Заменил внутренние пыльники гранат, а заодно и передние ступичные (т.е. был слышан гул и сказали их поменять), и все шаровые.
Сразу выяснилось, что эти мастера, у которых я уже год обслуживался и не подозревал, что они уроды, повредили датчик АБС, теперь вот жду когда они его купят и поставят. Но не это самое плохое. При развороте влево появился странный глюк, если во время поворота наезжаешь на кочку, то руль может еще немного повернуться влево, а иногда это сопровождается металлическим скрежетом. Конечно на СТО (даже не на одном), что это такое понять не смогли. А сегодня утром было холодно, включил полный привод, и оказалось, что после 50 км.ч. появляется вибрация и вообще слышны явно посторонние звуки. Что делать и кто виноват?

Заранее благодарю за любой совет.
З.Ы.
После замены передних ступичных гул не пропал.