Случилась такая ситуация: Ленинградка. Пробка.
Чувствую, что-то не так. При нажатии (редком) на тапку машинка еле плетется. Обороты подплясывают на холостом. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости - посередине шкалы.
Тут случайно взгляд падает на температуру за бортом - 51 градус

Понимаю, что какой-то из датчиков врет. Врубаю печку, но поздно. Попыхтел немного и заглох.
Проверил уровень антифриза - в норме. Температура крышки радиатора (по ощущениям) градусов 50-60 (руку можно было держать достаточно свободно). Снял крышку - ничего не кипит.
Короче, постояли минут 15-20, остыли, завелись и без проблем доехали до дома (правда, пробка уже немного рассосалась).
С утра проверил работу датчика температуры - вроде в норме. Стрелка на нуле, потом, с прогревом доходит до середины шкалы (обороты понижаются где-то до 600) и плавает в этих пределах в зависимости от езды.
Вопрос: что было?
Прошу прощения за длинный опус и, может, глупый вопрос - по поиску не нашел.