4M41 - common rail.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
4M41 - common rail.
Читал про новый L200, который теперь TRITON называется. Там упоминается, что машине стоит дизельный common rail.
http://media.mitsubishi-motors.com/pres ... l1324.html
и еще вот одна статья
http://www.bangkokpost.com/Motoring/12A ... otor99.php
http://media.mitsubishi-motors.com/pres ... l1324.html
и еще вот одна статья
http://www.bangkokpost.com/Motoring/12A ... otor99.php
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
4M41 DI-D Hyper Common Rail Turbo Intercooler
Так пишут здесь: http://media.mitsubishi-motors.com/line ... pec47.html
Читая конфу, так и не смог понять по мнениям паджероводов, действительно ли является этот двигл Common Rail или нет. Кто-то пишет что Common Rail это плохо. А здесь написано Hyper Common Rail, это еще хуже или как
Может кто-нибудь из знающих дать короткое, но емкое описание этого двигла: что в нем хорошо или что в нем плохо. А если кто-нить просветит насчет разницы Common Rail и DI-D (и есть ли она вообще :-s ), то вообще здорово было.
Вопрос не праздный, сегодня забираю свой PIII с 4М41, а опыта в общении с дизелями нетути, но очень хочется дизель. Поэтому был бы благодарен любым дельным советам.
Спасибо.
Так пишут здесь: http://media.mitsubishi-motors.com/line ... pec47.html
Читая конфу, так и не смог понять по мнениям паджероводов, действительно ли является этот двигл Common Rail или нет. Кто-то пишет что Common Rail это плохо. А здесь написано Hyper Common Rail, это еще хуже или как

Может кто-нибудь из знающих дать короткое, но емкое описание этого двигла: что в нем хорошо или что в нем плохо. А если кто-нить просветит насчет разницы Common Rail и DI-D (и есть ли она вообще :-s ), то вообще здорово было.
Вопрос не праздный, сегодня забираю свой PIII с 4М41, а опыта в общении с дизелями нетути, но очень хочется дизель. Поэтому был бы благодарен любым дельным советам.
Спасибо.
CRD
Поиском можно найти немало инфы. А так в двух словах - последние коммон рейлы, будь то MMC, Nissan, Mers, - все скроены по одному общему принципу - при меньшем объеме двига выдавать больший КПД за счет распределенного впрыска рабочей смеси в цилиндры. Вместо форсунок стоят насосы-форсунки (своеобразные электронные ТНВД) со степенью давления на порядок выше, чем в обычных насосах. Куча датчиков и комп. Калибровка прецизионных пар также сверхточная, для работы такой топливной аппаратуры требуется ДТ с высокой степенью очистки. Очень критичны к качеству масла. В настоящее время такие движки у нас не ремонтопригодны.
Россия - не для таких движков. Ни соляры нормальной, ни диагностики толковой по таким движкам нет - ни спецов , ни соответствующего оборудования. Народ покупает машины с такими движками и катается на них до поры до времени. А случись беда - попадос на бабки однозначный. Все будут сочуствовать, но помочь не смогут.
Россия - не для таких движков. Ни соляры нормальной, ни диагностики толковой по таким движкам нет - ни спецов , ни соответствующего оборудования. Народ покупает машины с такими движками и катается на них до поры до времени. А случись беда - попадос на бабки однозначный. Все будут сочуствовать, но помочь не смогут.
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Re: CRD
Спасибо, конечно, за ответ..., но перспективчик-то не оченьСтранник писал(а):...Народ покупает машины с такими движками и катается на них до поры до времени. А случись беда - попадос на бабки однозначный. Все будут сочуствовать, но помочь не смогут.

Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
- Откуда: Moscow
Обслуживание 4M41 в Москве.
По ситуации мотором 4M41 и топливной системой. ТНВД ( топливный насос высокого давления) на этом моторе радиально-плунжерный модели VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса. Ремонт насоса в России официально пока не производится хотя ремонт этого ТНВД без фирменного оборудования успешно проводился уже два года назад, но фирменное оборудование через 8 недель появится в одном москвовском дизельном сервисе, где по соглашения с Митсубиши и Дэнсо будут обслуживаться эти машины. В общем эти ТНВД неплохо себя показали, но на некоторых ТНВД проявляется заводской дефект в Timing Position Sensor, тогда требуется ремонт ТНВД, также эти насосы плохо переносят заправку водой и бензином.
Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер. Новые моторы митсубиши оснашаются системой комонрайл от фирмы Denso, которая уже стоит на всех дизельных тойтах, маздах и т.д Система комонрайл более требовательна к качеству топлива чем VRZ на 4M41, но более экономична и за счет пилотного впрыска и высого давления распыла обеспечивает мягкую и динамичную работу мотора. Кроме этого у комонрайловских моторов большой запас по тюнингу, но большие требования к замене расходников и качеству масла. В основном ремонт сводится к ремонту форсунок, но пока есть один сервис который имеет все диагностическое оборудование для системы Denso. Замена всех узлов( ТНВД, форсунки, датчики) при неспособности сервиса локализовать неисправность обходится довольно дорого и не способствует популяризации дизеля.
Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер. Новые моторы митсубиши оснашаются системой комонрайл от фирмы Denso, которая уже стоит на всех дизельных тойтах, маздах и т.д Система комонрайл более требовательна к качеству топлива чем VRZ на 4M41, но более экономична и за счет пилотного впрыска и высого давления распыла обеспечивает мягкую и динамичную работу мотора. Кроме этого у комонрайловских моторов большой запас по тюнингу, но большие требования к замене расходников и качеству масла. В основном ремонт сводится к ремонту форсунок, но пока есть один сервис который имеет все диагностическое оборудование для системы Denso. Замена всех узлов( ТНВД, форсунки, датчики) при неспособности сервиса локализовать неисправность обходится довольно дорого и не способствует популяризации дизеля.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
- Откуда: Moscow
Стоимость ремонта форсунки комонрайл.
В среднем стоимость новой форсунки комонрайл 400-500 Евро, у дилеров наверно дороже,но мы ремонтируем форсунку за 50-70 Евро, учитывая средний ресурс форсунки в России 80-150 тыс. обслуживание - не очень дорогое.
Мне кажется не так страшен черт как его молюют в начале 90х от впрысковых машин шарахались а оказалось проще карбюратора.
Также и с дизелями газелей щас полно со Штайровскими маторами а на них система common rail .Недостаток на мой взгляд в одном что мы привыкли что дизель надежная железяка даже без аккумулятора и проводки доедиш из точкиА в В.
Также и с дизелями газелей щас полно со Штайровскими маторами а на них система common rail .Недостаток на мой взгляд в одном что мы привыкли что дизель надежная железяка даже без аккумулятора и проводки доедиш из точкиА в В.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Штайры на Газели не ставят их уже давно, невыгодно, ЗМЗ сейчас начал выпуск своих турбодизелей, их и пробуют ставить, но пока только на УАЗы, правда 2.2 всего объем там, позже ожидается версия с коммон-рейл.kva писал(а):Мне кажется не так страшен черт как его молюют в начале 90х от впрысковых машин шарахались а оказалось проще карбюратора.
Также и с дизелями газелей щас полно со Штайровскими маторами а на них система common rail .Недостаток на мой взгляд в одном что мы привыкли что дизель надежная железяка даже без аккумулятора и проводки доедиш из точкиА в В.
Пока наша соляра будет такого поганого качества - движки с прямым впрыском будут непозволительной роскошью для многих, и дело не в сложности ремонта, а именно в ускоренном износе топливной аппаратуры повышенным содержанием серы в нашем дизтопливе.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Дизель 3.2 - common rail (Pajero 4)

Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ха-ха-ха (читать мееееедленно)МОТОРА писал(а):И ещё, стоимость одной форсунки комон рейл 1000 зелёных.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Может кому будет интересно, как было мне интересно...
http://magnum-mack.ucoz.ru/publ/4-1-0-9
http://magnum-mack.ucoz.ru/publ/4-1-0-9
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Common Rail не несет для нас абсолютно ничего хорошего- просто ее применение при съеме нужной мощности позволяет укладываться во все более жесткие нормы выхлопа, и это является для производителя однозначным посылом к ее использованию. Сокращение расхода топлива глубоко обманчиво и компенсируется применением расходников с более высоким качеством и большей ценой, стоимостью обслуживания, а также и выбрасыванием многократного количества сэкономленных на расходе денег на агрегатную замену отказавших деталей, что потребуется намного раньше сравнительно с ТНВД, который ремонтируется.
А так- ресурс прилично ниже чем у механики ТНВД, требования к качеству соляра намного выше. Хвалебные крики производителя о мерах, снижающих тарахтенье типа пилотного впрыска и т.п., имхо в большей степени реклама, т.к. к примеру DiD тарахтит на мой слух ничуть не хуже ТНВД
А так- ресурс прилично ниже чем у механики ТНВД, требования к качеству соляра намного выше. Хвалебные крики производителя о мерах, снижающих тарахтенье типа пилотного впрыска и т.п., имхо в большей степени реклама, т.к. к примеру DiD тарахтит на мой слух ничуть не хуже ТНВД
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак