Если в АКПП Dextron выше нормы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Если в АКПП Dextron выше нормы...
Добрый день !!!
Вопрос к посетителям сайта и к Diezel Many???
Чем чревато для АКПП катание, Машина Delica 4М40 (коробка если не ошибаюсь V4AW3), если перелит Dextron выше верхнего уровня “Hot” на 1 см по щупу (проверялось при запущенном двигателе, на горячую (15-20 км проехал), рычаг в положении N)
Что может случиться с АКПП, на что это повлияет в дальнейшем....
Вопрос к посетителям сайта и к Diezel Many???
Чем чревато для АКПП катание, Машина Delica 4М40 (коробка если не ошибаюсь V4AW3), если перелит Dextron выше верхнего уровня “Hot” на 1 см по щупу (проверялось при запущенном двигателе, на горячую (15-20 км проехал), рычаг в положении N)
Что может случиться с АКПП, на что это повлияет в дальнейшем....
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Могу только предположить. При нормальном уровне масла, оно должно быть выше верхней части гидрораспределительной плиты и ниже блока муфт с фрикционами. Если перелить на 1 см врятли что-то произойдет. Если больше, то может повышаться температура масла и наверняка начнется протечка АТФ через уплотнители и сальники. Может снизится динамика разгона за счет потерь на вращение муфт в маслянной ванне. Может возникнуть эффект кавитации, вызывающий разрушение участвующих в процессе сопряженных деталей. Думаю, что самая главная проблема, это повышенная температура масла и резкое снижение ресурса его эксплуатации. Могут быть проблемы с повышенным износом фрикционов, так как они изготовлены методом наклейки специальной пористой бумаги на металлическую основу. Большая температура может вызвать их расслоение и отделение от металлической основы. Вывод - лучше не переливать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Попробуй измерить при работающем двигателе. Я думаю все придёт в норму. Именно так проверяется уровень, вначале прошёл по всем передачам поставил Р и меряй уровень успехов! При горячем двигателе уровень масла выше На щупе есть 2 метки С и Н расстояние примерно 1-1,5см
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15