Если в АКПП Dextron выше нормы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Если в АКПП Dextron выше нормы...

Сообщение Nemo »

Добрый день !!!
Вопрос к посетителям сайта и к Diezel Many???
Чем чревато для АКПП катание, Машина Delica 4М40 (коробка если не ошибаюсь V4AW3), если перелит Dextron выше верхнего уровня “Hot” на 1 см по щупу (проверялось при запущенном двигателе, на горячую (15-20 км проехал), рычаг в положении N)

Что может случиться с АКПП, на что это повлияет в дальнейшем....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Могу только предположить. При нормальном уровне масла, оно должно быть выше верхней части гидрораспределительной плиты и ниже блока муфт с фрикционами. Если перелить на 1 см врятли что-то произойдет. Если больше, то может повышаться температура масла и наверняка начнется протечка АТФ через уплотнители и сальники. Может снизится динамика разгона за счет потерь на вращение муфт в маслянной ванне. Может возникнуть эффект кавитации, вызывающий разрушение участвующих в процессе сопряженных деталей. Думаю, что самая главная проблема, это повышенная температура масла и резкое снижение ресурса его эксплуатации. Могут быть проблемы с повышенным износом фрикционов, так как они изготовлены методом наклейки специальной пористой бумаги на металлическую основу. Большая температура может вызвать их расслоение и отделение от металлической основы. Вывод - лучше не переливать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Понял. Вообщето через сальники не течет и вчера еще раз замерял уровень куажется что больше масла чем 1 см, буду сливать через охладитель.

Спсибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Лучше с поддона. Может это не так гигиенично, зато вероятность попадания грязи меньше.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alexpz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 23:34

Сообщение alexpz »

Коллега, как деликовод делиководу, может как -нибудь поболтаем на предмет наших ласточек...:)
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую!! Всех!!!
Думаю что не слишком поздно ответил...

Alexpz на счет наших "ласточек" согласен поболтать. Но я до 07 октября опять в командировке, если что пиши, в этом форуме я часто бываю.
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Попробуй измерить при работающем двигателе. Я думаю все придёт в норму. Именно так проверяется уровень, вначале прошёл по всем передачам поставил Р и меряй уровень успехов! При горячем двигателе уровень масла выше На щупе есть 2 метки С и Н расстояние примерно 1-1,5см
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

поставить не на P а на N причём коробку надо хорошо прогреть
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»