Страница 1 из 1
Проблемы с АКПП
Добавлено: 19 ноя 2009, 18:50
AlexChel
Подскажите,проблема такая-сначала коробка поздно переключалась,потом такая ситуация -ставишь на драйв,ведет себя как на нейтралке,глушишь,заводишь и раза с 10 включается скорость,метров 50 проедешь и опять пробуксовка.Кто сталкивался подскажите,пожалуйста что делать или менять коробас.4D56 3-х дверка 1993 год.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 19 ноя 2009, 21:36
свитчер
У меня так было , правда не на паджере а на форде. Засорился фильтр в коробке. Там сетка железная была. Снял промыл и все стало супер. Короче попробуй поменять фильтр и жидкость. Если не поможет тогда все значительно серьезней.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 07:56
Kesov
На диагностику сначала. Пусть измерят линейное давление в бустерах. Ну и плиту управления помоют. Короче тебе на специализированный коробочный центр надо. Опытный мастер износ фрикционов на глаз определяет.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 10:58
kolchugin
AlexChel писал(а):Подскажите,проблема такая-сначала коробка поздно переключалась,потом такая ситуация -ставишь на драйв,ведет себя как на нейтралке,глушишь,заводишь и раза с 10 включается скорость,метров 50 проедешь и опять пробуксовка.Кто сталкивался подскажите,пожалуйста что делать или менять коробас.4D56 3-х дверка 1993 год.
Для начала стоит проверить уровень масла ATF в коробке, и само состояние масла. Чистое ли? Нет ли запаха гари? Проверить трос управления АКПП, который идет к ТНВД, правильно ли он отрегулирован? А уж потом дальше копать. Слить масло, снять поддон АКПП, обратить внимание нет ли в поддоне АКПП мусора(если есть мусор, то хана коробке). Если чисто , то промыть фильтр сеточку(на моей модификации стоит сеточка). Собрать все на место. Залить новое масло, и тогда уже проверить все еще раз. Если ничего не изменится, то к коробочникам на сервис.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:35
rusik
или мало масла или забит фильтр(сетка) коробки.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 01 дек 2009, 15:04
AlexChel
Поменял в итоге коробку на другую,коробка исправна.Опять же переключение скоростей только на больших оборотах.Тросик кикдауна регулировали.В сервисе разводят руками не знают в чем причина.Коробка заведомо исправна.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 08 дек 2009, 10:18
Joni
Да помоему эту тему уже не раз обсасывали, TPS-ку на замену!!!
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 12 дек 2009, 20:02
rusik
паджеро1 коробка контрактная w03-72l с делики переключалась на 3000-3200об промыл хай-гир 15мин стало лучше но тупила залил 2банки хай-гир и ездил 3 дня(700км) и коробка заработала сменил по максиму масло неделя-полет нормальный и ещё трос кик-даун выставил не 35 а30мм (тпс нет)
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 12 дек 2009, 21:55
Neo23
rusik
Коробки на паджеро и на делике различаются по характеристикам
ТРСка ни причем, АКПП - гидравлика
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 13 дек 2009, 21:49
rusik
NEO23 МОЖЕТ И РАЗЛИЧАЮТСЯ Я НЕ ВНИКАЛ ПРИСТРОИЛ И ПОЕХАЛ НО ПОСРАВНЕНИЮ С РОДНОЙ КМ148 ПАДЖЕРИК ЛЕТАЕТ.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 14 дек 2009, 07:55
ANZU
Neo23 писал(а):rusik
Коробки на паджеро и на делике различаются по характеристикам
ТРСка ни причем, АКПП - гидравлика
Коля, ты не совсем прав. У меня точно также было. Еле доехал до интернета. Почитал, подумал. Потом пошол расцепил разъём ТПСки и ездил так долго, пока ТПСку не разобрал.
Попробуй разъём расцепить.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 14 дек 2009, 11:30
goreth
При отключенной ТПС, пропадают кик, может не вкл 4 передача. Обычно так проверяют работоспособность ТПСки. Т.Е,. работает она или нет.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 14 дек 2009, 12:12
kolchugin
ANZU писал(а):Neo23 писал(а):rusik
Коробки на паджеро и на делике различаются по характеристикам
ТРСка ни причем, АКПП - гидравлика
Коля, ты не совсем прав. У меня точно также было. Еле доехал до интернета. Почитал, подумал. Потом пошол расцепил разъём ТПСки и ездил так долго, пока ТПСку не разобрал.
Попробуй разъём расцепить.
ANZU, Коля Прав ! У тебя движок 4М40 и коробка соответственно другая, с электронными мозгами.
А тут проблема с АКПП движка 4D56 (4D56 3-х дверка 1993 год.) , Там чистая гидравлика, там всего то электрического соленоид "OD" Овер драйва, и датчик температуры масла ATF.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 14 дек 2009, 14:11
ANZU
Извиняюсь! Но подписи там нет.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 15 дек 2009, 12:34
AlexChel
Все оказалось проще. Выскочил тросик из крепления в юбке. Поставили зафиксировали и все работает как часы. Просто у людей руки из правильного места растут.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 10 июл 2012, 12:12
Evgen Bobro
Всем доброго времени суток!с автоматом не большие проблемы,подскажите кто знает,троса управления тнвд нет,с 1 на 2 переключается не плохо,следующее переключение происходит только при скорости 75 км в час,режим о\д работает,решил заменить масло заоодно разобраться с тросом,новый трос найти не получилось,решил сделать из матоциклетного,теперь переключения с 1на 2 без изменений еще одно переключение он сделал на скорости 55,60 и обороты к тому времени состовляли 3000 как переключил скинул до 2,500,ослабляешь трос переключение на 55 вообще проподает,видимо я где то ошибся с размерами,Может ли это связано с тросом?3 скорость из за него может не включатся?и подскажите кто знает что такое скоростной регулятор??заранее всем благодарен
Проблемы с АКПП
Добавлено: 08 янв 2020, 19:29
Alexandr1972
Доброго всем ребят паджеро 1 4д56 автомат гидромеханика когда хочет тогда работает тоесть включаеш D а авто не едет как на нетралке тросик кикдауна по дергаеш на не запущеной машине после запускаеш едет 250~300 метров и опять как на нетралке
Мож у кого чё-то подобное было и как решилось за ранее спасибо
Проблемы с АКПП
Добавлено: 09 янв 2020, 03:26
Неофит