Страница 1 из 1

Рама и ее живучесть на Р2, да и на Р1.

Добавлено: 12 сен 2005, 16:54
Pol@ATOM
Привет коллеги! :) Начал бороться с коррозией в эти вых.... Мой пепелац из 10 лет - 3 в Германии, потом (похоже, навсегда) в Питере. Вызывает беспокойство рама. То есть я ясно видел при покупке, что она ржавая (как и у других машин), но что на столько.... Кстати, именно из-за низкой кор. устойчивости в свое время я не решился на Патруль GR. Уж больно гнилые экземпляры представлены были на продажу... Так вот вопрос - были ли случаи потери остойчивости? Т.Е. у кого-нить на Р2 (Р1) рама лопнула и если да, то где, от чего и сколько ей было лет/километров от роду? Да, и по кузову гниль - район "под воздушным фильтром" + район задних арок (спереди по ходу движения) + под ногами водилы - это все, или порог с дверями под листвой тоже это..... в полный рост?

Re: Рама и ее живучесть на Р2, да и на Р1.

Добавлено: 12 сен 2005, 18:15
Динго
Наблюдал в течение пары недель процесс восстановления рамы длинного Паджеро-1 1986 г.в. Конечно зрелище после снятия кузова было жуткое - вся рама в дырах и трещинах. Такое ощущение, что держалась она местами за счет кузова, а кузов местами - за ее счет. :) Одни из самых опасных мест были спуски с выемок под задний мост к середине - с обеих сторон здоровые трещины, а с одной так и вообще труха пальцем протыкаемая. В этих местах рама работает на скручивание и разрушается быстрее (от чего рама коротких машин, кстати, страдает меньше). Ну и в других местах были трещины и дыры. В таком состоянии ее поломать было уже не трудно. Однако, полагаю, для П-2, живших в Европе и не тонувших в соленой воде этот вопрос не должен быть уж столь критичным все же они в среднем раза в два помоложе будут. Хотя вполне допускаю, что всякое может быть.

Из СПб, Дмитрий