Сальник заднего моста и езда по песку

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AlexKL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 10:45
Откуда: Калининград

Сальник заднего моста и езда по песку

Сообщение AlexKL »

Сопливит сальник заднего моста - кардана, уровень не падает, так, чуть мокреет. Конечно заменю, но интересная вещь получается - под значительной нагрузкой, при езде по песчаным пляжам балтийского моря (механическая коробка, пониженный режим, 1-2-3-я передача в зависимости от рыхлости песка), через пару километров начинает кидать масло через этот сальник. Масло попадает на глушак и дымит/воняет. Пробовал как с блокировкой заднего межколесного, так и без нее. Т.е. наверное при нагрузке повышается температура и соответственно давление и масло выдавливается через слабое место - сальник.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Это вопрос или ответ :)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
AlexKL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 10:45
Откуда: Калининград

Сообщение AlexKL »

:D Конечно вопрос с просьбой прорецензировать приведенное умозаключение: почему при езде по песку масла кидает больше :D
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Все правильно, масло греется и давит где сможет. У меня в Карелии после одного СУ по камням выбило сапун коробки и пробку в хвостовике переднего кардана. Сальники при этом чуть-чуть вспотели.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Однозначно менять теперь сальник и крестовины кардана.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»