Страница 1 из 1

печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:39
kaktotak
Простите не нашел подробностей по этой теме. Расскажите подробнее кто в какие температуры и сколько прогревает салон и как быстро работает подогрев сидений. Тема для меня одна из актуальных при покупке НМПС. Хочу купить такой апарат, просчитываю все ньюансы.

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:52
arcanoid
подогрев сидений работает нормально, сиденья греются быстро, я например через макс 1 мин уже переключаю на мин, а еще через пару - выключаю совсем :)

по печке. меня устраивает на 100% пересаживался с бензиновой машины, тоже были сомнения, да и легенды ходят что типа в дизелях холодно, без вебасты не жизнь и все такое. вот у меня эти сомнения сразу улетучились, брал машину в прошлом декабре, мин наружная температура при эксплуатации была пока что -27, проблем не было, очень тепло а самое главное быстро прогревается салон и вообще теплый воздух начинает поступать очень быстро.

Пройдитесь поиском, тема уже была

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:57
NILIN
arcanoid_13 писал(а):подогрев сидений работает нормально, сиденья греются быстро, я например через макс 1 мин уже переключаю на мин, а еще через пару - выключаю совсем :)

по печке. меня устраивает на 100% пересаживался с бензиновой машины, тоже были сомнения, да и легенды ходят что типа в дизелях холодно, без вебасты не жизнь и все такое. вот у меня эти сомнения сразу улетучились, брал машину в прошлом декабре, мин наружная температура при эксплуатации была пока что -27, проблем не было, очень тепло а самое главное быстро прогревается салон и вообще теплый воздух начинает поступать очень быстро.

Пройдитесь поиском, тема уже была
Про сиденья согласен....без Вебасто не обойтись на холостых в сильные морозы, всетаки дизелек остывает без нагрузки....Если поставишь доп. отопитель хуже не будет...и движку хорошо и тебе :P

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 18 ноя 2009, 23:57
arcanoid
NILIN писал(а):всетаки дизелек остывает без нагрузки....Если поставишь доп. отопитель хуже не будет...
по автономку даже спорить не буду. однако острота проблемы сильно зависит от климатических условий. в предгорьях нерезиновой ночевал в машине в прошлом году как раз, в ночь было -27 как и написал выше, мотор не выстудился и мне было очень комфортно. спалил конечно 6 литров топлива, ну и моточасы туда же. однако ценник на автономку не радует. в более холодных условиях имхо имеет смысл. или при наличии свободных ойро :)
как-то так.

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 29 ноя 2009, 08:59
Cepxeo
С арканоидом согласен, что через минуту попе уже жарко )) Единственное замечание по мне так салон быстро очень остывает после выключения. Тепла хватает минут на 10-15, потом снова завожу. Нагрев и кондей работают отлично, только приспособить надо крутильтор температуры, у меня так уже свой порядок кручения ))

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 31 янв 2010, 21:07
ихтиандр
Для водителя и переднего пасажира печки хватает с лихвой еще и сиденья с подогревом, а вот что прикажите делать задним пасажирам? Ноги замерзают, подогрева сидений нет у меня жена окалела пока до дачи доехали. Грешил на высокие ковры но из воздуховода идет воздух намного холодней чем в ноги водителя. Сделал клинушки чтобы поднять воздуховоды. Может как-то можно нагреть зону ног задних пасажиров. Если есть у кого такие проблемы отпишитесь. Жена теперь хает машину на чем свет стоит.

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 01 фев 2010, 07:44
Barsuk
Ну, не всё так радужно. Сиденья действительно греются быстро, а вот при температурах ниже -20С тепло в салоне появляется минут через 15, а более-менее комфортно становится через 20-25 (это не с момента запуска, а с начала езды, до этого ещё 2-3 минуты грею). Я за это время успеваю проехать полпути до работы).

Но вот задние пассажиры на холод ни разу не жаловались :).

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 01 фев 2010, 09:23
White Bear
еще как с запотеванием задних стекол бороться? ... сказать задним пассажирам не дышать? =)))

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 01 фев 2010, 09:27
Barsuk
Никак :). Единственный вариант - обработать спец. раствором, продаётся, например, в "Оптиках" (чтоб очки в метро не запотевали :)).

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 01 фев 2010, 09:33
White Bear
антифог называется - ну да штука пользительная ... до минус 10 норм, а дальше пленка трескается и приобретает непотребный вид - лечится скоблением или "комплексом" на автомойке ... пройдено вобщем =)

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 01 фев 2010, 12:37
Michalych
По прогреву салона опыт такой. Вчера ездили втроем на зимнию рыбалку. Выезжали из города -28 град ехали на север 140 км по приезду на место было -34 град. Переднему пассажиру и водителю жарко, задний пассажир не мерз (по крайней мере не жаловался). Задние окна, половина передних окон и люк покрывается наледью. Лобовое стекло если обдув включен менее половины леденеет сверху в углах и до уровня глаз. Температуру двигатель держит только при движении, при остановках температура начинает медленно падать.

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 12 фев 2010, 11:58
bb2005
салон нагревается очень долго.но потом тепло.

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 14 мар 2010, 19:47
MichaelE
Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.

Кто как борется с этим? Или это только у меня так?

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 14 мар 2010, 20:39
Mark69
MichaelE писал(а):Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.

Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Не обязательно выкручивать на максимум, в положении авто перекл. об. и 20 перекл. темп. , будет дуть горяч. воздух , потом снизятся обороты печки а после темп. выходящего возд. .
Всё это по мере нагревания датчика.

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 14 мар 2010, 22:39
MichaelE
Спасибо, попробую. Но наверное, действительно, пока внизу не станет тепло будет дуть очень теплый воздух. Ведь датчик у нас на уровне чуть выше колен

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Добавлено: 15 мар 2010, 20:33
VAZ
MichaelE писал(а):Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.

Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Аналогично, пока боле-мене весь салон не прогреется равномерно, хоть ты обороты на макксимум ставь, хоть на авто, хоть на другую скорость, при температуре до 20гр и выше дует слишком тёплый, а как переключишь ниже холодный. Как салон прогреется весь, тогда работа климат контроля становится более внятной.