Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Сорри , но тема видать организовывалась после 29 окт , и ветка здохла совсем ](*,) .
девушка в шапке темы писала , как поборола расход , мне просто послезавтра к мастеру ,а я грешным делом не запомнил что там надо посмотреть , помню что был провис ГРМ , и еще что то там незакреплено ,а что именно непомню , хотел в последний день перед СТО уточнить , а тут такая засада с этим падением , если не трудно напишите что кроме ГРМ надо обратить внимание
девушка в шапке темы писала , как поборола расход , мне просто послезавтра к мастеру ,а я грешным делом не запомнил что там надо посмотреть , помню что был провис ГРМ , и еще что то там незакреплено ,а что именно непомню , хотел в последний день перед СТО уточнить , а тут такая засада с этим падением , если не трудно напишите что кроме ГРМ надо обратить внимание
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Ключевой фразой там был
"датчик положения КВ + незатянутый шкив КВ"
"датчик положения КВ + незатянутый шкив КВ"
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Ты термостат поменял?DrFobos писал(а):Сорри , но тема видать организовывалась после 29 окт , и ветка здохла совсем ](*,) .
девушка в шапке темы писала , как поборола расход , мне просто послезавтра к мастеру ,а я грешным делом не запомнил что там надо посмотреть , помню что был провис ГРМ , и еще что то там незакреплено ,а что именно непомню , хотел в последний день перед СТО уточнить , а тут такая засада с этим падением , если не трудно напишите что кроме ГРМ надо обратить внимание
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Термостат в порядке , я не менял , но к нему никаких претензий у моего кудесника небыло, да у меня все в порядке с нагревом и охлаждением , бензонасосов менял штуки три , даже форсунки менял .Ты термостат поменял?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
у меня тоже был в порядке...
и расход был как у тебя.. после замены упал на 4 литра...
так что думай... арабский термостат открывается на более низкой температуре...
и расход был как у тебя.. после замены упал на 4 литра...
так что думай... арабский термостат открывается на более низкой температуре...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
О как !!! Ну спасибо за подсказку , просто как к детали к термостату притензий небыло , вот я и не думал онем , надо будет попробовать
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
короче перелапатили сегодня все что могли , поменяли термостат , проверили ГРМ и коленвал , проверили насос и свечи , единственное ,что нашил это CO было у меня превышено в 6 раз почему то :-k . Осталась надежда что новый евро термостат + отрегулированное CO даст результаты , буду посмотреть .
Правда еще коллектор сечет , но за его заварку с разборкой и сборкой заламили 200$
, пока погадю .
Правда еще коллектор сечет , но за его заварку с разборкой и сборкой заламили 200$

Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Тогда, чтобы снизить расход отключай лямбдазонд (если он есть) , иначе через трещину в коллекторе идёт засос воздуха , и лямбда чуя переизбыток кислорода в выхлопе обогащает смесь.DrFobos писал(а): Правда еще коллектор сечет .
webasto | yaesu 857 | CarPC
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
...
Последний раз редактировалось GeneralLee 21 ноя 2009, 09:17, всего редактировалось 2 раза.
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
=) у арабов нет кислородного датчика.. есть потенциометр-) так, что дырявый коллектор на расход не влияет-)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Ага !!! Нету у меня лябдазонда и катализатора нету \:D/
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
найдеш причину отпишись да и проверь датчик температуры тот что на мозгDrFobos писал(а):,что нашил это CO было у меня превышено в 6 раз почему то .
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- SavageMX
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
- Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
А разве может влиять дырявое колено на показания лямбды? В выхлопной системе давление в избытке! как может туда попасть воздух извне? поправне если я не правSergey_M писал(а):Тогда, чтобы снизить расход отключай лямбдазонд (если он есть) , иначе через трещину в коллекторе идёт засос воздуха , и лямбда чуя переизбыток кислорода в выхлопе обогащает смесь.DrFobos писал(а): Правда еще коллектор сечет .
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
А вот у меня тоже самое расход около 22 летом по городу, на трассе 17-19 и тоже выпускной сечет. Так езжу уже года 3
Вот и думаю, мож я дурак нуна было решить проблему с колектором, а то затраты на бензин уж давно привысили стоимость нового.
И еще вопросик - расход зависит от состояния свечей, а то я свои за 80т.км ниразу не видел, и что было до меня тоже не знаю. Просто других притензий к машине нет - вот и не смотрел.
Вот и думаю, мож я дурак нуна было решить проблему с колектором, а то затраты на бензин уж давно привысили стоимость нового.
И еще вопросик - расход зависит от состояния свечей, а то я свои за 80т.км ниразу не видел, и что было до меня тоже не знаю. Просто других притензий к машине нет - вот и не смотрел.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Была тема- "Поучительная история про большой расход"
Лето 13/100 щас 18/100 у нас -37
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!