Не могу пройти ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Не могу пройти ТО
Добрый день! У меня Pajero 5 дверей 150 л.с. бензин 1993 год
Сунулся вчера на ТО, обнаружился ряд проблем. Вообще ребята реально искали к чему придраться. Машина у меня 1993 года, соответственно, многое сделано руками и отличается от заводского. Своей манерой поведения ГАИ меня взбесили, очень не хочется поддерживать их наглость финансово. Хочу попытаться исправить проблемы и без "помощи" пройти ТО.
Большая часть решается легко (просроченный анальгин, нет пломбы на огнетушителе). Но в остальном хотел посоветоваться
1) Самая серьезная, на мой взгляд, проблема. Не прошел по уровню выбросов CO и CH. Насколько сложна процедура регулирования, во сколько, примерно, это мне обойдется в автосервисе, на ваш взгляд?
2) Плохой глушитель. Имеет ли смысл заваривать глушитель, или проще сразу покупать?
3) На передних фарах еле заметные пятна фиолетового и зеленого цвета (наверное старые стекла преломляют), также предписали регулировать яркость фар. Можно ли эти проблемы решить без замены фар?
4) Задные габариты, стоп-сигналы, противотуманники. Это моя больная тема. Сзади вся проводка гнилая, нижные габариты и противотуманники подсоединены самостоятельно. Когда горят габариты сзади светятся основные габариты + нижние (всего 4), когда горит стоп-сигнал - верхний повторитель, основные фары и нижние (всего 5). Отдельно противотуманники не включаются (они горят вместе со стоп-сигналом и габаритами). ГАИшники говоря, что одновременно может гореть сзади не более 3-х фар. Я подумал, может чем нибудь заклеить нижние задние фары (останется повторитель сверху и основные фары, в сумме не более 3-х). Как вы думаете, прокатит ли такой маневр; чем бы мне прикрыть фары, чтобы не вызывать вопросов (думаю скотч не подойдет)?
Подскажите, если в курсе, проверенное место, где можно (желательно с гарантией) покупать запчати для старых Pajero (сейчас мне, вероятно, понадобятся глушитель и передние фары (в зависимости от ответов))??? Пытался покупать на форуме, но оба раза подсунули реальное говно (как выяснилось в процессе эксплуатации)
Сунулся вчера на ТО, обнаружился ряд проблем. Вообще ребята реально искали к чему придраться. Машина у меня 1993 года, соответственно, многое сделано руками и отличается от заводского. Своей манерой поведения ГАИ меня взбесили, очень не хочется поддерживать их наглость финансово. Хочу попытаться исправить проблемы и без "помощи" пройти ТО.
Большая часть решается легко (просроченный анальгин, нет пломбы на огнетушителе). Но в остальном хотел посоветоваться
1) Самая серьезная, на мой взгляд, проблема. Не прошел по уровню выбросов CO и CH. Насколько сложна процедура регулирования, во сколько, примерно, это мне обойдется в автосервисе, на ваш взгляд?
2) Плохой глушитель. Имеет ли смысл заваривать глушитель, или проще сразу покупать?
3) На передних фарах еле заметные пятна фиолетового и зеленого цвета (наверное старые стекла преломляют), также предписали регулировать яркость фар. Можно ли эти проблемы решить без замены фар?
4) Задные габариты, стоп-сигналы, противотуманники. Это моя больная тема. Сзади вся проводка гнилая, нижные габариты и противотуманники подсоединены самостоятельно. Когда горят габариты сзади светятся основные габариты + нижние (всего 4), когда горит стоп-сигнал - верхний повторитель, основные фары и нижние (всего 5). Отдельно противотуманники не включаются (они горят вместе со стоп-сигналом и габаритами). ГАИшники говоря, что одновременно может гореть сзади не более 3-х фар. Я подумал, может чем нибудь заклеить нижние задние фары (останется повторитель сверху и основные фары, в сумме не более 3-х). Как вы думаете, прокатит ли такой маневр; чем бы мне прикрыть фары, чтобы не вызывать вопросов (думаю скотч не подойдет)?
Подскажите, если в курсе, проверенное место, где можно (желательно с гарантией) покупать запчати для старых Pajero (сейчас мне, вероятно, понадобятся глушитель и передние фары (в зависимости от ответов))??? Пытался покупать на форуме, но оба раза подсунули реальное говно (как выяснилось в процессе эксплуатации)
с уважением, Алексей
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
Re: Не могу пройти ТО
Лампочки, которые хочешь закрыть выкрути просто. А по поводу регулировки яркости - это что за операция такая?
Глушитель я бы купил новый, старый варить - это не надолго. Пятна на фарах какого то цвета не того - может там лампочки китайские стоят, попробуй поменять на другие.
Глушитель я бы купил новый, старый варить - это не надолго. Пятна на фарах какого то цвета не того - может там лампочки китайские стоят, попробуй поменять на другие.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Не могу пройти ТО
А бабла на зап части не жаль, все равно ж если что износилось менять придется. Не без глушителя же ездить или без фар ночью)))
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Не могу пройти ТО
что конкретно непонятно?
Сколько не жалко? Мне на хорошие вещи денег не жалко.
Так где вы запчати берете? Я эту прблему год уже не могу решить, хотелось бы найти проверенную точку с хорошим ассортиментом и нормальными рыночными ценами
Сколько не жалко? Мне на хорошие вещи денег не жалко.
Так где вы запчати берете? Я эту прблему год уже не могу решить, хотелось бы найти проверенную точку с хорошим ассортиментом и нормальными рыночными ценами
с уважением, Алексей
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не могу пройти ТО
Я заваривал дыру в катализаторе. В самом глушителе вырезал две дыры - искал то что там брякает. Нашел, вытряхнул, это был брак - на заводе лишний кусок решетки завалился. Заварил обратно. Оба живут уже полтора года, правда у меня пробег невелик.alexkarta писал(а):Плохой глушитель. Имеет ли смысл заваривать глушитель, или проще сразу покупать?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Не могу пройти ТО
Я проходил сам ТО на стенде, правда у меня дизель. Яркость пучка, проверь какие у тебя стоят лампы, и смотри на самом корпусе фары какие положено, вполне возможно что стоят лампы большей мощьности. И смотри, чтобы фары светили как положено, ни в верх, ни в бок. Я у себя тоже уровень светового пучка подстраивал.
У меня вообще предудущий хозяин в штатную оптику ксенон воткнул. Я боялся что не пройду, но ничего, проходил с таким вот светом уже 2 раза.
По глушителю, можно заварить в принципе, если есть такая возможность и можно подварить, а не в хлам глушак уже. У себя заваривал. глушак сам хороший, а вот труба в него входящая оторвалась, и он висел просто на ней. проварил по кругу и без проблем ТО прошел.
У меня вообще предудущий хозяин в штатную оптику ксенон воткнул. Я боялся что не пройду, но ничего, проходил с таким вот светом уже 2 раза.
По глушителю, можно заварить в принципе, если есть такая возможность и можно подварить, а не в хлам глушак уже. У себя заваривал. глушак сам хороший, а вот труба в него входящая оторвалась, и он висел просто на ней. проварил по кругу и без проблем ТО прошел.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Не могу пройти ТО
если глушитель не гнилой, то можно заварить и он даже будет жить, а если дырки от ржавчины, то это не надолго
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу пройти ТО
На заваренном -обернутом глушаке езжу уже 2 года, и все жду, когда ж поменяю на давно купленный новый...
А бодаться с системой -имхо -лучше свои сбереженные нервы и время сразу перевести в денежный эквивалент и расстаться с ним без сожаления...
Что, впрочем, не мешает в плановом исправлении недостатков своего авто.
А бодаться с системой -имхо -лучше свои сбереженные нервы и время сразу перевести в денежный эквивалент и расстаться с ним без сожаления...
Что, впрочем, не мешает в плановом исправлении недостатков своего авто.

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Re: Не могу пройти ТО
Я беру в основном в екзисте, а если срочно где придется, в Москве с этим проблем нетalexkarta писал(а):что конкретно непонятно?
Сколько не жалко? Мне на хорошие вещи денег не жалко.
Так где вы запчати берете? Я эту прблему год уже не могу решить, хотелось бы найти проверенную точку с хорошим ассортиментом и нормальными рыночными ценами
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Не могу пройти ТО
Я живу недалеко от Митино, в районе не нашел магазинов с широким ассортиментом, только по мелочам что-либо находил. В екзисте заказал запчати, внес предоплату, прошло довольно много времени, после чего мне вернули деньги, сославшись на проблему с доставкой (после этого забил).
*********************
Мне отец также советует не парится. Когда проходил в прошлом году ТО, приехал с кенгурятником. Машину посмотрели, попросили выехать и подойти к ним. Все вопросы уладились по впольне приемлемым мне условиям. В этот раз мне 40 минут выносили мозг, после чего вернули документы и сказали исправлять без единого намека. А найденные мной "помощники" многовато хотят, хочется лучше потратить эти деньги на ремонт. ТО проходил в Красногорске
*********************
Мне отец также советует не парится. Когда проходил в прошлом году ТО, приехал с кенгурятником. Машину посмотрели, попросили выехать и подойти к ним. Все вопросы уладились по впольне приемлемым мне условиям. В этот раз мне 40 минут выносили мозг, после чего вернули документы и сказали исправлять без единого намека. А найденные мной "помощники" многовато хотят, хочется лучше потратить эти деньги на ремонт. ТО проходил в Красногорске
с уважением, Алексей
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
Re: Не могу пройти ТО
еще нормальный магазин джипшоп ру.
Многовато это сколько, если не секрет?
Многовато это сколько, если не секрет?
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Не могу пройти ТО
около 7 без заезда, за Красногорск мало кто берется
с уважением, Алексей
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не могу пройти ТО
=D>Vital1 писал(а): Многовато это сколько, если не секрет?
И еще звание и где работает

Re: Не могу пройти ТО
согласен, дороговато что то, у нас ценник около 3, за 5 на камаз делал
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Re: Не могу пройти ТО
И фамилию с инициалами :-#витал71 писал(а):=D>Vital1 писал(а): Многовато это сколько, если не секрет?
И еще звание и где работает
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу пройти ТО
1) Скорее всего мертвый катализатор. новый 11-12 тыс.руб на http://www.att.su/kontakt_vihlop.htmalexkarta писал(а):Добрый день! У меня Pajero 5 дверей 150 л.с. бензин 1993 год
Сунулся вчера на ТО, обнаружился ряд проблем. Вообще ребята реально искали к чему придраться. Машина у меня 1993 года, соответственно, многое сделано руками и отличается от заводского. Своей манерой поведения ГАИ меня взбесили, очень не хочется поддерживать их наглость финансово. Хочу попытаться исправить проблемы и без "помощи" пройти ТО.
Большая часть решается легко (просроченный анальгин, нет пломбы на огнетушителе). Но в остальном хотел посоветоваться
1) Самая серьезная, на мой взгляд, проблема. Не прошел по уровню выбросов CO и CH. Насколько сложна процедура регулирования, во сколько, примерно, это мне обойдется в автосервисе, на ваш взгляд?
2) Плохой глушитель. Имеет ли смысл заваривать глушитель, или проще сразу покупать?
3) На передних фарах еле заметные пятна фиолетового и зеленого цвета (наверное старые стекла преломляют), также предписали регулировать яркость фар. Можно ли эти проблемы решить без замены фар?
4) Задные габариты, стоп-сигналы, противотуманники. Это моя больная тема. Сзади вся проводка гнилая, нижные габариты и противотуманники подсоединены самостоятельно. Когда горят габариты сзади светятся основные габариты + нижние (всего 4), когда горит стоп-сигнал - верхний повторитель, основные фары и нижние (всего 5). Отдельно противотуманники не включаются (они горят вместе со стоп-сигналом и габаритами). ГАИшники говоря, что одновременно может гореть сзади не более 3-х фар. Я подумал, может чем нибудь заклеить нижние задние фары (останется повторитель сверху и основные фары, в сумме не более 3-х). Как вы думаете, прокатит ли такой маневр; чем бы мне прикрыть фары, чтобы не вызывать вопросов (думаю скотч не подойдет)?
Подскажите, если в курсе, проверенное место, где можно (желательно с гарантией) покупать запчати для старых Pajero (сейчас мне, вероятно, понадобятся глушитель и передние фары (в зависимости от ответов))??? Пытался покупать на форуме, но оба раза подсунули реальное говно (как выяснилось в процессе эксплуатации)
2) Там же и глушитель http://www.att.su/kontakt_vihlop.htm
3) не понял
4) Купите от праворукой машины задние фонари и будет всё ОК
Запчасти на exist.ru
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Re: Не могу пройти ТО
всем большое спасибо за помощь!
с уважением, Алексей
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)
//Pajero 1993 (безин, 5 дверей)