Двиг. Переделка 2 аккумов в 1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Двиг. Переделка 2 аккумов в 1
Мужики, близится холода, а я с фиговыми аккумами. Назревает вопрос про замену. Вот теперь озадачиваюсь-заменить на два новых или поставить один мощный, ампер на 100, что кстати дешевле. 100 амперный аккум гораздо длинее, не влезет ни на одно штатное место. Я думаю поставить его на место того аккума, который стоит вдоль машины, и передвинуть щиток, на котором закреплены релюхи прогрева(подвинуть чуть ближе к дворникам) Фото к сажилению выложить не могу, так было бы понятнее.
Кто-нибудь делал так? Или как то подругому?
Кто-нибудь делал так? Или как то подругому?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
На днях купил 100 амперный Мутлу, буду ставить. Примерялся сначала паралельно хода машины, щаз думаю поперек(вдоль маторного щита) место, где был второй аккум, подпчто-нибудь использовать наверно буду. Как сделаю отпишусь
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
на днях заменил 2 аккума на один 100амперный. Делов-то оказывается, 10 минут: 100 амперник влез на штатное место(вдоль движения машины), по ширине и длине он такойже, как 75 Ач, но просто немного выше. Потом открутил +ой провод, который шел от второго аккума и ВСЕ! А на место, оставшееся от аккума, приспособлю ящичек для всякого барахла.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
счас обосную почему в сыре дырочки....D_Slava писал(а):обоснуйте, пожалуйста, почему это вдруг умрет Аккум?
смотреть надо мануал по подключению генератора с аккумуляторами..
у моего знакомого генератор помер потомучто он работал на одном аккумуляторе.....очень чуйствительные там мосты к падению напряжения на аккумуляторе если начинаеш газовать мосты летять при разряженом ...а при такой ёмкости аккумулятора он сто пудово дозаряжать не будет полностью при городском цикле....чем больше ёмкость тем дольше заряжается......

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ладно воду мутить то, и человека смущать!J.Soros писал(а):счас обосную почему в сыре дырочки....
смотреть надо мануал по подключению генератора с аккумуляторами..
у моего знакомого генератор помер потомучто он работал на одном аккумуляторе.....очень чуйствительные там мосты к падению напряжения на аккумуляторе если начинаеш газовать мосты летять при разряженом ...а при такой ёмкости аккумулятора он сто пудово дозаряжать не будет полностью при городском цикле....чем больше ёмкость тем дольше заряжается......
Никакой генератор не сгорит, если он исправен. А если в мосту уже один диод выбит, то испортится он до конца примерно за то же время.
И что имеется ввиду под
?очень чуйствительные там мосты к падению напряжения на аккумуляторе
Генератор и мост в нем расчитаны на выдачу определенного тока, например 75А (90;110 и т д). При большем токе сгореть в нем может все - и обмотки и мост. Только вот вопрос - КОГДА с генератора может сниматься такой ток? Даже при 75% разряженной АКБ такого тока она в себя не возьмет. А лебедку тут сейчас никто не обсуждает. Хотя, тут ни кто не жалуется на сожженые лебедкой гены, а ток то там по 300А.
На счет дозарядки. А что надо ДОЗАРЯЖАТЬ на нормально работающей машине? один оборот КВ работы стартером при пуске или 10 секунд разогрева свечей


АКБ получит обратно этот заряд к тому моменту, когда двигатель опустит ХХ до нормальных после прогрева.
За полноту зарядки АКБ в городском цикле отвечает больше регулятор напряжения, который должен поддерживать 14,2-14,5В для современых АКБ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Тут дело такое - генератор не понимает, что за батарейка на нем висит - одна 100 а.ч. или две по 50 (а в нашем случае суммарная емкость 2-х батареек больше). Так что ему все =. А электрик видать диоды послабее поставил при ремонте. Кстати, при 14,5 вольтах батарея не возъмет много, тем более, что если ее совсем разрядить, то она сульфатнется и вааще заряд брать не будет 

Броня крепка и спирт залит в канистры!