Высотомер.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Field Master
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
Откуда: г.Астана

Высотомер.

Сообщение Field Master »

Как работает высотомер, у меня рядом с ним кнопока которая крутится и крутит циферблат вытотомера, но он сколько поставишь так и показывает. Как его настроить.

А еще что за радиатор справа в багажнике за пластиковым фильтром?
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Обрати внимание - на высотомере написано "х 100 м"
Т. е. для того, чтобы показания сколько-нибудь значительно изменились необходимо высоко подняться. Там принцип как в барометре. Если интересно - возьми отвертку и аккуратно разбери.

А радиатор сзади - кондиционер.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

" хорошо зафиксированная женщина в настройках не нуждается " (С). По делу высотомер перед поездкой ставишь в "0" и дальше внимательно отслеживаешь высоту. Я лично использую его как барометр - высота на стоящей машине стала выше (читай - давление упало) - погода испортится, и наоборот 8) А вааще туда по делу просится или вольтметр или указатель давления масла....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Pol@ATOM писал(а): А вааще туда по делу просится или вольтметр или указатель давления масла....
Ага, я давно подумываю снять его нахрен и поставить на дельтаплан, как раз те что нужно высоты :) а то дельтаплановский альтиметр очень дохрена стоит...

А как туда манометр для масла воткнуть если он штатно не предусмотрен? Датчик есть куда вворачивать?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

Гораздо интереснее наблюдать за Альтиметром когда по горам катешься.. например во время отпуска на море...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А как туда манометр для масла воткнуть если он штатно не предусмотрен? Датчик есть куда вворачивать? (C)

Ну наши руки не для скуки... Например берешь подобную приблуду от ВАЗовской шахи. То есть прибор и датчик. Паяешь тройник, который ввинчиваешь в место, где родной датчик "на лампочку" стоит. Потом в тройник уже ввинчиваешь шаховский и родной датчики. Я так мыслю. Не обязательно от ВАЗа юзать, но путь наверное такой. Еще можно узнать, как все это на Спорте и L200 работает - там есть такая приблуда....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»