Всем привет! Вопрос несколько не по теме мицубиси но думаю он актуален особенно для двигателей 4м40 .
У друга тойота калдина 2с начала поддымливать и брать масло около 1литра на 3тыс
95 год пробег 190 тыс .Погнал он ее на диагностику .Проверили и опресовали фарсунки сказали в норме.Померили компрессию 1-нормально типа 27 ,2-тоже более менее но чуть меньше 3 еще меньше а 4 никакой 12 приговор 40 тыс капиталка
Друг расстроился нервничает собирается контрактный двиг покупать.
Я ему говорю не руби с плеча не может быть двигатель заводится с пол тыка
Но по утрам минуту ,-2 может раскалбас быть. Спрашиваю масло в 4 лили-нет клапана зазоры смотрели –нет.Вообщем раскопал я в гараже компресометр не ахти какой но задача стояла промерить расброс относительный . Итог 1-~25,2-25,3-25 те примерно одинаково но самое худшее 1атм а 4-16 явно косяк .Бру шприц пару кубиков масла заливаем измеряем 16 также и ни на грамм больше .Вывод –не герметичны или зажаты клапаны.
Время к вечеру тк возились после работы но решаемся подорвать клапанну крышку и проверить зазоры . Зазры по мануалу впускной-0.25, выпускной-0.30 пытаемся проверить на двигателе особенно на 4-ом результат выпускной -0.15,впускной 005 щуп не проходит
Тоньше нет но стаканчик от руки проварачивается те какойто зазор еще есть может 001
Проверяем на других целиндрах такое ощущение что как минимум на всех зазор ушел на 02 .Видимо клапана никогда не регулировались .Поетому попытаемся отрегулировать клапана и по новой проверить компрессию.Как вы считаете поможет или нет или какова вероятность последующего снятия головы для притирки клапанов может кто с такой проблемой сталкивался .Заранее спасибо.
Компрессия клапаны и зазоры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А на тойоте там шайбы или регулировочный болт?
kva, я же уже не раз писал, во всех топиках, где обсуждалась регулировка клапанов на 4м40, что конструкция с шайбами по мере износа двигателя НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, а УМЕНЬШАЕТ зазор в клапанах, т.к. разрушение седла происходит быстрее износа РВ и самой шайбы. (масла в голове много - износа мало)
Кроме того в автодате написано на 4м40 проверять зазоры КАЖДЫЕ 15т.к.
kva, я же уже не раз писал, во всех топиках, где обсуждалась регулировка клапанов на 4м40, что конструкция с шайбами по мере износа двигателя НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, а УМЕНЬШАЕТ зазор в клапанах, т.к. разрушение седла происходит быстрее износа РВ и самой шайбы. (масла в голове много - износа мало)
Кроме того в автодате написано на 4м40 проверять зазоры КАЖДЫЕ 15т.к.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!