Замена каленвала, подскажите что по чем?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Замена каленвала, подскажите что по чем?
У меня коротыш 4D56, 92 г.выпуска, турбо дизель с коробкой автомат.
Приехала в сервис на эвакуаторе , заглох движок по дороге...
Попросила установить причину.
Почти неделю меня мурыжили , через неделю объявили что поменяли ремни и какой то штуцер плюс головку ( не знаю тонкостей но движок не вскрывали) выставили счет 18 тысяч рублей.
Потом завели машину и услышали стук в двигателе.
Попросила установить причину.
Двигатель разобрали и обнаружили что напополам сломан каленвал.
Объявили еще 75 тысяч за ремонт каленвала , с учетом того что каленвал б\у.
Из них:
Снятие и постановка двигателя 9000 рублей
Ремонт двигателя ( замена каленвала, без ремонта поршневой) 1200 долларов
Набор прокладок 1800р
Вкладыши шат. 1000р
Вкладыши крем. 1150р
Болты 18 шт Х150= 2700 р.
Фильтр масл. 380р.
Масло 7литров Х380= 2660р.
Антифриз 4л. 1000р.
И сам калевал ( почем найдут от 15000 руб и выше)
Если хочу еще что бы поршневую отрегулировали, еще 800 дол в плюс.
Плюс с подвеской у меня что то не то и ремонт на 2000 долларов тянет, в конце предложили выкупить у меня машину за 4000- 4500 дол.
Типа , ремонт что бы ездила нормально мне в общей сложности в 6000 доларов встанет.
Это вообще нормальные цены?
Дело в том что я к таким тратам готова не была. Посему прибываю в некотором шоке.
Хотела забрать оттуда машину заплатив за замену всех этих ремней( 18000р.) и диагностику , объявили, что я дожна еще 22500 за разборку и промывку двигателя, что именно столько стоила диагностика по обнаружению сломаного каленвала.
Кто знает подскажите, это нормально или меня просто грузят.
Приехала в сервис на эвакуаторе , заглох движок по дороге...
Попросила установить причину.
Почти неделю меня мурыжили , через неделю объявили что поменяли ремни и какой то штуцер плюс головку ( не знаю тонкостей но движок не вскрывали) выставили счет 18 тысяч рублей.
Потом завели машину и услышали стук в двигателе.
Попросила установить причину.
Двигатель разобрали и обнаружили что напополам сломан каленвал.
Объявили еще 75 тысяч за ремонт каленвала , с учетом того что каленвал б\у.
Из них:
Снятие и постановка двигателя 9000 рублей
Ремонт двигателя ( замена каленвала, без ремонта поршневой) 1200 долларов
Набор прокладок 1800р
Вкладыши шат. 1000р
Вкладыши крем. 1150р
Болты 18 шт Х150= 2700 р.
Фильтр масл. 380р.
Масло 7литров Х380= 2660р.
Антифриз 4л. 1000р.
И сам калевал ( почем найдут от 15000 руб и выше)
Если хочу еще что бы поршневую отрегулировали, еще 800 дол в плюс.
Плюс с подвеской у меня что то не то и ремонт на 2000 долларов тянет, в конце предложили выкупить у меня машину за 4000- 4500 дол.
Типа , ремонт что бы ездила нормально мне в общей сложности в 6000 доларов встанет.
Это вообще нормальные цены?
Дело в том что я к таким тратам готова не была. Посему прибываю в некотором шоке.
Хотела забрать оттуда машину заплатив за замену всех этих ремней( 18000р.) и диагностику , объявили, что я дожна еще 22500 за разборку и промывку двигателя, что именно столько стоила диагностика по обнаружению сломаного каленвала.
Кто знает подскажите, это нормально или меня просто грузят.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мое мнение - сильно разводят по работе 
Кроме того, вместо б/у рекомендую брать запчасти от галоппера.
например, в koreanparts.ru или в megadiesel.ru ( не воспринимайте как рекламу, подойдет любой нормальный магазин с корейским з.ч. для дизелей). Там же можно было все прокладки взять и болты гараздо бюджетней.
А за 1-ю часть работы - им бы вообще голову открутить - с девушки взять 650$ при стоимости деталей около 200$ и работы около 150$
И это ОРИГИНАЛЬНЫХ з.ч., а неоригинал еще дешевле!

Кроме того, вместо б/у рекомендую брать запчасти от галоппера.
например, в koreanparts.ru или в megadiesel.ru ( не воспринимайте как рекламу, подойдет любой нормальный магазин с корейским з.ч. для дизелей). Там же можно было все прокладки взять и болты гараздо бюджетней.
А за 1-ю часть работы - им бы вообще голову открутить - с девушки взять 650$ при стоимости деталей около 200$ и работы около 150$

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай спасибо.
Сейчас звонила в несколько контор , почти ни кто рне берется за машину с разобраным двигателем.
Сейчас поеду бадатся с работниками автосервиса .. Вот я думаю с юридической точки зрения , я могу опротестовать часть проведенных работ.. я не подписывала никаких нарядов на разборку двигателя.. это была их инициатива.. я лишь просила установить причину и сообщить мне цену ремонта ( что бы я в последствии могла решить , смогу я оплатить это или нет..) Все таки 22500 за диагностику это круто..
А меня просят заплатить за снятие двигателя , разборку и промывку.. насколько это правомерно.. и вообще как мне с ними вести себя?
Цены у них конечно улет.. почти на равне с Рольфом..
Сейчас звонила в несколько контор , почти ни кто рне берется за машину с разобраным двигателем.
Сейчас поеду бадатся с работниками автосервиса .. Вот я думаю с юридической точки зрения , я могу опротестовать часть проведенных работ.. я не подписывала никаких нарядов на разборку двигателя.. это была их инициатива.. я лишь просила установить причину и сообщить мне цену ремонта ( что бы я в последствии могла решить , смогу я оплатить это или нет..) Все таки 22500 за диагностику это круто..
А меня просят заплатить за снятие двигателя , разборку и промывку.. насколько это правомерно.. и вообще как мне с ними вести себя?
Цены у них конечно улет.. почти на равне с Рольфом..
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да они вообще в этом сервисе неизвестно кто - мож они колено и сломали
за неделю не найти такой поломки!
Касательно ремонта - напиши Dizel Man'у в личку или Dark Tom'у может они возьмутся.....
Девушку то без поддержки никто не оставит

за неделю не найти такой поломки!
Касательно ремонта - напиши Dizel Man'у в личку или Dark Tom'у может они возьмутся.....
Девушку то без поддержки никто не оставит

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Перечисли, какие действия производились в сервисе.
Какие слова говорились, какие бумаги подписывали?
Какие наряды были?
Наш уважемый администратор говорит, что если в их присутствии ( на сервисе) сломалось колено, то эти их вина, например. Но вытрясать деньги из сервиса дело оч тяжелое.
Какие слова говорились, какие бумаги подписывали?
Какие наряды были?
Наш уважемый администратор говорит, что если в их присутствии ( на сервисе) сломалось колено, то эти их вина, например. Но вытрясать деньги из сервиса дело оч тяжелое.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ну и темка... Внимания не обратил сразу, извиняюсь...
Как разговаривать? Взять человечка с подвязанным языком и крепкими руками и запихнуть им обломки кардана в причинное место и лучше плошмя!!!
Да простит меня конфа за грубость.
Развод однозначный и хамский!!!
Зачем разбирать и мыть двигатель для обнаружения сломанного коленвала ???
Там нужно только поддон снять.
Зачем на заглохшем двигателе менять ремни??? Что за штуцер??? Головка???
По описанию обсолютно не компетентный подход к ремонту автомобиля!!!
Что у нас в результате? :
Разобранный двигатель (Нужно знать степень разбора)
Ненужные ремни, штуцер, головка замена которых не привела к положительному результату т.е. вернуть им назад.
Проделанная работа косорукими мастерами опять не о чем..
Мое мнение НЕ ПЛАТИТЬ ВООБЩЕ НИ КОПЕЙКИ!!!
УРОДЫ!!!
Как разговаривать? Взять человечка с подвязанным языком и крепкими руками и запихнуть им обломки кардана в причинное место и лучше плошмя!!!
Да простит меня конфа за грубость.
Развод однозначный и хамский!!!
Зачем разбирать и мыть двигатель для обнаружения сломанного коленвала ???
Там нужно только поддон снять.
Зачем на заглохшем двигателе менять ремни??? Что за штуцер??? Головка???
По описанию обсолютно не компетентный подход к ремонту автомобиля!!!
Что у нас в результате? :
Разобранный двигатель (Нужно знать степень разбора)
Ненужные ремни, штуцер, головка замена которых не привела к положительному результату т.е. вернуть им назад.
Проделанная работа косорукими мастерами опять не о чем..
Мое мнение НЕ ПЛАТИТЬ ВООБЩЕ НИ КОПЕЙКИ!!!
УРОДЫ!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Николай
Да вообщем ни кто ни каких бумаг не подписывал.
Привезла машину , по совету знакомых , предворительно созвонившись с сервисом.
Сказали что занятся смогут не раньше завтрашнего дня( пятница), занесли данные техпаспорта в компьютер и я уехала( дальнейшщее общение только по телефону , так как живу я за городом , да и занята я была ) попросив определить что сломалось и позвонить мне для согласования цен и ремонта. Так же сообщив что машина мне нужна к среде. Звонков не было пару дней , звонила сама , говорили что пока не ясно что там и как.. На третий( понедельник) день сказали, что проблемма в ремнях ( хотя они были целы , по крайней мере верхний ,но ремень немного прокрутился на несколько градусов).
Я спросила Вы уверены что дело только в этом, сказали да , спросила про стоимость ремонта опять молчание. Мы Вам перезвоним.
Во вторник вечером , мне позвонили и сказали , что произведен ремонт головки, сломаных каких то штуцеров и замена ремней на общую сумму 18000 рублей , и завтра наверное я могу забрать машину.
Я спросила нормально ли заводится машина ( у меня там секретка есть , в ответ было , сейчас проверим... насторожило..
Через 20 минут звонок , что идет стук в двигателе.. типа был ли он до поломки... я ответила что стука не было.. в момент когда машина заглохла был негромкий щелчек под капотом потом она не заводилась..
Попросила установить причину, звонила каждый день.. футболили. В прошлую среду разродились.. вышеуказанными цифрами.. попросила заморозить проект на неделю.. так как мне надо проконсультироватся в других местах и найти деньги..( ну не расчитывала я на такие траты)
Вот сегодня собираюсь ехать туда первый раз..
Вообщем ни у меня ни у них никаких бумаг на это дело нет.
И их наряды я в глаза не видела.
Да вообщем ни кто ни каких бумаг не подписывал.
Привезла машину , по совету знакомых , предворительно созвонившись с сервисом.
Сказали что занятся смогут не раньше завтрашнего дня( пятница), занесли данные техпаспорта в компьютер и я уехала( дальнейшщее общение только по телефону , так как живу я за городом , да и занята я была ) попросив определить что сломалось и позвонить мне для согласования цен и ремонта. Так же сообщив что машина мне нужна к среде. Звонков не было пару дней , звонила сама , говорили что пока не ясно что там и как.. На третий( понедельник) день сказали, что проблемма в ремнях ( хотя они были целы , по крайней мере верхний ,но ремень немного прокрутился на несколько градусов).
Я спросила Вы уверены что дело только в этом, сказали да , спросила про стоимость ремонта опять молчание. Мы Вам перезвоним.
Во вторник вечером , мне позвонили и сказали , что произведен ремонт головки, сломаных каких то штуцеров и замена ремней на общую сумму 18000 рублей , и завтра наверное я могу забрать машину.
Я спросила нормально ли заводится машина ( у меня там секретка есть , в ответ было , сейчас проверим... насторожило..
Через 20 минут звонок , что идет стук в двигателе.. типа был ли он до поломки... я ответила что стука не было.. в момент когда машина заглохла был негромкий щелчек под капотом потом она не заводилась..
Попросила установить причину, звонила каждый день.. футболили. В прошлую среду разродились.. вышеуказанными цифрами.. попросила заморозить проект на неделю.. так как мне надо проконсультироватся в других местах и найти деньги..( ну не расчитывала я на такие траты)
Вот сегодня собираюсь ехать туда первый раз..
Вообщем ни у меня ни у них никаких бумаг на это дело нет.
И их наряды я в глаза не видела.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Согласен с Рекардо
я бы пожалуй попробвал оттуда сбежать не заплатив ни копейки к нормальному мастеру.
Только вот нужна команда братков, чтобы вынести оттуда машину в полном комплекте :smt066
Если не секрет, а что за сервис такой поганый?
я бы пожалуй попробвал оттуда сбежать не заплатив ни копейки к нормальному мастеру.
Только вот нужна команда братков, чтобы вынести оттуда машину в полном комплекте :smt066
Если не секрет, а что за сервис такой поганый?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Rekardo
и что не разобрав полностью движка они не могли определить поломку( произвести диагностику) , посему ласточка моя сейчас стоит у них в сервисе , со снятым и разобраным двигателем и помытым.. (кому охота в масляных запчастях копатся.. ) и эта работа уже стоит 22500.. вот такие у них прайсы
Я тоже задала этот вопрос , они мне ответили что машина старая и они только 4 дня болты откручивали (18 штук)Зачем разбирать и мыть двигатель для обнаружения сломанного коленвала ???
и что не разобрав полностью движка они не могли определить поломку( произвести диагностику) , посему ласточка моя сейчас стоит у них в сервисе , со снятым и разобраным двигателем и помытым.. (кому охота в масляных запчастях копатся.. ) и эта работа уже стоит 22500.. вот такие у них прайсы

Посоветовался с человеком, к-рый эти моторы перебирает, говорит что скорее всего повело блок цилиндров и замена коленвала ничего не даст
Опять поломает.
Раз уж попадать на такие деньги, то проще заменить двигатель на контрактный.
Цена вопроса:
1. Двигатель 42000-45000 руб.
2. Установка 120$
3. Замена ремней и фильтров ...
Со старого мотора можно реализовать навесное и ГБЦ для компенсации расходов.
Вообще не весело

Раз уж попадать на такие деньги, то проще заменить двигатель на контрактный.
Цена вопроса:
1. Двигатель 42000-45000 руб.
2. Установка 120$
3. Замена ремней и фильтров ...
Со старого мотора можно реализовать навесное и ГБЦ для компенсации расходов.
Вообще не весело

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Попробуй позвонить Артему за помощью
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Rekardo
Ну если эти Орлы из АВС двигатель по шурупам разобрали , могут они определить повело блок цилиндров или нет? или это сложно?
Существует какая то диагностика на этот счет , или определяется только колличеством поломаных каленвалов.
И чо такое контрактный двигатель, это Б\у переделаный (которыми на разборке на Оставшевском торгуют)?
И много ли проблемм при оформлении этого дела в ГАИ? или "не так страшен черт как его малюют?"
Ремни мне типа уже поменяли( выкидывать вместе со старым двигателем?)
Ну если эти Орлы из АВС двигатель по шурупам разобрали , могут они определить повело блок цилиндров или нет? или это сложно?
Существует какая то диагностика на этот счет , или определяется только колличеством поломаных каленвалов.

И чо такое контрактный двигатель, это Б\у переделаный (которыми на разборке на Оставшевском торгуют)?
И много ли проблемм при оформлении этого дела в ГАИ? или "не так страшен черт как его малюют?"
Ремни мне типа уже поменяли( выкидывать вместе со старым двигателем?)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Контрактный двигатель - это Б.У. с документами.
Правда, обычно, подразумевается, что этот двигатель привезен из японии, и по россии не ходил.
2. Если двигатель нормально растоможен, и исходно с твоим пыжом заморочек в гаи не было, то форомить замену двигателя - без проблем.
3. Ремни новые, конечно можно будет снять, и поставить на новый двигатель. Но их надо будет тщательно проверить
4. Старый двигатель не выкидывай, лучше отдай мне
. Вообще, его спокойно можно распродать по зап частям, и неплохо компенсировать затраты на контрактный.
Правда, обычно, подразумевается, что этот двигатель привезен из японии, и по россии не ходил.
2. Если двигатель нормально растоможен, и исходно с твоим пыжом заморочек в гаи не было, то форомить замену двигателя - без проблем.
3. Ремни новые, конечно можно будет снять, и поставить на новый двигатель. Но их надо будет тщательно проверить
4. Старый двигатель не выкидывай, лучше отдай мне

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Сами не определят-это точно его нужно на станок везти, это опять деньги...Виктория писал(а):Rekardo
Ну если эти Орлы из АВС двигатель по шурупам разобрали , могут они определить повело блок цилиндров или нет? или это сложно?
Существует какая то диагностика на этот счет , или определяется только колличеством поломаных каленвалов.![]()
И чо такое контрактный двигатель, это Б\у переделаный (которыми на разборке на Оставшевском торгуют)?
И много ли проблемм при оформлении этого дела в ГАИ? или "не так страшен черт как его малюют?"
Ремни мне типа уже поменяли( выкидывать вместе со старым двигателем?)
Контрактный-это двигатель снятый с японской машины с документами и привезенный сюда. И совсем он не переделанный. (про Осташку ничего не скажу)
Оформление особой проблемы не составляет. В ГИБДД есть прециальная процедура.
С ремнями я писал выше. Отдать им назад! Уверен, что их можно приобрести значительно бюджетнее.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
спасибо всем,
попробую побадатся ( только бы команду собрать.. а то одну меня такую вумную однозначно в асфальт закатают)
А вот еще.. а существует какая то платная услуга ( эксперт на дом)
, то есть приехать в этот сервис с экспертом.. Что бы человек посмотрел и определил, что действительно поменяли а что нет?
попробую побадатся ( только бы команду собрать.. а то одну меня такую вумную однозначно в асфальт закатают)
А вот еще.. а существует какая то платная услуга ( эксперт на дом)

Позвоните Артему. Он там рядом где-то.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"