4M41 - common rail.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

4M41 - common rail.

Сообщение ГригорийЕ »

Читал про новый L200, который теперь TRITON называется. Там упоминается, что машине стоит дизельный common rail.
http://media.mitsubishi-motors.com/pres ... l1324.html

и еще вот одна статья
http://www.bangkokpost.com/Motoring/12A ... otor99.php
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

4M41 DI-D Hyper Common Rail Turbo Intercooler

Так пишут здесь: http://media.mitsubishi-motors.com/line ... pec47.html

Читая конфу, так и не смог понять по мнениям паджероводов, действительно ли является этот двигл Common Rail или нет. Кто-то пишет что Common Rail это плохо. А здесь написано Hyper Common Rail, это еще хуже или как :)

Может кто-нибудь из знающих дать короткое, но емкое описание этого двигла: что в нем хорошо или что в нем плохо. А если кто-нить просветит насчет разницы Common Rail и DI-D (и есть ли она вообще :-s ), то вообще здорово было.

Вопрос не праздный, сегодня забираю свой PIII с 4М41, а опыта в общении с дизелями нетути, но очень хочется дизель. Поэтому был бы благодарен любым дельным советам.

Спасибо.
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

CRD

Сообщение Странник »

Поиском можно найти немало инфы. А так в двух словах - последние коммон рейлы, будь то MMC, Nissan, Mers, - все скроены по одному общему принципу - при меньшем объеме двига выдавать больший КПД за счет распределенного впрыска рабочей смеси в цилиндры. Вместо форсунок стоят насосы-форсунки (своеобразные электронные ТНВД) со степенью давления на порядок выше, чем в обычных насосах. Куча датчиков и комп. Калибровка прецизионных пар также сверхточная, для работы такой топливной аппаратуры требуется ДТ с высокой степенью очистки. Очень критичны к качеству масла. В настоящее время такие движки у нас не ремонтопригодны.
Россия - не для таких движков. Ни соляры нормальной, ни диагностики толковой по таким движкам нет - ни спецов , ни соответствующего оборудования. Народ покупает машины с такими движками и катается на них до поры до времени. А случись беда - попадос на бабки однозначный. Все будут сочуствовать, но помочь не смогут.
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Re: CRD

Сообщение Zee Germans »

Странник писал(а):...Народ покупает машины с такими движками и катается на них до поры до времени. А случись беда - попадос на бабки однозначный. Все будут сочуствовать, но помочь не смогут.
Спасибо, конечно, за ответ..., но перспективчик-то не очень :(
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Работаю в инофирме знаком с двумя тоётами хайлюкс с такой системой впрыска, прошли по двадцатть тысяч, сейчас стоят на приколе. Потом пришли в город новые модели хайлюксов с такими же двигателями, так с ремонта не вылазят.
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

Час от часу не легче :eek:
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Личное мнение - в России дизель должен быть дизелем... При всем желании, даже у официалов современный дизель не обслужить... :?, даже 4М41... :( - только блочная замена.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
armen_diesel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
Откуда: Moscow

Обслуживание 4M41 в Москве.

Сообщение armen_diesel »

По ситуации мотором 4M41 и топливной системой. ТНВД ( топливный насос высокого давления) на этом моторе радиально-плунжерный модели VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса. Ремонт насоса в России официально пока не производится хотя ремонт этого ТНВД без фирменного оборудования успешно проводился уже два года назад, но фирменное оборудование через 8 недель появится в одном москвовском дизельном сервисе, где по соглашения с Митсубиши и Дэнсо будут обслуживаться эти машины. В общем эти ТНВД неплохо себя показали, но на некоторых ТНВД проявляется заводской дефект в Timing Position Sensor, тогда требуется ремонт ТНВД, также эти насосы плохо переносят заправку водой и бензином.

Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер. Новые моторы митсубиши оснашаются системой комонрайл от фирмы Denso, которая уже стоит на всех дизельных тойтах, маздах и т.д Система комонрайл более требовательна к качеству топлива чем VRZ на 4M41, но более экономична и за счет пилотного впрыска и высого давления распыла обеспечивает мягкую и динамичную работу мотора. Кроме этого у комонрайловских моторов большой запас по тюнингу, но большие требования к замене расходников и качеству масла. В основном ремонт сводится к ремонту форсунок, но пока есть один сервис который имеет все диагностическое оборудование для системы Denso. Замена всех узлов( ТНВД, форсунки, датчики) при неспособности сервиса локализовать неисправность обходится довольно дорого и не способствует популяризации дизеля.
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

И ещё, стоимость одной форсунки комон рейл 1000 зелёных.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

МОТОРА писал(а):И ещё, стоимость одной форсунки комон рейл 1000 зелёных.
:shock: :shock: :shock:
Чи час :D
armen_diesel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
Откуда: Moscow

Стоимость ремонта форсунки комонрайл.

Сообщение armen_diesel »

В среднем стоимость новой форсунки комонрайл 400-500 Евро, у дилеров наверно дороже,но мы ремонтируем форсунку за 50-70 Евро, учитывая средний ресурс форсунки в России 80-150 тыс. обслуживание - не очень дорогое.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мне кажется не так страшен черт как его молюют в начале 90х от впрысковых машин шарахались а оказалось проще карбюратора.
Также и с дизелями газелей щас полно со Штайровскими маторами а на них система common rail .Недостаток на мой взгляд в одном что мы привыкли что дизель надежная железяка даже без аккумулятора и проводки доедиш из точкиА в В.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

kva писал(а):Мне кажется не так страшен черт как его молюют в начале 90х от впрысковых машин шарахались а оказалось проще карбюратора.
Также и с дизелями газелей щас полно со Штайровскими маторами а на них система common rail .Недостаток на мой взгляд в одном что мы привыкли что дизель надежная железяка даже без аккумулятора и проводки доедиш из точкиА в В.
Штайры на Газели не ставят их уже давно, невыгодно, ЗМЗ сейчас начал выпуск своих турбодизелей, их и пробуют ставить, но пока только на УАЗы, правда 2.2 всего объем там, позже ожидается версия с коммон-рейл.
Пока наша соляра будет такого поганого качества - движки с прямым впрыском будут непозволительной роскошью для многих, и дело не в сложности ремонта, а именно в ускоренном износе топливной аппаратуры повышенным содержанием серы в нашем дизтопливе.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

2 armen_diesel

Спасибо за информацию, стало намного легче :D
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
And1970
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 17:48

Дизель 3.2 - common rail (Pajero 4)

Сообщение And1970 »

:lol: Увы, но будущий дизель 3.2 - Common Rail. Об этом объявила Mitsubishi на презентации своего 4-го поколения Pajero. Продажи дизеля начнутся с весны будущего года, аббревиатура будет DI-Dc (common rail) вместо прежнего DI-D, т.е японцы вместо ТНВД поставили эту систему, правда, обещают ее приспособить к российскому топливу и холодному климату. Посмотрим... 8)
Andron (Pajero 3.2 DI-D, 2002 г)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

МОТОРА писал(а):И ещё, стоимость одной форсунки комон рейл 1000 зелёных.
ха-ха-ха (читать мееееедленно)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

кстати, denso завод строить будет под питером :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Может кому будет интересно, как было мне интересно...
http://magnum-mack.ucoz.ru/publ/4-1-0-9
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Common Rail не несет для нас абсолютно ничего хорошего- просто ее применение при съеме нужной мощности позволяет укладываться во все более жесткие нормы выхлопа, и это является для производителя однозначным посылом к ее использованию. Сокращение расхода топлива глубоко обманчиво и компенсируется применением расходников с более высоким качеством и большей ценой, стоимостью обслуживания, а также и выбрасыванием многократного количества сэкономленных на расходе денег на агрегатную замену отказавших деталей, что потребуется намного раньше сравнительно с ТНВД, который ремонтируется.
А так- ресурс прилично ниже чем у механики ТНВД, требования к качеству соляра намного выше. Хвалебные крики производителя о мерах, снижающих тарахтенье типа пилотного впрыска и т.п., имхо в большей степени реклама, т.к. к примеру DiD тарахтит на мой слух ничуть не хуже ТНВД
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):А так- ресурс прилично ниже чем у механики ТНВД,
Это с чего вдруг, система в два раза проще по механнике стала иметь меньший ресурс :shock:
Не льстите себе :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»