Страница 1 из 1

Надежные тормозные диски на Pajero/Montero 3

Добавлено: 15 сен 2005, 22:08
varang
Здравствуйте, коллеги! Мне скоро приходит MMC Montero 3. Как я читал в этих машинах слабым место являются тормозные диски (особенно передние). Посоветуйте, может лучше заменить штатные на какие-нибудь тюнингованные, но надежные. И если можно, то на какие?

Добавлено: 15 сен 2005, 23:26
Алекс
И где ты такое прочитал?

Добавлено: 16 сен 2005, 11:30
varang
Да на многих форумах... На KBB.com и пр.

Добавлено: 16 сен 2005, 11:58
varang
вот еще несколько отзывов

повторюс, речь идет о третьем Pajro/Montero, а это принципиально иная уже машина, нежели первые 2 поколения (ходовая например вся подвеск независимая и пр.)

http://www.autonews.ru

/models_opinions/index.shtml?firm=971363&model=982114

Добавлено: 21 сен 2005, 13:11
GREEN
Мне кажется - чушь, полная чушь. Какой-то один писака вдолбил на П-3 кому-нибудь в жопельник и теперь вопит на каждом углу, что на П-3 плохие тормоза.

Если тебе действительно не будет хватать стандартных тормозов (в чем я сомневаюсь) отдашь их на перфорирование, я подскажу адресок. Но в этом случае колодки будут уходить за месяц до нуля.

Добавлено: 21 сен 2005, 16:23
varang
А перфорирование-это как и для чего? А адресок в Новосибирске не дашь (я к сожалению тут живу)

Добавлено: 21 сен 2005, 16:34
GREEN
varang писал(а):А перфорирование-это как и для чего? А адресок в Новосибирске не дашь (я к сожалению тут живу)
Перфорирование - это когда тормозной диск со множеством дырочек или с бороздками на рабочей поверхности

Кстати ещё можешь тормозные шланги заменить на армированные.

В Новосибирске не дам :)

Добавлено: 21 сен 2005, 16:37
varang
А просто вентилируемые тормоза (спереди и сзади) тогда что такое? На моей как раз вентилируемые... :?:

Добавлено: 21 сен 2005, 16:44
GREEN
:D Дык они даже на Паджеро-1 вентилируемые. Это стандарт.
Щас я тебе попробую картинок нарыть, чтоп ты понял.

Добавлено: 21 сен 2005, 17:23
GREEN
вот это называется перфорированные диски :)

Изображение

Добавлено: 21 сен 2005, 17:27
GREEN
А это обычные вентилируемые. Отличаются тем что нет перфорации.

Изображение

Добавлено: 21 сен 2005, 17:39
varang
спасибо за ответ. А для чего нужна эта перфорация - что она дает и насколько сложен данный процесс (может я его в Новосибирске сделаю- найду спецов). И почему еще укорачивается срок службы колодок?

Добавлено: 21 сен 2005, 18:04
GREEN
varang писал(а):спасибо за ответ. А для чего нужна эта перфорация - что она дает и насколько сложен данный процесс (может я его в Новосибирске сделаю- найду спецов). И почему еще укорачивается срок службы колодок?
Даёт ещё большую вентиляцию/охлаждение. Чем холоднее тормоза тем лучше они работают. На стандартных дисках 5 минут "валилова" по городу и они "плывут" потому что перегреваются. Опять же на перегретых дисках влетишь в лужу - их "поведёт", они приобретут "восьмёрку" и как следствие машину на поведённых дисках при торможении будет колбасить и будет бить руль. Скрип колодок кстати оттуда же родом зачастую.

Насколько сложен процесс не знаю. В Москве фирмы по доводке спортивных авто берут от 35 уе за перфорирование одного диска. Возможно и найдешь спецов.

Почему укорачивается? Легко показываю. Идешь сегодня вечером домой, заходишь на кухню :D Приставляешь ладонь к, допустим, столу и быстро-быстро начинаешь елозить ладонью по столу. Через некоторое время ладонь нагреется и ты её отдернешь. Вот тебе работа обычного диска (стол) и колодки (рука). Теперь возьми перфорированный диск от мясорубки (тот железный круг с дырочками сквозь которые лезет мясо). И теперь ладонью быстро-быстро об него. Только прижимай круг к ладони посильнее. Руку ты отдернешь как и от стола, но не от нагрева а от того что ты ее обдерешь до красноты. Понятно?

Добавлено: 21 сен 2005, 18:10
varang
Спасибо, доходчиво.. я понял

И еще вопрос, если не трудно ответь, пожалуйста.

Где можно узнать интервалы и рекомендации по замене всех техжидкостей - например на 70.000 -тото и такое-то и т.д.

Заранее благодарен

Добавлено: 21 сен 2005, 18:16
GREEN
А зайди в раздел или бензиновых или дизельных паджеро, смотря какой у тебя. Там лежат в первых же темах мануалки по ремонту и обслуживанию ко второму паджеро. Найди там файлы по обслуживанию и применяй их спокойно к своему третьему.

Добавлено: 21 сен 2005, 18:19
varang
огромнейшее человеческое спасибо :)