Всем привет!
на скорости 50 км/ч и выше появляется глухой стук (предположительно где-то в трансмисии), отдается в пол.
причем стучит только в режиме 2Н, при включении полного привода (на ходу) стук пропадает и наоборот во время движения на режиме 4Н (на скорости выше 50 км/ч) переключаю в режим 2Н - стучит.
стук носит не постоянный характер, иногда может не появится.
какие идеи, что это может стучать?
Стук со скорости 50 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Стук со скорости 50 км/ч
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Приветствую!!!
Могу высказать предположение… и только…
Смазывал я недавно крестовины на переднем приводе (и всей машины), вернее ту которая ближе к переднему мосту. Добраться до соска (или штуцера я не сразу смог, он все время был вверху?!) не мог т.к. оказывается кардан не крутился, при прокатке машины туда - сюда чтобы сосок был внизу это при отключенной 4WD,. Когда включил 4WD сразу поймал сосок для смазки. Мое предположение может кардан в крестовине и болтается и через передний мост отдается в пол от сюда и глухой стук…
Могу высказать предположение… и только…
Смазывал я недавно крестовины на переднем приводе (и всей машины), вернее ту которая ближе к переднему мосту. Добраться до соска (или штуцера я не сразу смог, он все время был вверху?!) не мог т.к. оказывается кардан не крутился, при прокатке машины туда - сюда чтобы сосок был внизу это при отключенной 4WD,. Когда включил 4WD сразу поймал сосок для смазки. Мое предположение может кардан в крестовине и болтается и через передний мост отдается в пол от сюда и глухой стук…
совсем недавно (где-то 1000 км) менял крестовины переднего кардана и шприцевал все возможные места - должно быть всё в порядке
похоже в раздатке что-то стучит, когда передний кардан в холостую крутиться?
похоже в раздатке что-то стучит, когда передний кардан в холостую крутиться?
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
А карданы не снимал? Такая ерунда бывает если снимал карданы и поставил их не так, как они стояло до того. Рекомендуется при снятии делать риски, чтобы потом поставить все на место.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
вообще то я не сам крестовины менял:) в сервисе.
передний кардан снимали, а вот поставить коненчо могли не так как было. точно не могу вспомнить был ли этот стук до смены крестовин
передний кардан снимали, а вот поставить коненчо могли не так как было. точно не могу вспомнить был ли этот стук до смены крестовин
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
может меня и запинают сейчас за варварское отношение к автомобилю
у меня подобное было от того, что стерлась канавка на шрусах и хабы скакали по фланцу
сначала я заварил хабы, а потом я приварил хабы к шрусам намертво,
теперь ни фига не вибрирует
варвар я
ЗЫ: на хабах-автоматах при отключенном 4вд и заглушенном-включенном моторе на изи-селекте и не должен крутиться передний кардан. А вот у меня он все время крутится.
ЗЗЫ: никому вышеуказанный способ не рекомендую, ибо будет гемор впоследствии со сменой гранат и вообще неправильно это, просто выхода не было другого в 500 километрах от дома, но с тех пор я уже год катаюсь и не жужу
у меня подобное было от того, что стерлась канавка на шрусах и хабы скакали по фланцу
сначала я заварил хабы, а потом я приварил хабы к шрусам намертво,
теперь ни фига не вибрирует
варвар я
ЗЫ: на хабах-автоматах при отключенном 4вд и заглушенном-включенном моторе на изи-селекте и не должен крутиться передний кардан. А вот у меня он все время крутится.
ЗЗЫ: никому вышеуказанный способ не рекомендую, ибо будет гемор впоследствии со сменой гранат и вообще неправильно это, просто выхода не было другого в 500 километрах от дома, но с тех пор я уже год катаюсь и не жужу