Правда, пока все еще пешком - дел оказалось поболе, чем думал сначала.
Запчастями (кузовниной) затарился почти всеми.
В теперешний момент раму Пыжика мастера уже вытянули, правят зазоры. Спросил (с дрожью в голосе) о перспективах - после покраски сразу на базар или можно покататься?
Ответ меня порадовал, а конкретно было сказано, что все цело, кроме кузова и рамы. Даже ни один рычаг в подвеске не погнулся.
Все-таки слава его величеству Пыжику!
Заодно мастера меня просветили об истинной причине аварии. Я с недоумением грешил на аквапланирование, т.к. после ма-а-аленького дождика машина на правом повороте просто поехала прямо, не глядя на мои конвульсии за рулем, и приехала прямо в недоуменную морду встречной Газели. Все оказалось проще. При переделке руля с правого на левый пермские жопоруки не удосужились приварить кронштейн рулевого редуктора к раме. Так, на две точки прихватили "и забыли"(С). Вот он сам о себе и напомнил.
По крайней мере, я испытал облегчение - а то уж в себе начал сомневаться (мол, скоростной режим не так выбрал или "коня я повернул направо, а сам налево поскакал")...
Короче, надеюсь к Новому 2004 году устроить себе дополнительный праздник.
Но есть и некоторые помехи. Во-первых, так и не нашел бампер. На разборке на Осташковском шоссе был, но пока я туда доскакал, он уже сплыл. Никто мимо переднего бампера не пробегал? Или самому смастерить? М.б. есть идеи?
Во-вторых, не могу найти железку, которая стоит между крыльями под решеткой радиатора. Фотографы меня читают?

Заранее благодарен.
Засим откланиваюсь,
aNDREJ