Система охлаждения...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Система охлаждения...

Сообщение rpa »

Приветствую всех!

Случилась такая ситуация: Ленинградка. Пробка.
Чувствую, что-то не так. При нажатии (редком) на тапку машинка еле плетется. Обороты подплясывают на холостом. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости - посередине шкалы.
Тут случайно взгляд падает на температуру за бортом - 51 градус :shock: .
Понимаю, что какой-то из датчиков врет. Врубаю печку, но поздно. Попыхтел немного и заглох.
Проверил уровень антифриза - в норме. Температура крышки радиатора (по ощущениям) градусов 50-60 (руку можно было держать достаточно свободно). Снял крышку - ничего не кипит.
Короче, постояли минут 15-20, остыли, завелись и без проблем доехали до дома (правда, пробка уже немного рассосалась).
С утра проверил работу датчика температуры - вроде в норме. Стрелка на нуле, потом, с прогревом доходит до середины шкалы (обороты понижаются где-то до 600) и плавает в этих пределах в зависимости от езды.
Вопрос: что было?

Прошу прощения за длинный опус и, может, глупый вопрос - по поиску не нашел.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

СЛОМАЛАСЬ чють-чють.
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Алекс 705 писал(а):СЛОМАЛАСЬ чють-чють.
Ну это я сразу понял...
Но Ваше "чють-чють" меня обнадеживают :D
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

9

Сообщение AlexPoli »

Предпологаю что так может компосировать мозг датчик расхода воздуха, а температура внешнего датчика была высокой потому что
в пробке стояли у меня салонный датчик не работает вижу постоянно
наружний, он всегда так себя ведет когда долго стоиш с работающим двигателем.
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Много чего может компостировать мозги – шаговый двигатель, термостат например. Температура за бортом у меня тоже в пробке понимается – если датчику верить, не на много, но поднимется.
Вопрос - сколько минут прогревается авто до горизонтального положения стрелки? Если подозрительно быстро – менять термостат. Если нормально 3-5 минут – значит термостат живет. У меня прогревалась очень быстро 1-2 минуты - оказалось термостат сдох. Я бы еще посмотрел под шаговым двигателем какой то коллектор – (относительно тоненькая трубочка – гармошкой) ну у меня по крайней мере так, может она прогорела и «сифонит» на шаговый двигатель, мне говорили он нагревание не особо любит. И вопрос при стоянии в пробке обороты вверх не лезли ? А вот то что заглох – настораживать должно. (Диагностика ????) ;)
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

1. Прогревается утром минут за 3-5. От темп-ры воздуха зависит.
Сегодня было +8, прогревался (до остановки стрелки в гор. положении), как раз, минут 5.
2. В пробке обороты держались в пределах 700. Вверх не лезли.

Причем, все произошло неожиданно. Пол-лета ездил по жаре. И в пробках по 2,5 часа стоял - все в порядке было.
Вчера и сегодня - вообще никаких глюков, хотя в пробочках постоять пришлось (правда, немного - маршрут другой подобрал :D ).

На завтра в MMCClub записался (кроме этого еще надо кой-чего сделать).
Съезжу, отпишусь.
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Бум ждать ! ;)
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Всем спасибки!
Завтра отпишусь.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Датчик забортной температуры стоит под передним крылом и при движении кажет температуру окружающей среды точно, а в пробке показывает температуру иходящую из подкапотного пространства.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Система охлаждения...

Сообщение AndyS »

rpa писал(а):Приветствую всех!

Случилась такая ситуация: Ленинградка. Пробка.
Чувствую, что-то не так. При нажатии (редком) на тапку машинка еле плетется. Обороты подплясывают на холостом. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости - посередине шкалы.
Тут случайно взгляд падает на температуру за бортом - 51 градус :shock: .
Понимаю, что какой-то из датчиков врет. Врубаю печку, но поздно. Попыхтел немного и заглох.
Проверил уровень антифриза - в норме. Температура крышки радиатора (по ощущениям) градусов 50-60 (руку можно было держать достаточно свободно). Снял крышку - ничего не кипит.
Короче, постояли минут 15-20, остыли, завелись и без проблем доехали до дома (правда, пробка уже немного рассосалась).
С утра проверил работу датчика температуры - вроде в норме. Стрелка на нуле, потом, с прогревом доходит до середины шкалы (обороты понижаются где-то до 600) и плавает в этих пределах в зависимости от езды.
Вопрос: что было?

Прошу прощения за длинный опус и, может, глупый вопрос - по поиску не нашел.
Датчик температуры за бортом скорее всего врет и показывает неверную температуру. Просиходит это из-за того что при стоянии в пробке радиатор и двингатель нагревает воздух в районе этого датчика вот он и показывате 51 градус. После того как поехал датчик стал показывать нормальную температуру?
Мое ИМХО что поведение двигателя не связано с показаниями дачика температцры за бортом! :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

дядя Паша писал(а):Датчик забортной температуры стоит под передним крылом .
Чуть-чуть не угадал, датчик установлен в левом лапухе переднего бампера, точнее в кронштейне.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вит писал(а):
дядя Паша писал(а):Датчик забортной температуры стоит под передним крылом .
Чуть-чуть не угадал, датчик установлен в левом лапухе переднего бампера, точнее в кронштейне.
Но суть-то правильная.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Вот, приехал...
Это была не система охлаждения!
Это было низкое давление топлива. Вот.
Поменяли бензонасос (он не давал нужного давления) и всю проводку (сгнило там все).
Мне объясняли механику процесса - честно скажу - половину прослушал, но смысл в том, что в пробках греешья, что-то там происходит (это-то и прослушал) и полудохлый насос не может обеспечить движок достаточным кол-вом горючки. В движении это не заметно, поскольку нагрев минимальный, а в пробке - самое оно!
Потому и заглох. И охлаждение тут ни при чем. Проверили на всякий случай датчики, радиатор, антифриз и т. д. - все в норме.

Самое забавное, что за полтора месяца владения Pajero я, оказывается, и на знал КАК он может ездить при живом бензонасосе :D!
Теперь совсем другое дело!
Сказали, кстати, что такое у многих случается.

Всем спасибо за поддержку!
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

:) А покатай меня на ПРАВИЛЬНОМ бензанасосе..... ;)
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

:D :D :D :D :D :D :D :D
Так он, скорее всего, у всех вас правильный.
Это мне достался такой...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»