Владельцы Паджеры 3 со стажем (2-3 сезона по Москве или >
Добавлено: 07 сен 2005, 09:25
1. Как кузов у машины?
А то я вот нашел в авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/429018.html
Будет интересно услышать про режим эксплуатации авто: была ли езда по проселкам с большими неровностями? Я так понимаю, что именно большие неровности, когда кузов качается градусов на 20 влево-вправо и может дать вышеописанный эффект в ссылке.
2. Ну и к дизелистам вопрос: как машина тянет на низах (900 - 1000 об/мин)? А то вот тут
http://newpajero.narod.ru/ написано, что
"...
лесная трасса с крутыми затяжными подъемами выявила неожиданную вещь: бензиновый мотор на Pajero оказался лучше приспособленным для движения по пересеченной местности, нежели новый турбодизель. Ведь чем, как правило, хороши дизели в таких условиях? На них легко трогаться и медленно пробираться через завалы и грязь. Отпустил сцепление, чуть добавил газку - и переходи на вторую передачу. А дизелек - чих-пых, чих-пых - тащит машину по песку, по грязи, поднимает на крутую горку... Новый турбодизель делать этого не желает! Он начинает охотно тянуть лишь с 1800-2000 об/мин - как раз в этот момент в дело вступает турбонаддув. И получается, что при подъеме на небольшой холм первая передача уже почти "выкручена", а вторая еще не тянет. Выхода два. Либо продолжать раскручивать дизель на первой передаче и терпеть его жуткий рев, либо переходить на пониженный ряд и только тогда двигаться на второй передаче. И то, и другое неудобно
...."
Народ, интересуют только честные отклики, без прикрас! Я вообщем-то целюсь на следующую машину как именно на 3-ю Паджеру (дизель, автомат). Будет просто ж...па если авто начнет ржаветь через 2.5 года, да еще и толком ездить хотя бы через большой снег не сможет.
Заранее благодарен.
А то я вот нашел в авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/429018.html
Будет интересно услышать про режим эксплуатации авто: была ли езда по проселкам с большими неровностями? Я так понимаю, что именно большие неровности, когда кузов качается градусов на 20 влево-вправо и может дать вышеописанный эффект в ссылке.
2. Ну и к дизелистам вопрос: как машина тянет на низах (900 - 1000 об/мин)? А то вот тут
http://newpajero.narod.ru/ написано, что
"...
лесная трасса с крутыми затяжными подъемами выявила неожиданную вещь: бензиновый мотор на Pajero оказался лучше приспособленным для движения по пересеченной местности, нежели новый турбодизель. Ведь чем, как правило, хороши дизели в таких условиях? На них легко трогаться и медленно пробираться через завалы и грязь. Отпустил сцепление, чуть добавил газку - и переходи на вторую передачу. А дизелек - чих-пых, чих-пых - тащит машину по песку, по грязи, поднимает на крутую горку... Новый турбодизель делать этого не желает! Он начинает охотно тянуть лишь с 1800-2000 об/мин - как раз в этот момент в дело вступает турбонаддув. И получается, что при подъеме на небольшой холм первая передача уже почти "выкручена", а вторая еще не тянет. Выхода два. Либо продолжать раскручивать дизель на первой передаче и терпеть его жуткий рев, либо переходить на пониженный ряд и только тогда двигаться на второй передаче. И то, и другое неудобно
...."
Народ, интересуют только честные отклики, без прикрас! Я вообщем-то целюсь на следующую машину как именно на 3-ю Паджеру (дизель, автомат). Будет просто ж...па если авто начнет ржаветь через 2.5 года, да еще и толком ездить хотя бы через большой снег не сможет.
Заранее благодарен.