Амортизатор

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Zmey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:11
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Амортизатор

Сообщение Zmey »

Добрый вечер!
Кто может посоветовать какие лучше амортизаторы поставить на зад :?:
И в какой диапазон цен надо расчитывать :?:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

КНОПКА ПОИСК для начала
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Zmey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:11
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Zmey »

Чесно говоря я уже устал на него тратить деньги.
Я как только взял решил сразу с передней подвески начать, и как то увлекся, что больше штуки отдал и это не предел.
С пустя пол года поуспокоился и тепреь хочу бюджетный вариант ремонта подвески устроить. 8)
Pajero 2.8TDI (короткий) 96год.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Конкретно не скажу, но от бывалых слышал, что езда с конченными задними мартерами ведет к замене чулка моста... :? Рвет его по сварному шву нахрен.... Так что будь в курсе.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
A804
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 16:20
Откуда: Казахстан

Сообщение A804 »

Недавно заменил родные регулируемый аммортизаторы (кончились) на обычные Кайяба.
Первые впечатления - аммортизаторы, довольно таки, жесткие (примерно, как регулируемые в жестком режиме), недорогие (собственно, это основное их преимущество) - 37$ штука. После их установки пропали многие шумы (особенно от передней подвески), на дороге машина ведет себя отлично, но на кочках стала сильнее козлить (неприятно, мягко говоря), исчезли замеченные ранее (при активной езде по проселкам) пробои задней подвески. Правда по отзывам бывалых ожидается некоторое смягчение характеристик через пару месяцев, буду надеятся...
Pajero 93 г., 4M40, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»