Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Чесно говоря я уже устал на него тратить деньги.
Я как только взял решил сразу с передней подвески начать, и как то увлекся, что больше штуки отдал и это не предел.
С пустя пол года поуспокоился и тепреь хочу бюджетный вариант ремонта подвески устроить. 8)
Конкретно не скажу, но от бывалых слышал, что езда с конченными задними мартерами ведет к замене чулка моста... Рвет его по сварному шву нахрен.... Так что будь в курсе.
Недавно заменил родные регулируемый аммортизаторы (кончились) на обычные Кайяба.
Первые впечатления - аммортизаторы, довольно таки, жесткие (примерно, как регулируемые в жестком режиме), недорогие (собственно, это основное их преимущество) - 37$ штука. После их установки пропали многие шумы (особенно от передней подвески), на дороге машина ведет себя отлично, но на кочках стала сильнее козлить (неприятно, мягко говоря), исчезли замеченные ранее (при активной езде по проселкам) пробои задней подвески. Правда по отзывам бывалых ожидается некоторое смягчение характеристик через пару месяцев, буду надеятся...