Заменил пыльники

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Заменил пыльники

Сообщение Антон »

И как всегда прошу у профи совета, т.к. не знаю что теперь делать.
Заменил внутренние пыльники гранат, а заодно и передние ступичные (т.е. был слышан гул и сказали их поменять), и все шаровые.
Сразу выяснилось, что эти мастера, у которых я уже год обслуживался и не подозревал, что они уроды, повредили датчик АБС, теперь вот жду когда они его купят и поставят. Но не это самое плохое. При развороте влево появился странный глюк, если во время поворота наезжаешь на кочку, то руль может еще немного повернуться влево, а иногда это сопровождается металлическим скрежетом. Конечно на СТО (даже не на одном), что это такое понять не смогли. А сегодня утром было холодно, включил полный привод, и оказалось, что после 50 км.ч. появляется вибрация и вообще слышны явно посторонние звуки. Что делать и кто виноват? :-)
Заранее благодарю за любой совет.


З.Ы.
После замены передних ступичных гул не пропал.
Pajero 3500, 96г
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Возмозно плохо прошпринцованы шаровые. Паджеро как волга - не подмажешь поедет, но плохо. Вибрация при подключении передка может быть из-за крестовин кардана передка.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил пыльники

Сообщение DarkTom »

Антон писал(а):Заменил внутренние пыльники гранат, а заодно и передние ступичные (т.е. был слышан гул и сказали их поменять), и все шаровые.
Сразу выяснилось, что эти мастера, у которых я уже год обслуживался и не подозревал, что они уроды, повредили датчик АБС, теперь вот жду когда они его купят и поставят.
Это обычная история, перед снятием поворотного кулака необходимо его освободить. Не жди, они его не купят, потому-что цена его :shock:.
Антон писал(а):Но не это самое плохое. При развороте влево появился странный глюк, если во время поворота наезжаешь на кочку, то руль может еще немного повернуться влево, а иногда это сопровождается металлическим скрежетом.
Ограничители поворота руля, не обращай внимания.
Антон писал(а):А сегодня утром было холодно, включил полный привод, и оказалось, что после 50 км.ч. появляется вибрация и вообще слышны явно посторонние звуки.
Похоже на крестовину.
Антон писал(а):После замены передних ступичных гул не пропал.
а тянули их чем, там спец ключ (от СуперМАЗа) нужен.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Они купили датчик! Может потому что такие порядочные, а может потому что я хорошо знаю владельца СТО, не знаю. Датчик пришлось заказывать в Японии, из Эмиратов пришел отказ, типа машина редкая очень. Но после замены датчика лампочка не погасла и АБС все равно не работает!!!! Хелп! ЧТО ДЕЛАТЬ? Они говорят, что надо что-то там обнулить через компьютер. Может ли это быть правдой или надо идти другим путем?

Спецключа для ступ. подшипников у них тоже нет, но на другом СТО мне все затянут.
Pajero 3500, 96г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»