Страница 1 из 1

Бензинщики, подскажите для друга что может у него быть, плиз

Добавлено: 07 сен 2005, 11:45
GREEN
На мотоцикле (бензин, карбюратор), при сбрасывании газа и переключении на нейтраль (когда тормозит на светофоре) глохнет и потом минут 20 не заводится. В итоге заводится либо с толкача, либо после минут 20 простоя. И ещё тупит при резком газе - не сразу понимает что ручку газа крутанули. Приходится резко бросить газ и снова газануть, тогда ускоряется.

Я так понимаю что-то с топливной. Как думаете?

Re: Бензинщики, подскажите для друга что может у него быть,

Добавлено: 07 сен 2005, 13:53
DarkTom
GREEN писал(а):Я так понимаю что-то с топливной. Как думаете?
Да, правильно понимаешь, поскольку топливо поступает самотеком, похоже на сильно забитый топливный фильтр.

Re: Бензинщики, подскажите для друга что может у него быть,

Добавлено: 07 сен 2005, 14:10
GREEN
DarkTom писал(а):
GREEN писал(а):Я так понимаю что-то с топливной. Как думаете?
Да, правильно понимаешь, поскольку топливо поступает самотеком, похоже на сильно забитый топливный фильтр.
Почему самотеком? Из-за того что карбюратор? (Я здесь не силён).
И что лучше - промывать или менять?

Re: Бензинщики, подскажите для друга что может у него быть,

Добавлено: 07 сен 2005, 14:14
DarkTom
GREEN писал(а):Почему самотеком? Из-за того что карбюратор? (Я здесь не силён).
И что лучше - промывать или менять?
Потому-что :), бак сверху, поплавковая камера снизу, нахрена насос.
лучше промыть и фильтр (там сеточка) и карбюратор (может проблема с иглой еще быть)

Добавлено: 07 сен 2005, 14:30
GREEN
Спасибо

Добавлено: 13 сен 2005, 11:00
capt
Ну это как сказать:) На Иже нет насоса, а вот на японцах - есть! И если не работает, то на максимальных оборотах может начать работать с перебоями. А вообще - что за мотоцикл? Какого цвета изоляторы свечей ( подозреваю черного . Если так - карбюратор богатит если на открытие ручки газа с запазданием, да еще запуск долгий в горячем состоянии)
А вообще это ко мне с ugRUmyi3000 вопрос - мотоциклисты мы ыщо;)

Добавлено: 13 сен 2005, 11:03
GREEN
Honda CB400 SF

Добавлено: 13 сен 2005, 11:14
capt
Ну это как сказать:) На Иже нет насоса, а вот на японцах - есть! И если не работает, то на максимальных оборотах может начать работать с перебоями. А вообще - что за мотоцикл? Какого цвета изоляторы свечей ( подозреваю черного . Если так - карбюратор богатит если на открытие ручки газа с запазданием, да еще запуск долгий в горячем состоянии)
А вообще это ко мне с ugRUmyi3000 вопрос - мотоциклисты мы ыщо;)

Добавлено: 13 сен 2005, 11:24
capt
Сорри за дубль...
А расход бензина какой? Заводится когда заглохла сразу или с трудом ( вспышка, пропуск, вспышка-завелась?) Дым черный есть из глушителя несколько секунд?
А обороты ХХ какие? Свечи менялись или нет?

Добавлено: 13 сен 2005, 11:39
GREEN
Вот что он говорит:
Расход не измерял. Если прикинуть, то порядка 8 литров на сотню в городском режиме.
Когда заглох. После этого вообще со стартера не заводится. Как будто аккум сел полностью....С толкача, заводится нормально без проблем...Дым с глушака не наблюдал, не до этого было. Есть пробелы в газе на второй скорости при резком ускорении..раньше не было..
Обороты ХХ - 1500 где-то...Свечи менял в начале прошлого сезона.
У меня вообще подозрения на реле-регулятора (РР)...

Добавлено: 13 сен 2005, 14:32
capt
Вообще - то 8 л на сотню в городе многовато будет :D Моя старая 400 кава ела около 5 - 6 при резкой езде, а 8 только за городом при режиме "ручку почти до упора".
А по поводу свечей, замененых в начале прошлого сезона - вот может быть одна из составляющих провала при резком открытии газа. Пусть выкрутит и цвет электродов опишет.Также пусть воздушный фильтр посмотрит - может пора и обслужить.
А электросхему проверить просто. Вольтметр на аккум при заглушенном моторе (12,6В примерно при живом аккуме, но не сразу после поездки), заводим если увеличилось примерно до 14,2 то электрика в порядке.

Добавлено: 13 сен 2005, 17:58
booran
По уму похоже на нулевую компрессию, байки часто впаривают с такими проблемами, так как это не машина, байк создан для "отжига", поэтому если он не сильно битый (а если он куплен б.у. то 100% битый) то померяй компрессию во всех горшках а затем глазей на карб - скорее всего зазоры где то, сосет воздух на горячую.

А по уму - если у японо-байка полезли такие проблемы - нах продавать его надо. Если нужна помощь - расскажу как.

Добавлено: 13 сен 2005, 19:23
capt
Этож Хонда! Не видел еще (хотя может не сильно и хотел) мотоциклетный движок на сибихе с износившейся ЦПГ до критического износа.
А вообще есть moto.ru со специализированной по сибихам конфой. - можно и там вопрос задать. но мне кажется, что все-таки в системе питания трабл. Кстати синхронизацию карбюраторов делали? Если нет - вот еще кирпичик в провале при открытии ручки газа.

Добавлено: 13 сен 2005, 19:34
capt
Этож Хонда! Не видел еще (хотя может не сильно и хотел) мотоциклетный движок на сибихе с износившейся ЦПГ до критического износа.
А вообще есть moto.ru со специализированной по сибихам конфой. - можно и там вопрос задать. но мне кажется, что все-таки в системе питания трабл. Кстати синхронизацию карбюраторов делали? Если нет - вот еще кирпичик в провале при открытии ручки газа.

Добавлено: 13 сен 2005, 20:44
booran
Какая разница, "Хонда"! обычно все что не загнано до полу-смерти в лечении через форумы не нуждается. Тем более Хонда или Кава. Раз у человека траблы, значит предыдущий хозяин ее очень "залюбил". И ЦПГ - первый страдалец у любого мотоцикла, будь то Дукати или Кава или Хонда.
А если из япони пригнан - посмотри на фильтр внимательно. Очень забывают люди почему-то за фильтром воздуха следить. Вот и песок в циллиндрах, а при оборотах за 6000 - адназначна прощай компрессия через год.