еще) и в результате двигатель лучше работает.
Кто-нибудь в курсе, есть ли такая радость для Pajero-sport?
Добавлено: 07 сен 2005, 09:34
ГригорийЕ
Почти уверен, что и для бензина есть. Я, правда для дизеля, уже пытался обсудить эту тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4605
Re: ECU
Добавлено: 07 сен 2005, 11:02
DarkTom
Umka писал(а):Читал, что люди меняют ECU на тюнинговый (ARB, или кого-то еще) и в результате двигатель лучше работает.
Кто-нибудь в курсе, есть ли такая радость для Pajero-sport?
Для Спорта не знаю, для 6G72 (3000, Sigma) существует, значит можно адаптировать, стоимость 1600$-2500$ в USA.
Вопрос к DarkTomy
Добавлено: 07 сен 2005, 21:28
Yaroslav_Montero
Артем, а как ты относишься вот
к этой штуке ?
Был ли у тебя опыт установок подобных устройств на мицубишевские движки 3,0-3,5 л.?
Это конечно не тюнинг ECU, тем не менее какая-то польза за небольшие деньги будет ? Или по крайней мере ожидается ....
Как прокомментируешь ?
Re: Вопрос к DarkTomy
Добавлено: 07 сен 2005, 22:29
Umka
Yaroslav_Montero писал(а):Артем, а как ты относишься вот
к этой штуке ?
Это вроде "турбина для бедных"?
Добавлено: 07 сен 2005, 23:03
Yaroslav_Montero
так точно, она самая ...

Добавлено: 07 сен 2005, 23:19
Umka
а кто что может про
это сказать?
(перепрограммирование штатного ECU)
Re: Вопрос к DarkTomy
Добавлено: 08 сен 2005, 00:17
Monterorider
Yaroslav_Montero писал(а):Артем, а как ты относишься вот
к этой штуке ?
Я конечно не Артём, но

:smt078
Re: Вопрос к DarkTomy
Добавлено: 08 сен 2005, 11:01
worm
Yaroslav_Montero писал(а):Артем, а как ты относишься вот
к этой штуке ?
Был ли у тебя опыт установок подобных устройств на мицубишевские движки 3,0-3,5 л.?
Это конечно не тюнинг ECU, тем не менее какая-то польза за небольшие деньги будет ? Или по крайней мере ожидается ....
Как прокомментируешь ?
На штатовском сайте
http://www.monterosportonline.com Очень сильно поносили эту хрень и говорили что это полная чушь. По моему Monteroid как то показывал что есть турбо комплект ( не помню точно механический или же обычгая турбина ) который ставится на наши движки но цена сильно впечетляла что-то около $3000
Re: Вопрос к DarkTomy
Добавлено: 08 сен 2005, 12:39
DarkTom
Добавлено: 09 сен 2005, 00:12
Umka
я уже поднимал вопрос по турбине от 3000GT
Меня благополучно отговорили.
Да и Нико (это вроде Рольфа, только в Украине) не берется за это, а делать не у них означает потерю гарантии.
Кстати, про чип-тюнинг тоже сказали, что гарантии торба, если сделать.
А очень хотелось, движок-то тот же, что у 3000GT, он с турбинкой дает 286лc и 400Нм@3000
Добавлено: 09 сен 2005, 02:58
_YURY_
Поставить движку полностью от 3000GT, а свою продать, но этот вариант для машин без гарантии.
Добавлено: 09 сен 2005, 11:40
DarkTom
С тех пор почитал я заграничные сайты, можно, делают (правда не на Паджер), изучив схемы подключения модулей управления, подключить можно. Установить турбину - то же можно. Все теория, без практики утверждать не буду. Официалы за это не возмутся.
Краткая выкладка из теоретических исследований

.
- с некоторой переделкой впуска/выпуска турбину установить возможно, причем работы не очень сложные;
- подключение блока управления - проблем не вызовет;
- если машина с Супер Селектом проблемы с зимней эксплуатацией отпадают.
И вообще проект Паджеро Спорт Спорт

, давно вынашивается, есть задумки как опустить подвеску, доработать тормоза и т.д.
Добавлено: 09 сен 2005, 12:13
Afin
DarkTom писал(а):
И вообще проект Паджеро Спорт Спорт

, давно вынашивается, есть задумки как опустить подвеску, доработать тормоза и т.д.
О! воображение рисует потрясающую картину (по мотивам "Тачку на прокачку"

)
Обязательно огромные хромированные диски с вращающимися сами по себе пропеллерами, сверхнизкопрофильная резина, подсцветка асфальта, синие писалки....
Добавлено: 09 сен 2005, 12:42
DarkTom
Afin писал(а):О! воображение рисует потрясающую картину (по мотивам "Тачку на прокачку"

)
Да, еще воображение клиентов рисует пятизначную сумму

, и поэтому проект наверное останется проектом

Добавлено: 09 сен 2005, 17:18
Yaroslav_Montero
DarkTom писал(а):Afin писал(а):О! воображение рисует потрясающую картину (по мотивам "Тачку на прокачку"

)
Да, еще воображение клиентов рисует пятизначную сумму

, и поэтому проект наверное останется проектом

Скорее это рисует воображение не клиентов, а мастеров
Артем и Монтерорайдер, вы лучше подскажите, какие теоретические возможности есть по тюнингу Спортов.
Про :smt078 этих дешевых приблуд (типа той что давал выше) мы и сами знаем. Это дешевая реклама. Я же хотел услышать только одно - в чем "червивость" данной идеи или данного исполнения идеи.
Тем не менее человеческий ум все равно желает дешево и сердито "накачать тачку" (на этом и основано производство подобных "дешевых" средств тюнинга). Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Добавлено: 09 сен 2005, 17:44
Afin
Yaroslav_Montero писал(а): Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RUR

А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к и управляемости, внешний вид и внедорожные качества..... Из них, имхо, к спорту подходит только последнее, т.к. делать из двухтонной рамной машины с зависимой задней подвеской шоссейный или раллийный "боллид" бессмысленно, а гонять на нем так просто опасно

Внешний вид с таким дизайном как у спорта тоже сильно не улучшить (кроме как установкой ниггерских огромных блестючих колес)...... А вот улучшить проходимость это наверное можно, да и поле для деятельности тут пошире

Добавлено: 09 сен 2005, 18:05
DarkTom
Как показывает практика, клиенты значительно жаднее мастеров
Yaroslav_Montero писал(а):Артем лучше подскажите, какие теоретические возможности есть по тюнингу Спортов.
Про :smt078 этих дешевых приблуд (типа той что давал выше) мы и сами знаем. Это дешевая реклама. Я же хотел услышать только одно - в чем "червивость" данной идеи или данного исполнения идеи.
Какой смысл наддувать двигатель электромотором через воздушный фильтр (как я понял) если все что ты нагнетаешь потеряется в фильтре. Даже если нагнетать во впускной коллектор, для большего количество воздуха потребуется большее кол-во топлива, подачу которого дозирует ECU, значит без его замены (перенастройки) смысл в установке турбины теряется. Впринципе идея свежа, датчик массового расхода конечно определит что поток воздуха выше и контроллер добавит топлива, но к сожалению кроме увеличенного расхода и +1-2% мощности эта хрень не даст, потому-что на оборотах после 5000 контроллер наших машин начинает снижать подачу топлива (в целях экономии) т.е. у тебя отсечка будет происходить на 4000, проще наверное мотор бесплатно раскрутить при помощи педали газа?
Yaroslav_Montero писал(а):Тем не менее человеческий ум все равно желает дешево и сердито "накачать тачку" (на этом и основано производство подобных "дешевых" средств тюнинга). Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Есть, фильтр нулевого сопротивления в штатное место + прямоточный выхлоп на заказ. Хотя с выхлопом тоже проблема - хороший эффект можно получить делая выхлоп от каналов ГБЦ, а для этого опять-же потребуется перестройка ECU (отключение лямба-зондов).
Добавлено: 09 сен 2005, 18:15
DarkTom
Afin писал(а):Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RUR

А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к
отписал выше бюджетное решение.
Afin писал(а): и управляемости,
возможно, если поставить например диски с резиной 18", правильные амортизаторы, демпфер.
Afin писал(а):внешний вид
есть тюнинговый обвес, кстати достаточно не дорогой
Afin писал(а):и внедорожные качества..... Из них, имхо, к спорту подходит только последнее, т.к. делать из двухтонной рамной машины с зависимой задней подвеской шоссейный или раллийный "боллид" бессмысленно, а гонять на нем так просто опасно

а вот туту засада, форма и строение кузова не позволит вкатить колеса более 33" + длинная база и большие свесы сводят более-менее серьезный off-road тюнинг Паджеро Спорт на нет. Хотя в ралли-рейдах учавствуют L200

, что в принципе то-же самое, но все понимают что от L200 в раллийной машине остается ничтожно малая часть

Добавлено: 09 сен 2005, 20:35
Yaroslav_Montero
Понятно, спасибо за пояснения.
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее
такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...
Подскажи, а для "Спортов" существуют варианты ликвидации "задумчивости" коробки без изменения передаточных чисел, т.е. только "адаптация" электроники ... А то автомат на Спортах "съедает" целых 3 секунды по сравнению с ручной коробкой (разгон до 100 км/ч у 3,0л - 11,5 сек. механика и 14,5 сек. автомат.)